Аноним Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2006 поверьте откат это далеко не первое что интересует. Ведь репутация студии гораздо важнее, концепт проекта и тд. И я не хочу чтобы мой труд испортил какой-нибудь паршивый диван с которого я могу получить больший откат... Бред! Очень красиво и правильно сказано! Вы на свою работу ради идеи ходите наверно. Я работаю за деньги. А вот это сказано было зря, ибо сильно портит впечатление от первых высказываний. Потому что "хороший диван без отката" - это как раз и есть "за идею", а "за деньги" - это "паршивый с большим откатом" :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Pirog Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2006 Почитал веточку - интерсно, но неприятный осадочек о дизигнерах остается. Откат, по моему мнению, это всегда плохо. Плохо для потребителя, конечно. В описанной ситуации дело было о получении отката после уплаты заказчиком всей суммы, а значит о скидке говорить не приходится. Грязновато оно как-то звучит. Ну а резкая визжащая реакция на неодобрительные посты других участников беседы просто удивляет и уничтажает остатки уважения к автору темы. :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Valechka Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2006 Ну наконец-то адекватность! Валечка спасибо!!! Вот про то и речь, что дизайн-студия ОПТОВЫЙ покупатель выгодный продавцу, как массовый и постоянный покупатель который заказав один раз, (да получив процент) видя что сроки не сорваны товар хороший, зная ассортимент, умея ориентироваться и в каталогах и в стилях и тд, проведет своего заказчика в тот магазин где его устоило все и поверьте откат это далеко не первое что интересует. Ведь репутация студии гораздо важнее, концепт проекта и тд. Мы не торговцы, мы кропотливо и тщательно и с любовью создаем свои проекты ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!! Надежда, мне кажется, вы изначально неточно, может даже нетактично, сформулировали тему для обсуждения. Отсюда и вся критика :( Кстати, я прекрасно понимаю тех, кто на вас "набросился" :-), потому как сама была в подобной ситуации, когда моя дизайнер предложила мне товар, в который уже был заложен так называемый откат. Когда я позвонила по телефону, забыв представиться, мне назвали цену на 20% меньше :(. Я была безумно зла :( и с ней пришлось расстаться и научиться работать с продавцами самостоятельно, но совершенно по-иному, поскольку я просто не переношу людей, которые наживаются посредством обмана :(. Но, обращаясь, к остальным, могу сказать: РЕБЯТА, НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ГРЕСТИ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ!!!! ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ!!! И хороших значительно больше, чем их противоположностей. Мне кажется, просто надо быть осторожными, а не злыми и недоверчивыми по отношению ко всему и всем :( :( С уважением, Валентина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гагарин Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2006 Привет Всем! Даа. Разговор с банальной темы, превратился в жесткую полемику. Начнем с того, что я менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами компании продающая сантехнику, до этого продавал свет. Мои клиенты это Вы товарищи дизайнеры и архитекторы, а потом Ваши клиенты. Мы делаем все возможное чтобы помочь Вам выбрать то что Вам нужно, дизайн, цена качество. И всегда с радостью даем Вам скидку, которую Вы делите или не делите с заказчиком, как правило делите. И это правильно! Без Вас обычный клиент не получит такую скидку, а вы помогаете ему еще и в этом. Хороший архитектор приводит клиента туда, где знает что клиента хорошо встретят, дадут скидку, и быстро привезут. Ну а плохие, плохие есть везде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Душка Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2006 М-дя... Грустное впечатление... И что у нас за страна такая? И ведь никому не стыдно ни брать откаты, ни давать... Ну почему не сделать как Энби говорит: есть честный процент, он такой или вот такой, все в курсе, заказчик согласен и т.