Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shik

Воспитание ребенка. - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

у нас в округе все сады с бассейнами, в Москве с 96 года, кажется все так строят. Так что это гос. учреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советов никаких дать не могу, кроме банального - любовь-любовь-любовь

могу только рассказать, что сама делала не так, как это нужно было моему ребенку, на примере того, что пишешь ты

1. ор - оочень легко скатывалась в ор по молодости - сын никогда, даже, когда совсем маленький был, не возражал, хлопал глазами и смотрел на меня так внимательно-внимательно, а лет в пять, наверное, сказал - а ты знаешь, какая ты страааашная (в смысле уродина - я так поняла), когда орешь...

2. приложение рук - я, правда, только пару раз по попе шлепнула, страшно сама переживала, а позже еще и прочитала, что это самый страшный вид приложения рук - до смещения позвонков и сотрясения головного мозга - он просто уходил, ложился где-нибудь и молчал...

неет, есть еще один совет, мне его дала приятельница - говори не о нем (какой ты плохой!) и даже не столько о плохом поступке (плохо поступил), а сначала о том, какие у тебя чувства вызвал этот его поступок (как же мне обидно, больно, противно, как же я огорчена и тд в зависимости от ситуации и реально испытываемого чувства)

это с моим (правда, к тому времени уже мальчику большому, лет 10) сыном работало и работает до сих пор - здесь нет оценочного тюкания (какооой же ты - плохой, сколько раз тебе говорить - тупой)

только врать при этом нельзя - злая, значит, злость испытываешь (не ты меня разозлил - разницу чувствуете?), обижена, значит, обижена (не ты обидел, а я обиделась...) - дети, а потом и взрослые некоторые ооочень к словам чувствительны

и еще, знай цель, с которой говоришь то или иное ребенку (взрослым людям тоже!)

если хочешь, чтоб он сделал что-то по-другому, не так, как в этот раз, не говори почему ты (опять) тройку по поведению получил? скажи проще - огорчена я, что и в этой четверти по поведению не четверка или пятерка (мы и школу закончили, по-моему, с четверкой по поведению - как медаль дали, не знаю)

как-то так

понимаю, что тебя сейчас интересует и возраст другой и проблемы другие...

когда мы росли, о монтессори я только книжку читала, а сейчас даже у нас несколько их гнезд, средний ребенок коллеги моего, очень своеобразный мальчик, ходил к ним на занятия 2 раза в неделю с трех лет до школы, родители очень довольны, мальчик тоже очень творческий и интересный... поищи у себя в округе, чтоб помимо сада... хотя у них и детские садики есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что в точности в науке означает гиперактивный ребенок,просто по темпераменту-больше сангвиник,а по нескончаемой энергии)))ттт гиперактивный,то есть ребенок может целые сутки двигаться,играться,ходить на спинках кресел,дивана,бегать ,прыгать и не уставать))).

ну, после того, как мы обошли кучу психологов/нееропсихологов и даже психиатров (нам ставили синдром гиперактивности и дефицита внимания - кстати, это не то, о чем вы пишите совсем), я поняла, что мой ребенок - просто ДРУГОЙ, не страндартный, затюканный, загнанный в рамки (Масик все правильно описала), а просто другой. и однозначно здоровый.

при том, что я сама - сангвиник, экстраверт и шебутная, некоторые его качества меня раздражали.

пока я сама с собой не договорилась, что он не обязан мне нравиться, соответствовать моим ожиданиям и жить "по уставу", который в свое время навязывался нам.

в общем, все у вас нормально. хорошие детки - не заморачивайтесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькое примечание: лично мое-я не люблю Монтессори

Шик, я за обычный советский сад,где его подготовят к школе,научат писать,читть и считать,но чуть позже

с 4,5-5 лет, если возможность есть,то лучше с 5

бассейн-палка о двух концах,знаю детей,у котрых начались проблемы из-за хлорирования, с ушами и т.д.

я -за вывоз минимум на месяц летом на море,желательно в августе (лучше Средиземное, с песком)

нет такой возможности и наше Азовское с песком подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бассейн-палка о двух концах,знаю детей,у которых начались проблемы из-за хлорирования, с ушами и т.д.

с ушами... если бы... у нас был бассейн в саду. в итоге половина девочек была с инфекциями половых органов.

