Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tani-Alex

Девочки-подростки - Страница 8

Рекомендуемые сообщения

я не защищаю гуманитариев, своим постом я хотела сказать, что школьное образование пытается объять все ВУЗовские профили, подготовить для поступления в любое заведение. К сожалению часто происходит, что какая-то область знаний отстаёт, "не даётся". Очень благодарна своим родителям, что они не наседали на меня и не заставляли учиться. Если бы мне пришлось сдавать ЕГЭ по математике, я бы до сих пор в школе училась :pleasantry:

знаете, я учась в школе, в один момент из-за нелюбви к учителям резко разлюбила черчение и химию И все всем в округ твердила что НИКОГДА не пойду вуз где нужны эти предметы)))

Как вы думаете в каком вузе я очутилась? В строительном :fund02010: А по химии кстати в вузе заняла высшее место по олимпеаде среди перого курса)) Поэтому, как говорила моя преподаватель по гидравлике "Вам незачем всё зубрить, вы должны четко знать, что в необходимый момент, вы найдете нужную информацию быстро")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, не смотря на собственные ошибки, допущенные в начальной школе, тоже считаю, что планку опускать не стоит. Просто нужно очень внимательным быть к ребёнку и понять где она должна остановиться. Я о себе скажу. Мама умерла когда мне 9 лет было. Отец молодым был, 38 лет, понятно работа, друзья, личная жизнь какя-то. Короче росла как трава, сама по себе. Помню завидовала подругам когда их домой с улицы загоняли (словечко-то какое!), ругали за долгое гулянье. А я могла хоть до ночи гулять и очень грустила по этому поводу. Училась, пока мама контролировала очень хорошо, потом съехола на тройки. А я не глупой девочкой была и творческой (рисовала хорошо, артистичной, пластичной). К 10-му классу поняла, что хочу большего чем могу себе позволить - увы аттестат был не ах. Репетиторов мне ни кто не нанимал и , конечно, я поступила учиться после школы не туда куда хотела, а куда взяли. Да и творчески не реализовалась, потому, что есть вещи которым с детства учиться надо (музыка, балет, спорт). Это я к тому, что есть возраст когда дети не понимают многого и наша обязанность, не унижая, дать понять, что есть вещи которые делать НАДО, хочешь не хочешь. Это математики тоже касается. И кругозор она расширяет, верно, и ЕГЭ, это точно, не отменяют пока. Да и в жизни пригодится привычка "взять себя за шкирку" и встряхнуть, и заставить если надо. Моя хоть и ненавидит математику, а когда получила первую четвёрку за контрольную по алгебре, так горда была! Всем родным и близким рассказала. Теперь алгебра на четвёрку в триместре - это её личная огромная победа (ну и моя чуть-чуть)! Так что трудиться надо и над предметами которые даются и над теми что не даются. Это и уважение к себе поднимает, и приучает к труду. А логарифмы тут не причём. Вот я анекдот знаю. Спрашивает один коллега другого : Работаешь по специальности?, - Нет, -отвечает другой. А образование пригодилось? -Конечно, отвечает другой, - вот карандаш, давеча, за стол закатился, я проволочку интегралом согнул и вытащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был преподаватель по ооочеень сложному предмету, который разрешал пользоваться на экзамене всеми учебниками и конспектами, которые можем принести. Говорил - задача, научить учиться, работать, чтобы знали как и где найти информацию и какую искать при нестандартных вопросам. Сдавать было непросто. Но когда получала высокую оценку, то самой за что себя уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - чтобы у ребёнка цель в жизни была, или даже не одна. Чтобы учился он хорошо не для мамы, и не потому что папа заругает.

Меня тоже за четвёрки ругали, про тройки даже страшно вспоминать... А вот для чего мне это надо - не объяснили. Бабушка меня одна воспитывала, когда она умерла, я одинадцатый класс заканчивала. И понеслось!!! Школу забросила, пошла продавцом работать в коммерческий ларёк. Т.е два дня в школу хожу, два дня работаю. Экзамены как-то сдала, видно хватило накопленных знаний. А вот поступать никуда не хотела. В последний момент дальние родственники вытащили меня за уши в училище. Туда тоже через день ходила, закончила кое как на тройки. И компания была плохая, из таких же - без цели в жизни... А потом у меня появилась цель. Я захотела замуж. :fund02052: Мужа я нашла ну очень целеустремлённого! Вот уже 13 лет вместе ставим, вместе добиваемся.

А оценка - это всего лишь субъективное мнение учителя, не всегда правильное и обоснованное к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом у меня появилась цель. Я захотела замуж. :fund02052: Мужа я нашла ну очень целеустремлённого! Вот уже 13 лет вместе ставим, вместе добиваемся.

:giri05048:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, оценка не самоцель, но от них часто зависит отношение ребёнка к себе и отношение к нему окружающих (одноклассников), а это для подростка важно. Я это по дочери вижу, да и по себе помню. И, Jabuka, а Вы не думаете, что диапазон Ваших целей был бы шире и средств для достижения больше, если бы Вы получили хорошее образование? Хотя я знавала девушку с хорошим образованием (в Англии), с двумя языками и видела как бездарно она распоряжалась своей жизнью. Торговала матрёшками (опять же языки пригодились так и), закрутила роман с женатым парнем. Больно было смотреть. Да, это важный вопрос, как воспитать целеустремлённого человека. Мне кажется это сложней чем дать хорошее образование. Ну и кто что по этому поводу думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это важный вопрос, как воспитать целеустремлённого человека. Мне кажется это сложней чем дать хорошее образование. Ну и кто что по этому поводу думает?

Вот лично мое мнение ,может и не правильное, гены -пальцем не заткнешь.

Это я к тому, что либо человек от рождения целеустремленный, либо ну не дано ему это. Зато, что-либо другое дано. А воспитание только немного корректирует данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу на счёт образования написать. Видела передачу где сравнивали российское и западное образование. Был сделан вывод, что у нас очень сильна начальная школа (были какие-то совместные исследования), а в старших классах наши проигрывают тем, что не умеют добыть информацию. Им же в школе всё на блюдечке подают - выучить то, прочитать там. А у "них" задают тему и надо порыться в книгах, справочниках и найти и рассказать, что ты по этой теме нарыл. Это очевидный плюс и для жизни и для карьеры. Вот тут, возможно, мы родители можем им чем-то помочь. Хотя мои попытки пока терпят фиаско. Дочь на предложение попробывать не по учебнику тему выучить (на пример по истории), а найти что-то ещё, спрашивает не считаю ли я её ненормальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добыть информацию- этому у нас в вузах отлично учат. вспоминаю как я диплом писала. мама дорогая)))). А про целеустремленность сложно сказать. тут Масик в эмоциях сегодня отвечала почему у плохих родителей бывают хорошие дети и наоборот. вот с целеустремленностью, на мой взгляд, та же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×