д. Почему нужно за спиной заказчика договариваться о каких-то откатах :-(? Надежда, мне Вас не понять... Вы спецификацию по мебели, сантехнике, материалам заказчику предоставляете? Вы же ее составляете не бесплатно, правда? Отдали ее заказчику и пусть он решает кому ездить за закупками, хочет - сам ищет поставщиков, хочет - доверяет Вам. Знание хороших поставщиков с добротной мебелью, хорошим сервисом - это Ваш козырь, Ваше конкурентное преимущество, оно в цене дизайн-проекта, но НЕ БОЛЕЕ того! И договор-то с заказчиком зачем существует? Договаривайтесь о нужных Вам гонорарах, кто мешает? Но не за спиной, и не с третьими лицами :-(... По спецификации, кстати, (об этом Энби говорила и так оно и есть) практически все салоны, интернет-магазины и т.п. дают о-очь большие скидки всем - независимо от того дизайнер или заказчик - с беспроблемными клиентами, которые знают что им нужно, как это называется, артикул, количество и т.п. работать любят все ;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Клэр Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2006 Цитата Привет Всем! Даа. Разговор с банальной темы, превратился в жесткую полемику.Начнем с того, что я менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами компании продающая сантехнику, до этого продавал свет. Мои клиенты это Вы товарищи дизайнеры и архитекторы, а потом Ваши клиенты. Мы делаем все возможное чтобы помочь Вам выбрать то что Вам нужно, дизайн, цена качество. И всегда с радостью даем Вам скидку, которую Вы делите или не делите с заказчиком, как правило делите. И это правильно! Без Вас обычный клиент не получит такую скидку, а вы помогаете ему еще и в этом. Хороший архитектор приводит клиента туда, где знает что клиента хорошо встретят, дадут скидку, и быстро привезут. Ну а плохие, плохие есть везде. И я менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами. И я полностью поддерживаю Гагарина!!! Не получит у нас в компании просто клиент скидку - в офисе одна цена, в магазине она же + 5%%, в нашем же бутике - она же + 10%%. Если заказчик придет к нам в офис (офис это не магазин) - его направят (культурно!!!! ) в магазин, где с ним будут раьотать специалисты, делая за него работу дизайнера, чьими услугами он пренебрег (подбирать коллекции, цвета, делать раскладки и т.д.. Если он придет в офис с дизайнером - его оближут с ног до головы - чай, кофе, потанцуй!!! И при этом даже без скидки он получит максимально выгодную цену. Ну а если дизайнер решит с заказчиком еще и поделиться, то можно считать что ему крупно повезло. За что дизайнеру откат? За то, что сэкономил деньги заказчика, являясь дизайнером, за то что наладил контакт с офисом фирмы. Нет? Вы не согласны? А кто не согласен, милости просим в наши розничные салоны и бутики - одни, без дизайнеров)))Сообщение было изменено автором Сб Июл 01, 2006 15:08. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Клэр Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2006 Цитата М-дя... Грустное впечатление... И что у нас за страна такая? И ведь никому не стыдно ни брать откаты, ни давать... А почему должно быть стыдно?!!! я никак не пойму - между прочим, привлечь заказчика/дизайнера очень сложно... если вы еще не в курсе, при таком огромном предложении на рынке чего бы то ни было... Это своеобразный маркетинговый прием... Страна у нас такая? ДА! Страна у нас такая, Вы правы, тут я с Вами полностью согласна))) НО!!! Что бы переделать систему... ну сами понимаете... Откаты везде. Были, есть и будут. Это просто надо иметь ввиду... Просто, возвращаясь к вопросу о скидках, надо грамотно все делать. Есть один магазин - НУ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ!!! не буду его называть))) Так там между прочим - заказчику от объема дают скидку. И кто бы ни позвонил, проверяя, никогда ему не дадут с определенного объема скидку больше чем полагается. А вот уже после того как та или иная скидка предоставлена заказчику, дизайнер получает свой фиксированный %% с суммы отгруженного товара. И ни 1 заказчик НИКОГДА не узнает, что дизайнер получает в этом магазине откат. Никогда. Потому что, в противном случае, пострадает репутация магазина. То что магазин мебели звонил заказчику, говорит о том, что там работают не