и это местый бассейн. а в общаке - страшно подумать, ЧТО там. у всех же справки купленные.

нет, лично я брезгую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шик, вот я тоже, как и Вы считаю (ла), что Я гораздо больше смогу дать своему ребенку, чем садик. Но я отдала свое чад в сад в 2,5, для того, чтоб она могла общаться с другими детьми, т.е. учиться строить свои отношения в обществе.

Наш сад - это отдельная грустная песня((..Но с мая и по октябрь, мы туда не ходим, т.к. живем на даче.

Конечно, (не хвастаясь), мой ребенок благодоря моим мучениям (и папиным), ну и просто природным способностям, в своей группе умеет больше чем другие детки (как то читать, считать, соображать логически). Но при этом (и это из-за режима с мамой))))) она не умеет одеваться так же быстро и самостоятельно, как детки, над которыми нет "вечной трясучести")))

А что касается плевков, ну вот можете меня хоть тапками закидать. Согласна, ради эксперимента 2-3 раза надо разрешить плюнуть, но дальше?..О каком эксперименте мы говорим? Он же уже попробовал. На мой взгляд, ребенок должен понимать, что хорошо, а что нет, что уместно, а что нет. Поэтому запреты должны быть для всех, т.е. нельзя плеваться, значит нельзя. А не так, что на машину можно, а на мальчика Ваню нельзя. Запрет должен быть един.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говори не о нем (какой ты плохой!) и даже не столько о плохом поступке (плохо поступил), а сначала о том, какие у тебя чувства вызвал этот его поступок (как же мне обидно, больно, противно, как же я огорчена и тд в зависимости от ситуации и реально испытываемого чувства)

это с моим (правда, к тому времени уже мальчику большому, лет 10) сыном работало и работает до сих пор - здесь нет оценочного тюкания (какооой же ты - плохой, сколько раз тебе говорить - тупой)

только врать при этом нельзя - злая, значит, злость испытываешь (не ты меня разозлил - разницу чувствуете?), обижена, значит, обижена (не ты обидел, а я обиделась...) - дети, а потом и взрослые некоторые ооочень к словам чувствительны

и еще, знай цель, с которой говоришь то или иное ребенку (взрослым людям тоже!)

если хочешь, чтоб он сделал что-то по-другому, не так, как в этот раз, не говори почему ты (опять) тройку по поведению получил? скажи проще - огорчена я, что и в этой четверти по поведению не четверка или пятерка (мы и школу закончили, по-моему, с четверкой по поведению - как медаль дали, не знаю)

+ мульён!

А еще стараться предвидеть причины истерик. Мы в период обострения собственичества (ведерко - мое, игрушка - моя) старались взять кучу своего и делится с другими, если не хотели делиться, гуляли сами.

А еще по поводу слюней, я подумала, ведь при этом вы сразу обращаете внимание на старшего? Старайтесь не хвалить младшего и ругать старшего одновременно. Сама была старшей и помню - ты за неё отвечаешь! Пытаюсь покомандовать - по заднице!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала всю тему. marishagr Grinsi согласна на все ... не знаю сколько. От себя скажу: мы в сад были записаны, но практически не ходили. Сын тоже очень активный, в сад записались для общения с детьми, так сказать "социально адаптировать свое поведение". Не скажу что сад плохой, но воспитателям очень удобно, когда все детки одинаково хорошо себя ведут. Поэтому ходили изредка, что место не потерять. Постоянно ходили только в подготовительной группе, но тогда он уже мог за себя постоять и перед детьми и перед воспитателями. Кроме этого мы ходили в басейн (частный с инструктором) и на лепку (очень усидчивость вырабатывает + мелкая моторика. И еще, это мое личное мнение, но мама никогда не может ударить ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно про плевание. вот когда мой сын плюнул на другого ребенка, я сказала,что плюются только верблюды. и на завтрак положила ему веточку репейника на тарелку( уже холодно было. стояли такие высоченные дуры репья , высохшие , на улице).

а он ел плохо, но завтрак был для него- это святое. как отрезало после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, это мое личное мнение, но мама никогда не может ударить ребенка.

если она - истинная мама... а не футляр для вынашивания,

имеющий для ребенка в будущем строго социальную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×