Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Саюри

Ну и я разочаровалась в дизайнерах - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

2 Sunny

Яж написал, что когда навязывается что конкретно - это плохо, но кто мешает вам проконтроллировать??? когда в магазинах об этом говорят открыто, какой это откат? это зарабатывание на скидке и ничего больше, кто вам мешает пойти в магазин сказать что делаете ремонт и планируете у них много закупать, на 100% уверен что вам вручат карточку тутже хотябы с минимальной скидкой.

Откат это когда гос.организация закупает в конкретном месте и начальник получает разницу и никто это не контроллирует... а когда частное лицо - это же ваши деньги кто мешает хотябы позвонить в разные места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ни разу не видела темы, которую бы создал дизайнер с целью уберечь своих коллег от "ужастного заказчика". Хотя, думаю, у каждого практикующего дизайнера хватает всяких интересных подробностей. Но деловая этика лично мне никогда не позволит устраивать тому или иному человеку антирекламу, как бы не сложились наши с ним деловые отношения.

Этика - это двустороннее отношение. Нельзя требовать этичности дизайнера, если вы сами поступаете неэтично.

----------------------

Я не белая и пушистая

Я гладкая и шоколадная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Что-то я ни разу не видела темы, которую бы создал дизайнер с целью уберечь своих коллег от "ужастного заказчика".

Нельзя требовать этичности дизайнера, если вы сами поступаете неэтично.


Не согласна. у заказчика с дизайнером не двусторонние отношения, а договор оказания услуг.

А то так можно до многого договориться- и стоматологи не публикуют списки плохих клинтов, и магазины не уберегают от "плохих покупателей", и учителя не рекламируют тупых учеников.

Единственный совет авторам темы - наверное, стоило бы написать этот отзыв в раздел "советы и отзывы", тогда , мне кажется, никто не понял бы их превратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже недавно поднималась тема про интелегентность в общении с обслуживающим персоналом. Можно и на официанта нерасторопного наорать, можно и дизайнера на форуме облажить. Я же и не говорю, что нельзя.

Насколько это красиво - это другой вопрос.

----------------------

Я не белая и пушистая

Я гладкая и шоколадная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у нас "интелегентность" трактуется, человек заказал услугу "дизайн", остался не доволен, не получил свою услугу, хотя заплатил, высказал свои претензии в форуме, где он нашел этого дизайнера,и это оказываеся не интелегентно.Странное понятие интелегентности.

Вот везде у нас так:"плюнешь в рожу- драться лезут"

:(

Было бы хорошо все таки, если бы люди кому понравилось работать с дизайнером писали бы. И нам бы заказчикам было бы намного легче выбрать и дизайнерам приятно. Не понимаю , что трудно пару строк написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда, здраствуйте.

Позвольте зарисовать несколько строк в эту тему.

Увы или не увы, но и наш тандем не сложился.

По различным причинам Надежда и ее партнер не смогли прибыть на встречу для подписания договора 3 раза.

Возможно я человек суеверный :) но для себя решил, что если уж так начинается, то и начинать не стоит.

Однако при первой встрече, мне показалось, что ребята (извините за такое обращение) довольно серьезные, и к процессу подходят серьезно и свои риски и риски клиента хотят застраховать, возможно вот от таких недоразумений путем заключения договора, в который кстати готовы были внести наши пожелания.

Так что, Пусть рассудит вас (и заказчика и клиента) совесть.

Удачи.

Про откаты.

тут ИМХО 2 момента,

если дизайнер берется подобрать все и заверяет (или подразумевает всем своим видом. действием и иными факторами, понятными всем нормальным людям),что у него еще и скидки есть в определенных магазинах или он найдет все по честным ценам, но при этом берет откаты, то это не дизайнер, а СВОЛОЧЬ.

и не надо ссылаться на то, что это же так сложно оббегать магазины и прочее, ох блин весь устал - Дизайнер за это деньги получает в виде оплаты услуг по разработке дизайн проекта и подбору материалов и прочего. Это его работа.

Хотите узаконить откаты не вопрос -

читайте ГК РФ есть там такой договор поручительства (как вариант), для тех кто не знает.

Пусть клиент напишет, что он поручает купить, по каким ценам (диапазон, в каких магазинах (ограничит ли дизайнера или наоборот принудит обходить кучу магазинов) ну и прочее и добавит фразу типа

- В случае покупки дешевле указанной здесь цены вся выгода остается у исполнителя.

Все. никаких проблем.

Написали купить люстру за 100 рублей, а дизайнер из кожи вылез и нашел за 90, то 10 рублей это его честно заработанные деньги.

Ну короче все это давно придумано, продумано и используется.

Только тогда это простите не откат, а честный заработок.

Удачи всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку свойственно высказывать свои "Фи". Просто люди делают это по-разному.

Одна "мадам" в ответ на хамское поведение продавщицы, будет стараться нахамить еще больше, а другая молча уйдет и больше не придет в этот магазин. У первой, как правило времени навалом, "работа не волк", вечерний сериал и жареная картошка на ужин, в жизни все ясно и понятно, разнообразия никакого, муж-сволочь мало зарабатывает. Вторая больше озабочена тем "удасться ли посмотреть сегодня фильм Ежи Кавалеровича?, осталось ли кофе на утро, или стоит купить?, и не забыть бы завтра забежать в Московский музей современного искусства, там, говорят новая выставка." А третья - третья и есть та самая продавщица. ;-)

Никому не стоит воспринимать на свой счет - это просто размышления вслух и не более... :(

____________________________________________________________________

Иногда лучше молчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки непонятно молчание Надежды. ЕЕ репутации нанесли определенный урон, высказали конкретные претензии с фактами, а не просто обозвав. Тут молчание больше похоже на отсутствие оправданий, а не на особенную интеллегентность. Ведь можно без грязной ругани и оскорблений объяснить свою непунктуальность, косяк со стеной и т.п. Возможно, этому есть логичное объяснение.

Видимо, по этой же причине возникла тема - Надежда не сочла нужным оравдываться перед заказчиками, а решила, что клиентов ей и без них хватает, обойдутся. А люди потеряли время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что-то перепутали.

Договоренность архитектора с подрядчиками клиента не касается.

Опытный архи, который ведет большие объемы не один год "откаты" заслужил трудом.

В его обязанности не входит искать скидки для клиента.

У нас конкурентный рынок, покупайте по рыночной цене.

Если смог сделать предложение ниже рыночного - плюс ему и малиновые штаны. Не смог - ищите скидки сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×