Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Саюри

Ну и я разочаровалась в дизайнерах

Рекомендуемые сообщения

Думала писать или плюнуть. Решила писать. Для заказчиков, а не для выяснения отношений. Дизайнер у нас была с этого форума - Надя Designer. Лучше бы эти деньги просто выкинули - по крайней мере без нервов. Почему. Полное пренебрежение к нашим пожеланиям. Голый дизайн - для картинки, а не для жизни. Техническая безграмотность. Примеры: я не люблю стекло и у нас есть бабушка, которая плохо видит и падает (все озвучено) - предлагаются треугольные стеклянные полки (от бабушки лучше избавится сразу :(), в ванной не предусмотрено ни корзины для белья, ни шторок от брызг, ни шкафов, ни сушки для белья - ничего. Ответ на вопрос: А вы не говорили, что вам надо. Спрашиваю из чего будет сделан элемент, нарисованный Надей. Ответ: я дизайнер, а не строитель. Спрашиваю куда делись трубы, которые тут проходят. Ответ: в стену (стена - 1.5 см). И очень мне понравилось про стиральную машинку. Оказывается она прыгает до 15 см в сторону! Поэтому ее надо отделять от раковины толстой стенкой (до раковины 15 см), иначе разобьет. Мои возражения про ровную поверхность и правильную установку отклонены как несущественные. Ну и радостные мелочи типа на просьбу встретится в конце декабря - "Я не нанималась в праздники работать", "Я не обязана встречаться тогда и там, где вам удобно", "Вы говорите так, как будто я вам обязана" (вот до сих пор думаю, что заплатив деньги имею право на оплаченную услугу). В результате сами придумали расстановку, раскладку в ванной заказали в салоне плитки. Да, еще. Позвонив по рекомендованным Надей телефонам (по поводу сантехники) обнаружили откровенное разводилово. В одном цены на 10 000 руб на раковину выше, чем я нашла на рынке, а в другом мне рассказали про два сорта ванн Якоб Делафон - один для лохов, а второй только для меня - дороже на 6 тыс. :(

Цена опыта. :-)