профессионалы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Аноним Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2006 Умиляет все таки способность людей в одном сообщении с разницей в две строчки написать прямо противоположные вещи Клэр писал(а): А почему должно быть стыдно?!!! я никак не пойму - между прочим, привлечь заказчика/дизайнера очень сложно... если вы еще не в курсе, при таком огромном предложении на рынке чего бы то ни было... Это своеобразный маркетинговый прием... Клэр писал(а): И ни 1 заказчик НИКОГДА не узнает, что дизайнер получает в этом магазине откат. Никогда. Потому что, в противном случае, пострадает репутация магазина. Если в откатах нет ничего нехорошего/постыдного - то зачем тогда их скрывать и почему, если о них кто-нибудь узнает, пострадает репутация магазина? Клэр писал(а): Если заказчик придет к нам в офис (офис это не магазин) - его направят (культурно!!!! ) в магазин, где с ним будут раьотать специалисты, делая за него работу дизайнера, чьими услугами он пренебрег (подбирать коллекции, цвета, делать раскладки и т.д.. Если он придет в офис с дизайнером - его оближут с ног до головы - чай, кофе, потанцуй!!! И при этом даже без скидки он получит максимально выгодную цену. Вообще, нужно просто не забывать отдеялть мух от котлет. 1) Есть одна из составляющих работы дизайнера - "подбирать коллекции, цвета, делать раскладки и т.д.". Это, несомненно, труд, это - затраты времени. Для того, чтобы хорошо это сделать, нужно иметь талант, опыт и т.д. И ни у кого не вызывает сомнения, что эти затраченные труд, время, талант и опыт должны быть адекватно оплачены. Думаю, ни один заказчик, дизайнер и продавец с этим спорить не будет. Результатом этих "мух" являются спецификации на материалы, оборудование, мебель, акссесуары etc. 2) Есть посреднические услуги. Которые никакого отношения к дизайну не имеют, художественного таланта не требуют. Суть которых в том, чтобы свести покпателя с продавцом. Да, это тоже услуга, труд. Но вот по поводу оплаты (и размера оплаты) этой услуги у покупателя могут возникать (и возникают) серьезные сомнения. Особенно в свете уже упомянутого выше современного уровня средств коммуникаций, интернета и т.д. Для этих "котлет" входными данными является результат п.1 - спецификации на закупку. Так вот, я очень сильно сомневаюсь, что если к вам в ОФИС придет НЕ дизайнер, а ЗАКАЗЧИК, но с готовым заказом на крупную сумму и полной спецификацией, то его отправят в магазин или бутик и заставят платить +5% или +10%. Будет совершенно одинаковое "чай, кофе, потанцуем", независимо от того, пришел ли к вам с этими исходными дизайнер с восемью дипломами или оленевод с крайнего севера. Что по сути верно, ибо вашей фирме совершенно все равно, кто - ей важно, сколько продать, и сколько сил на это потратить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Клэр Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2006 Цитата Есть одна из составляющих работы дизайнера - "подбирать коллекции, цвета, делать раскладки и т.д.". Это, несомненно, труд, это - затраты времени. Для того, чтобы хорошо это сделать, нужно иметь талант, опыт и т.д. И ни у кого не вызывает сомнения, что эти затраченные труд, время, талант и опыт должны быть адекватно оплачены. Думаю, ни один заказчик, дизайнер и продавец с этим спорить не будет.Результатом этих "мух" являются спецификации на материалы, оборудование, мебель, акссесуары etc. Ну совершенно все правильно понимаете. Может мы все дружно не можем толково объяснять))) Смотрите. В магазине работают дизайнеры - штатные, которые помогают людям определяться с выбором необходимых им вещей. Эти вот дизайнеры получают З/П. За свой талант, труд и тд. А в офисе эту работу делает дизайнер, который изначально работает с конкретным заказчиком. Вот откат-то и является той З/П. которую платят штатному дизайнеру, которого в офисе будем считать нет. И еще. Не знаю как в других местах, у нас все четко фильтруется - заказчик - в магазин, каждый занимается своим делом и своими заказчиками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Клэр Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2006 Откат - это вроде как спасибо что привел и спасибо что поработал))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее