Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Надежда DESIGNER

Непорядочность продавцов мебели - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, чем меньше посредников, тем лучше. Сейчас когда есть интернет, цепочки продаж вообще должны сократиться до 2-3 звеньев, и это хорошо. Логика посредничающего дизайнера приводит к выбору той фирмы, которая дает больший процент. Уже непонятно, о чем идет речь, и где творчество, а где дешевый развод клиента. Мне лично неприятны такие разговоры. Вам помешали продать или Вам помешали делать дизайн? Вы кто в данном случае? Несостояшийся частный ритейлер? Ну и на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взять этот форум, представьте, если тут будут только такие профессионалы. На нем куча тем типа "как выбрать унитаз". Проецируем на Вас:

- пришлите 10 долларов, скажу

- пишите в мыло, договоримся о встрече

- помогу за 5 процентов

Вы пишете, заказчик сам не сможет выбрать хорошую фирму. Во-первых, это еще неизвестно (для чего такие форумы и существуют, и для чего фирмы платят кучу денег за продвижение в поисковиках и прочую рекламу), а во-вторых, Вы уверены, что за такую информацию можно брать процент с пятизначных сумм?

Если Вы сторонник закрытой информации, то, наверно, и работаете исключительно на лицензионном софте?

Manul, взявши откат за мебель, то примите на себя ответственность за косяки поставщика. Процент взяли, значит за неправильно привезенный душ отвечаете перед клиентом, и, поскольку Вы ближе, чем производитель, то первый спрос с Вас.

А вообще откатчиков никто не любит. Не обессудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что! не вижу связи. Вы тему то читали вообще? Бред какой-то, так можно договориться ваще до абсурда. Кому надо тот все понял. Кто не понял, тому не адресовывалось. Мне чета даже обьяснять что-нибудь лень...

Тема закрыта из-за неадекватности выступающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читала эту ветку форума Создалось впечатление, что каждый из ораторов говорит о чем-то своем, абсолютно не слушая других... Ну да ладно, это не мое дело....

А вот с этим я точно не согласна.

11 писал(а):

А мне кажется, чем меньше посредников, тем лучше. Сейчас когда есть интернет, цепочки продаж вообще должны сократиться до 2-3 звеньев, и это хорошо.

Хотя бы потому, что иногда можно договориться с продавцами о хорошей скидке, заключив с ними договор о постоянном сотрудничестве. Поясню на пальцах Розничная цена всегда на порядок (в зависимости от наглости продавца, м.б. и на несколько порядков) выше оптовой. Мне, допустим, не нужна оптовая партия, но хочется закупиться по оптовой или близкой к ней цене! И такая возможность есть, особенно у нас с вами, "сидящих" на одном форуме с одними и теми же проблемами. Например, мне уже не раз удавалось помочь участникам нашего форума с покупками по ценам, ниже розничных (думаю, они могут это подтвердить), благодаря тому, что я взяла на себя ответственность такого сотрудничества.

Попытавшись предвидеть некоторые циничные нападки, скажу больше. Я не пытаюсь пиарить определенные фирмы. Часто бывает, что кто-нибудь пишет мне по электронке вопрос, можно ли купить товар "Х" в выбранном им магазине со скидкой? Через какое-то время частенько удается договориться с продавцами, заключив вышеуказанный договор... Т.Е. полученная скидка - не скидка от цены с заложенной в нее наценкой, а скидка от розничной цены в найденном вами же магазине, благодаря долгосрочному текущему или потенциальному сотрудничеству. Ведь нас же много, а скидка кумуллятивная: от раза к разу по мере повышения заинтересованности продавца в такого рода сотрудничестве она увеличивается!

Опять-таки, предваряя возможные вопросики, можно сказать, что для продавцов, конечно, есть определенный риск при таком сотрудничестве(они могут потерять небольшую сумму денег в размере разовой скидки (как показывает практика, минимальной) в случае, если к нему больше не придут клиенты по этому договору), но выигрыш от такового значительно его превышает. А мы с вами, наоборот, только приобретаем!

С уважением,

Валентина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то адекватность! Валечечка спасибо!!!

Вот про то и речь, что дизайн-студия ОПТОВЫЙ покупатель выгодный продавцу, как массовый и постоянный покупатель который заказав один раз, (да получив процент) видя что сроки не сорваны товар хороший, зная ассортимент, умея ориентироваться и в каталогах и в стилях и тд, проведет своего заказчика в тот магазин где его устоило все и поверьте откат это далеко не первое что интересует. Ведь репутация студии гораздо важнее, концепт проекта и тд. Мы не торговцы, мы кропотливо и тщательно и с любовью создаем свои проекты ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!! Халтура никому не нужна, наши проекты - наше лицо. И я пойду туда где мне продадут качественный диван, я знаю, я там была, я проверяла и тд. Я заинтересована довести свои проект до конечной точки, до полного удовлетворения и экстаза и тд (это не пафос) И я не хочу чтобы мой труд испортил какой-нибудь паршивый диван с которого я могу получить больший откат... Бред! Да я уважаю свой труд и я хочу получать за него деньги и не надо тут изображать праведный гнев и тд. Вы на свою работу ради идеи ходите наверно.

Я работаю за деньги.

Сообщение было изменено автором Пт Июн 30, 2006 14:05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( ребята, ну вы как маленькие, право слово. Ни один продавец не будет играть в благотворительность и работать в убыток себе. Величина наценки на товар зависит от многих факторов (есть на складе или надо делать, или это вообще индивидуальный проект; везём поездом, машиной или самолётом и куда; величина партии товара; платим ли за хранение и склад; сколько на пути товара к нам посредников, ведь далеко не все могут себе позволить прямые связи с изготовителями; и прочее, прочее...). И лишь самая последняя стадия целиком и полностью на продавце - во что он оценивает собственные усилия по продаже. Так вот, цена всегда такова, что позволяет лавировать на скидках - немножко для стимула, побольше за постоянство, ещё чуток за объём. Но никогда цена не опустится так, чтобы продавец остался в накладе.

С другой стороны, 11, вы о чём??? Кажется, мы уже выяснили, в чём проблема - дав слово, человек (фирма) должен его держать. А лишний раз хаять всех подряд, обижая людей, желающих честно работать, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда DESIGNER

О чем говорил 11 - вполне понятно. Если вы не поняли - поясню: о том, что у дизайнера, получающего деньги не только с договора с клиентом, но и с откатов, появляется еще один фактор, влияющий на его выбор, помимо обязательств по договору и профессионального желания сделать свою работу качественно.

Грубо и абстрактно:

Вот сидит дизайнер над каталогами, выбирает мебель. Находит мебель фирмы А, которая хорошо вписывается в концепцию. И находит мебель фирмы Б, которая также хорошо вписывается в концепцию. Стоят они примерно одинаково. При этом, из своего богатого опыта, дизайнер знает, что мебель А более качественно изготовлена, меньше проблем с поставками и т.д. Теперь варианты:

- дизайнер получает деньги только с клиента. В таком случае он со спокойной душой и чистым сердцем ставит в проект мебель А - клиент получает за свои деньги более кчественный товар, дизайнер гордится тем, что подобрал клиенту лучший вариант, все довольны;

- дизайнер получает откаты с продавцов. И - надо же такому случиться - мебель Б, которая качеством похуже, продается как раз в магазине, где у дизайнера "все схвачено", он там частый гость и имеет свой процент. Как вы думаете - не проявляется ли тут конфликт интересов: сделать хорошо клиенту и плохо себе (порекомендовать более качественную мебель и лишиться откатных) или сделать хорошо себе (впарить клиенту, что похуже, и получить свой откат)? Уверены, что все дизайнеры выберут первый вариант только из врожденного желания работать хорошо?

Что касается "не включать услуги в договор, чтоб выглядеть поконкурентоспособней с ценой" - так это вам хорошо. А клиенту это плохо. Потому что он так или иначе все равно заплатит за все услуги, но в таком варианте заплатит "непрозрачно", и знать об этом не будет. И выбор вас в качестве дизайнера, а не Васи Пупкина, который вклюяает услуги по подбору в цену проекта, будет обусловлен не объективным сравнением ваших предложений, а тем, что вы его надурили слегонца. "Что касается меня, то я не включил в цену мотор и колеса" (с) Артут Хейли, Колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×