Aalex2002 Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 2 Sunny Яж написал, что когда навязывается что конкретно - это плохо, но кто мешает вам проконтроллировать??? когда в магазинах об этом говорят открыто, какой это откат? это зарабатывание на скидке и ничего больше, кто вам мешает пойти в магазин сказать что делаете ремонт и планируете у них много закупать, на 100% уверен что вам вручат карточку тутже хотябы с минимальной скидкой. Откат это когда гос.организация закупает в конкретном месте и начальник получает разницу и никто это не контроллирует... а когда частное лицо - это же ваши деньги кто мешает хотябы позвонить в разные места? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Melamory Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Что-то я ни разу не видела темы, которую бы создал дизайнер с целью уберечь своих коллег от "ужастного заказчика". Хотя, думаю, у каждого практикующего дизайнера хватает всяких интересных подробностей. Но деловая этика лично мне никогда не позволит устраивать тому или иному человеку антирекламу, как бы не сложились наши с ним деловые отношения. Этика - это двустороннее отношение. Нельзя требовать этичности дизайнера, если вы сами поступаете неэтично. ---------------------- Я не белая и пушистая Я гладкая и шоколадная :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sunny Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Цитата Что-то я ни разу не видела темы, которую бы создал дизайнер с целью уберечь своих коллег от "ужастного заказчика". Нельзя требовать этичности дизайнера, если вы сами поступаете неэтично. Не согласна. у заказчика с дизайнером не двусторонние отношения, а договор оказания услуг.А то так можно до многого договориться- и стоматологи не публикуют списки плохих клинтов, и магазины не уберегают от "плохих покупателей", и учителя не рекламируют тупых учеников.Единственный совет авторам темы - наверное, стоило бы написать этот отзыв в раздел "советы и отзывы", тогда , мне кажется, никто не понял бы их превратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Melamory Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Тут уже недавно поднималась тема про интелегентность в общении с обслуживающим персоналом. Можно и на официанта нерасторопного наорать, можно и дизайнера на форуме облажить. Я же и не говорю, что нельзя. Насколько это красиво - это другой вопрос. ---------------------- Я не белая и пушистая Я гладкая и шоколадная :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
дафна Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Интересно у нас "интелегентность" трактуется, человек заказал услугу "дизайн", остался не доволен, не получил свою услугу, хотя заплатил, высказал свои претензии в форуме, где он нашел этого дизайнера,и это оказываеся не интелегентно.Странное понятие интелегентности. Вот везде у нас так:"плюнешь в рожу- драться лезут" :( Было бы хорошо все таки, если бы люди кому понравилось работать с дизайнером писали бы. И нам бы заказчикам было бы намного легче выбрать и дизайнерам приятно. Не понимаю , что трудно пару строк написать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
mikka Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Надежда, здраствуйте. Позвольте зарисовать несколько строк в эту тему. Увы или не увы, но и наш тандем не сложился. По различным причинам Надежда и ее партнер не смогли прибыть на встречу для подписания договора 3 раза. Возможно я человек суеверный :) но для себя решил, что если уж так начинается, то и начинать не стоит. Однако при первой встрече, мне показалось, что ребята (извините за такое обращение) довольно серьезные, и к процессу подходят серьезно и свои риски и риски клиента хотят застраховать, возможно вот от таких недоразумений путем заключения договора, в который кстати готовы были внести наши пожелания. Так что, Пусть рассудит вас (и заказчика и клиента) совесть. Удачи. Про откаты. тут ИМХО 2 момента, если дизайнер берется подобрать все и заверяет (или подразумевает всем своим видом. действием и иными факторами, понятными всем нормальным людям),что у него еще и скидки есть в определенных магазинах или он найдет все по честным ценам, но при этом берет откаты, то это не дизайнер, а СВОЛОЧЬ. и не надо ссылаться на то, что это же так сложно оббегать магазины и прочее, ох блин весь устал - Дизайнер за это деньги получает в виде оплаты услуг по разработке дизайн проекта и подбору материалов и прочего. Это его работа. Хотите узаконить откаты не вопрос - читайте ГК РФ есть там такой договор поручительства (как вариант), для тех кто не знает. Пусть клиент напишет, что он поручает купить, по каким ценам (диапазон, в каких магазинах (ограничит ли дизайнера или наоборот принудит обходить кучу магазинов) ну и прочее и добавит фразу типа - В случае покупки дешевле указанной здесь цены вся выгода остается у исполнителя. Все. никаких проблем. Написали купить люстру за 100 рублей, а дизайнер из кожи вылез и нашел за 90, то 10 рублей это его честно заработанные деньги. Ну короче все это давно придумано, продумано и используется. Только тогда это простите не откат, а честный заработок. Удачи всем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Feodosiya Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Человеку свойственно высказывать свои "Фи". Просто люди делают это по-разному. Одна "мадам" в ответ на хамское поведение продавщицы, будет стараться нахамить еще больше, а другая молча уйдет и больше не придет в этот магазин. У первой, как правило времени навалом, "работа не волк", вечерний сериал и жареная картошка на ужин, в жизни все ясно и понятно, разнообразия никакого, муж-сволочь мало зарабатывает. Вторая больше озабочена тем "удасться ли посмотреть сегодня фильм Ежи Кавалеровича?, осталось ли кофе на утро, или стоит купить?, и не забыть бы завтра забежать в Московский музей современного искусства, там, говорят новая выставка." А третья - третья и есть та самая продавщица. ;-) Никому не стоит воспринимать на свой счет - это просто размышления вслух и не более... :( ____________________________________________________________________ Иногда лучше молчать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Роман- Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Невозможно перенести сообщение. Ссылка на старый форум http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=3&id=25530 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ирисон Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Мне все-таки непонятно молчание Надежды. ЕЕ репутации нанесли определенный урон, высказали конкретные претензии с фактами, а не просто обозвав. Тут молчание больше похоже на отсутствие оправданий, а не на особенную интеллегентность. Ведь можно без грязной ругани и оскорблений объяснить свою непунктуальность, косяк со стеной и т.п. Возможно, этому есть логичное объяснение. Видимо, по этой же причине возникла тема - Надежда не сочла нужным оравдываться перед заказчиками, а решила, что клиентов ей и без них хватает, обойдутся. А люди потеряли время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
sia21cs Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2007 Вы что-то перепутали. Договоренность архитектора с подрядчиками клиента не касается. Опытный архи, который ведет большие объемы не один год "откаты" заслужил трудом. В его обязанности не входит искать скидки для клиента. У нас конкурентный рынок, покупайте по рыночной цене. Если смог сделать предложение ниже рыночного - плюс ему и малиновые штаны. Не смог - ищите скидки сами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее