Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Саюри

Ну и я разочаровалась в дизайнерах - Страница 9

Рекомендуемые сообщения

Какая разница, поднялся бы шум или нет. Важно, что дизайнера не в чем было бы упрекнуть - тем более в отсутствии профессионализма. Закачик не каждый день зовет к себе дизайнеров, чтобы уметь с ними общаться и точно объяснять, что ему надо. Дизайнер же общается с клиентами каждый свой рабочий день - это хорошая база для того, чтобы научиться задавать правильные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Какая разница, поднялся бы шум или нет. Важно, что дизайнера не в чем было бы упрекнуть - тем более в отсутствии профессионализма. Закачик не каждый день зовет к себе дизайнеров, чтобы уметь с ними общаться и точно объяснять, что ему надо. Дизайнер же общается с клиентами каждый свой рабочий день - это хорошая база для того, чтобы научиться задавать правильные вопросы.


Еще раз. Если человек обратился к дизайнеру, значит он хочет услуг дизайнера. И не дело дизайнера объяснять заказчику, что дизайнер ему не нужен. Тем более что это понимание у дизайнера наступает через определенное время и затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Забавно. Заказчик приходит к дизайнеру, а тот ему говорит: "Тебе надо к строителю идти, здесь мне делать нечего". Вот бы тут шум поднялся - дескать эти дизайнера совсем оборзели, работа им видите ли не нужна. Ладно, это шутка. Но если люди сами не поняли, зачем же им дизайнер, то вряд ли справедливо требовать от дизайнера, чтобы он им это объяснял.
Да и не поймешь сразу, что человеку нужно. А после ты уже потратил время, силы, какие-то идеи свои - так бросить уже жалко...


Конечно, надо отказываться! Это и был бы признак профессионализма!!!

Если человек видит, что нужны тут НЕ ЕГО услуги, а какие-то другие, то почему бы не отказаться? Очень денег хоЦЦа?

Заказчик имеет право не разбираться, что же за специалист ему нужен.
Ну, вот надо вам зуб вырвать, приходите вы к обычному стоматологу, что он вам скажет? Правильно - Идите К Хирургу!

А в вашей логике получается, что он должен был сам попыхтеть, попробовать, а там уже и бросить жалко?
В любой профессии специалист должен всегда уметь отказаться, если работа ему не по зубам или не по профилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пора тему закрывать. Все равно уже ничего хорошего тут не услышать.

Надежда, я сочувствую вам. Думаю, что теперь вы будете тщательнее выбирать себе заказчиков (если конечно уместен такой подход).

То же самое могу сказать и заказчкиам.

Кстати, чтобы избежать дальнейших разочарований может стоит немного уменьшить ожидания. Помните, дизайнер существует не для того, чтобы превратить вашу жизнь в кошмар, а как раз наоборот. ;-)

____________________________________________________________________

Иногда лучше молчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата


Еще раз. Если человек обратился к дизайнеру, значит он хочет услуг дизайнера. И не дело дизайнера объяснять заказчику, что дизайнер ему не нужен.

Тем более что это понимание у дизайнера наступает через определенное время и затраты.


Именно что - это дизайнер должен объяснить, что он может,а что нет.
Заказчик (не задумывались об этимологии слова? ;-)) - заказывает определенную услугу. Если дизайнер ее не может оказать, то чего тогда браться?

А вот если он еще и сразу понять не может, справится он или нет (нужен он тут или нет)- то грош цена такому "профессионалу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зуб это хорошо. Я бы оценил стоматолога, который бы попытался мне этот зуб сохранить, а не посылал сразу к хирургу. И денег бы за эту, пусть даже неудавшуюся попытку, заплатил.

Ладно, тема себя действительно исчерпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
А вот если он еще и сразу понять не может, справится он или нет (нужен он тут или нет)- то грош цена такому "профессионалу"

В первый раз включаюсь в данную тему. Не затем, чтобы поставить свою гирьку на весы "Охотник и заяц, кто прав, кто не прав" ;-) Просто заинтересовало конкретно это высказывание и захотелось вдуматься.
Sunny, вы, насколько я понимаю, психолог. Вот представьте: к психоаналитику приходит женщина и начинает рассказывать, например, что ей уже 40 лет, она до сих пор не замужем, что она слишком зависит от своей матери, которая ее с детства забила, ну и т.д. - часто встречающийся случай. Психоаналитик ее выслушивает, пытается честно понять и разобраться. Естественно, за свою работу он берет деньги, как положено. И вот теперь вопрос: как скоро он обязан понять, что эта женщина психически больна, матери у нее нет, это галлюцинация, и надо ей на самом деле к психиатру? И что после этого ему делать с потерянным временем и полученными деньгами?
Никого не хотела обидеть, если что ;-)


Сообщение было изменено автором Чт Фев 08, 2007 17:51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вот представьте: к психоаналитику приходит женщина и начинает рассказывать, что ей уже 40 лет, она до сих пор не замужем, что она слишком зависит от своей матери, которая ее с детства забила, ну и т.д. - часто встречающийся случай. Психоаналитик ее выслушивает, пытается честно понять и разобраться. Естественно, за свою работу он берет деньги, как положено. И вот теперь вопрос: как скоро он обязан понять, что эта женщина психически больна, матери у нее нет, это галлюцинация, и надо ей на самом деле к психиатру? И что после этого ему делать с потерянным временем и полученными деньгами?
Никого не хотела обидеть, если что ;-)


Не совсем корректный пример, и не очень типичный, мягко скажем :-). (да и я немного по другой части)

Уж если переводить на рельсы психологии, то более распространена такая ситуация: к "взрослому" психологу обращаются с вопросом, с которым надо бы идти к детскому психологу. К сожалению, очень часто люди не могут отказать клиенту, и это общая беда, так я и писала, что вопрос о профессионализме.
Больше того, я - за то, что с некоторыми запросами клиента лучше отправлять к врачу(например, с нарушениями сна). Но тут уже сложнее, ведь одного и того же эффекта можно добиться с разных сторон, скажем так - вопрос только, что быстрее и лучше сработает.

Конечно, есть и профессиональная этика: не просто послать, а порекомендовать хорошего специалиста, желательно договориться о встрече и т.д. и т.п.
Просто это будет честнее, чем потом разводить руками и говорить, что это не мой профиль, вам надо было к другому специалисту.. И клиент не разочаруется в психологах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Просто это будет честнее, чем потом разводить руками и говорить, что это не мой профиль, вам надо было к другому специалисту.. И клиент не разочаруется в психологах.


Совершенно верно. Я в свое время занималась переводами с/на иностранные языки. Методом проб и ошибок научилась отсеивать те, которые мне решительно не по зубам или неинтересны. Когда мне звонили и спрашивали, готова ли взяться за работу, я всегда уточняла язык, характер и тематику текста, сроки, объем, требования к оформлению, и только потом соглашалась или не соглашалась на работу. КОгда могла, рекомендовала своих коллег. Да, отказавшись один раз, можно потерять клиента навсегда, но зато о тебе потом не будут говорить, что ты слабала откровенную лажу, не уложилась в срок и вообще - языком не владеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Не совсем корректный пример, и не очень типичный, мягко скажем :-). (да и я немного по другой части)

Ладно, с психологами не получилось, попробую объяснить на стоматологах, с ними я не в пример чаще общаюсь :-) Случай из собственной жизни: прихожу к стоматологу, жалуюсь, что под старой пломбой зуб болит. Она вскрывает пломбу, что-то там долго ковыряет, рассматривает, пытается что-то сделать, потом сообщает, что зуб надо удалять, ибо вылечить его она не может - безнадежно все уже. Я конечно иду к хирургу. Но стоматологу-то деньги я все равно плачу, и говорю ей спасибо, и не чувствую себя разочаровавшейся в стоматологах. Потому что я изначально не знала, куда мне надо, пришла к ней, она потратила на меня время, вынесла заключение, ну и т.д. Вот о чем я, собственно. Если для того, чтобы разобраться, нужно время, то это время, если его тратит специалист, тоже, на мой взгляд, должно быть оплачено и уважаемо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×