Перейти к контенту

Колибри

Старожилы
  • Число публикаций

    4 013
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Колибри последний раз побеждал 29 Июля 2012

Колибри - автор самых популярных публикаций!

Репутация

251 Очень хороший

1 подписчик

О Колибри

  • Звание
    Бригадир
  • День рождения 2 Мая

Информация

  • Пол
    Ж
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 527 просмотров профиля
  1. О нашем путешествии на колёсах

    Стоянка для путешественников в Польше и немного г. Краков
  2. О нашем путешествии на колёсах

    Крыши г. Ниш. И где-то в Словакии.
  3. О нашем путешествии на колёсах

    Совсем немного Варны.....
  4. О нашем путешествии на колёсах

    Паром из Игуменицы и о. Корфу, Греция
  5. О нашем путешествии на колёсах

    Это Бойницкий замок в разных ракурсах ( Словакия, г. Бойнице).
  6. О нашем путешествии на колёсах

    На фото выше: наш автохолодильник и г. Люблин, Польша. Bosco - кафе, где продают самое популярное мороженое в Люблине. Это очередь ещё маленькая, потом хвост был раза в три длиннее.
  7. Добрый вечер! Решила поделиться! Может кому-то будет интересно и полезно. Предварительно было много волнений. Мы много ездили на прокатных машинах и по Черногории, и по Болгарии, проезжали в день по 600-700 км. Но вот такое путешествие для нас - первое. Маршрут был составлен следующий: выезжаем из Москвы, далее Белоруссия ( 1 ночевка Минск) - Польша (1 ночевка Люблин)- Словакия ( 2 ночевки Бойница) - Венгрия-Сербия ( ночевка Ниш) - Македония-Греция, о. Корфу ( 7 дней) - Болгария ( ночевка Пловдив) - Болгария ( 7 дней Варна) - Болгария ( 2 ночи Белоградчик)- Сербия-Венгрия ( 2 ночи Будапешт) - Словакия-Польша ( 2 ночи Краков) –Белоруссия ( 1 ночь Минск)-Москва. Водит машину только муж, поэтому тоже волновалась - тяжело ведь одному. К поездке подготовились основательно. Отели забронировали заранее, купили атлас - карта Европа 2017, промерили просчитали километры, утвердили километро - день, купили автомобильный холодильник , подготовили машину, приобрели грин карту – в Ингосе за 4 180 (полис оказался СК Согласие), оформили сами годовой мультишенген Греческий. От поездки ожидали много впечатления. Страны, города, люди….. Ожидали только восторги и сплошные приятности…. В Кракове и Бойнице были с мужем лет 18 назад, с нетерпением ждали встречи вновь…. о. Корфу – мне попадались исключительно завораживающие виды + будет паромная переправа, по-моему увлекательно…. Болгария….Страна с одной стороны такая родная и любимая, но в которой ещё столько не смотрено и не изучено. В Пловдиве и Белоградчике не бывали. Мы (это 2 взрослых и три ребёнка) преодолели 8 стран, проехали около 8 600 км, при этом потратили 36 000 руб. на бензин (цифра соответствует действительности, т.к. на заправках расплачивались картой и сложили все снятые суммы). Обратный путь из-за некоторых причин пришлось изменить: вместо 2-х дней в Белоградчике, провели 2 дня в Бургасе, о чем я немного жалею, уменьшили пребывание в Будапеште на 1 ночь ( о чем я тоже жалею). И так, поехали. Наша дорога началась 1 июля. Выехали мы из Москвы (вернее отъехали от своего подъезда) в 05:55 утра. Дети на удивление легко встали и быстро собрались, вот бы и в школу так J Дачники не успели ещё плотно заполнить МКАД и Минку. Хотя я думала, что в это время будет свободнее. На удивление поехали шустро. И в 09:28, проехав 253 км, миновали Вязьму. Перед этим делали остановку минут на 15-20 на завтрак. И таких остановок на пути было – 3. Т.е. легко можно вычесть 1 час из затраченного нами времени на весь путь до Минска. В 10:42 проехали Мушковичи. 12:16 – Красная горка. Пишу эти пункты потому, что именно их указывают при формировании маршрута. В 12:20 мы въехали на территорию Белоруссии, а в 15:40 уже были около дома, где планировали остановиться на ночь. По спидометру получили 745 км. Дорога была абсолютно ничем не примечательна. А качество дороги до Минска так вообще разочаровало. Сразу скажу, что наше приобретение – авто холодильник просто незаменимая вещь в путешествии! Всем советую сей девайс! Из Москвы я везла J жареную курицу, картошку, яйца, домашний йогурт, сырную, мясную нарезку, сливочное масло и даже суп в бутылках J. При других переездах с нами всегда ездило молоко, сливочное масло и сыр, и не смотря на жару до 40 градусов, всё отлично охлаждалось. Сверху в холодильник клали дополнительно 1 аккумулятор холода. А потом ещё плотный полиэтиленовый пакет. Второй незаменимой вещью оказалась взятая мной мультиварка и разные крупы в мешочках, по 3-4 порции каждая. Кроме каш, которые в ней получаются всегда великолепно, мультиваркой пользовались, чтобы пожарить картошку (отличный результат) и ещё я её всегда использую для приготовления домашнего йогурта ( в Москве на 1 литр молока кладу 3 столовые ложки брестлитовской закваски и включаю программу йогурт – она у меня продолжительностью 8 часов). В Болгарии вместо закваски добавляла киселе мляко, оно и получилось J. И очень помогала в отслеживание всех перемещений прокачанная заранее карта гугл. Переезды на Расстояния в 700-800 км не были проблемными, все границы, кроме одной были пройдены гладко и достаточно быстро. Нигде не увидели беженцев и гор мусора, которыми пугали!!! Ни разу не останавливали. Но вот в Греции уже по дороге в сторону Болгарии случилось одно не приятное происшествие, о котором напишу ниже. Везде! Кроме России есть по дороге отличные места для остановок: столики со столами, с навесом от дождя, солнца. Чистые и ухоженные. У нас же это грязь и иногда сооружения просто не поддающиеся логике. Например, столы сделаны такими высокими, что даже взрослому человеку сложно тянуться. Для лосей что ли? По дороге назад, первое такое «оборудованное» место в России попалось через 100 с лишним км. Даже на заправки заезжали по пути и не могли нигде толком остановиться, чтобы самим поесть. А вот в Белоруссии и др. странах комфортно и удобно. В Польше так вообще – целая зона отдыха с множеством столов и лавочек попалась, с отличной детской площадкой, Макдональдсом и др. кафе на выбор, а для машины - бесплатно предоставляют пылесос, подкачку шин и протирку стекол. Люди активно путешествуют на машинах поодиночке, парами, группами и семьями. Российских номеров мы встречали, кстати, очень мало. Наверное, от силы с один десяток всего. Возможно, наши маршруты не так активно пересекались с соотечественниками, как с иностранцами. Про жильё. Все варианты бронировали через букинг. Я давно пользуюсь этим сайтом и он мне очень нравится. Всегда берем апартаменты с кухней. В этот раз, т.к. были на машине, выбирали предложения с наличием какой-либо парковки. Остановки в Минске туда и обратно были чисто транзитные, переночевать и в путь, поэтому выбирали жильё поближе к МКАД. Рядом с обеими квартирами располагались супермаркеты. Поэтому купить какие-то продукты и поесть самим никакого труда не представляло. К оплате в магазине принимают карточки. Проблемой обмена денег в Белоруссии не заморачивались. За жильё с удовольствием берут российские рубли. Можно расплатиться евро или долларами. Туда останавливались в 2-х комнатной квартире в многоэтажном доме, стоимость проживания 30 долларов США, парковка бесплатная во дворе. Хозяйка нас встретила, а утром уехали, оставив ключ в почтовом ящике. Располагая временем и не планируя ехать в центр Минска, немного погуляли в районе проживания. Рядом был «молодой» парк-мемориал на тематику второй мировой войны, а потом муж с детьми с удовольствием поиграли в футбол на школьном стадионе. Я же успела позаниматься шоппингом – прикупила отличных, дешевых носков (сделано в Белоруссии, г. Брест) и вкусную и недорогую пиццу на ужин ( пардон, 2 пиццы). Досуг, короче. 2 июля утром, в 08:05 мы выехали из Минска в сторону Бреста. Вся дорога, вплоть до пересечения границы с Польшей, была под дождём. Заправки Беларусь нефть: цена 95 бензина - 1,25 бел. руб. за литр; не понимают, что такое – полный бак, нужно говорить необходимое кол-во бензина в литрах. На обратной дороге 2 литра не влезло и пришлось деньги возвращать. По дороге на трассе висит информация о платных дорогах, но как мы выяснили - для россиян проезд бесплатный. И это радует. Границу Белоруссия-Польша мы проходили через Дамачево. В Дамачево были в 12:57. По расстоянию Минск-Дамачево - 395 км. Белорусы пропустили за 10 минут, у поляков задержались чуть больше часа (в очереди были седьмыми, работало 2 полосы). Досмотры были без пристрастия. В основном смотрели паспорта и соответствуют ли они пассажирам. Вещи, пардон, не шмонали. Конечной точкой в этот день был Люблин. От Дамачево ехали около 130 км. Дорога не быстрая, т.к. идёт через населённые пункты, ограничение скорости до 40 км/час. Но приехали не поздно и весь вечер после заселения смогли посвятить осмотру достопримечательностей города. Минск-Люблин 525 км. Жильё я выбирала практически в центре. Была отличная просторная 4-х комнатная квартира в частном доме, в шаговой доступности от пешеходной зоны. Стоимость проживания - 324 злотых за ночь за квартиру. Оплату необходимо было внести в злотых. Т.к. это было воскресенье, все банки и пункты обмена при них оказались закрыты, пришлось помучиться, чтобы произвести обмен. Муж вспомнил информацию, почерпнутую из путеводителя, что обменный пункт (кантер) можно найти в крупном торговом центре. Такой торговый центр нашёлся в 15 минутах пешим ходом от пешеходной зоны. Деньги за своё проживание оставили утром на столе, ключи там же. Никто нас не проверял и не контролировал. Полное доверие! Машину ставили на платную огороженную парковку, по цене около 5 евро за сутки. Количества осмотренных достопримечательностей, из которых запомнились : Люблинский замок с его внутренним двором, Тринитарская башня, Краковские ворота и Архикафедральный собор и прогулка по пешеходной улице вполне удовлетворили наше желание познакомиться с Люблином. В Архикафедральном соборе Люблина в этот день мы могли наблюдать большую католическую службу. Возможно, она была приурочена к святому празднику, который отмечается ежегодно с 03.07.1949 г., в тот день в стенах собора произошло чудо – на иконе Божьей Матери появились кровавые слезы. Выспались отлично и 03.07 в 08:50 по местному времени (- 1 час от Москвы) со свежими силами выдвинулись из Люблина по направлению на Жешув. Дорога довольно так и медленная, по населенным пунктам, но нисколько не раздражала! А какое удовольствие получаешь от созерцания польских домиков и участков! Все ухоженные, чистенькие, красивые, с огромным количеством цветущих клумб, декоративных кустарников и деревьев. Ни один клочок земли не пропадает впустую. Везде что-то выращивается. Стройные фруктовые сады, ровнёхонькие гряды смородиновых и малиновых кустов перемежаются со злаковыми, кукурузными и подсолнечными полями. За 10 км до Жешува начинается отличная скоростная платная дорога, вплоть до Кракова. Не доезжая Кракова, повернули на юг в сторону Словакии. Перед границей со Словакией - участок в ремонте - строится новая трасса. Границы как таковой между Польшей и Словакией нет, поэтому время на её прохождение затрачено не было. Часам к 17-18 мы добрались до небольшого словацкого города Бойница, в котором сделали остановку на 2 ночи. Расстояние, которое мы преодолели в этот день, составило 588 км. Мне давно хотелось побывать в этом городе в тёплый сезон, чтобы полюбоваться природой, великолепием Бойницкого замка и прекрасным зоопарком, расположившимся рядом на лесном склоне. Так же в Бойнице можно посетить термальные купальни. Но у нас в планах они не стояли. Помимо наружного осмотра замка (что мы и сделали), предлагаются всевозможные экскурсии с осмотром внутреннего убранства. Но как я смогла понять, они только групповые, только на словацком языке и записываться нужно заранее. Когда с утра, часов в 10 мы были в зоопарке, можно было записаться на экскурсию на этот же день на 16-17 часов. Мы с мужем были в замке на Новый 2001 г. И для нашей группы тогда была организована вечерняя экскурсия по залам с приведениями. Из того что запомнилось – в каждом зале были наряжены огромные живые ели, убранство которых не повторялось и ещё как все орали, когда откуда ни возьмись на нас выскакивали приведения. Было и весело и жутковато. К Бойнице плотно примыкает г. Превидзе. Там есть два Кауфленда и несколько больших торговых центров с одеждой, обувью и т.д. и т.п. В день приезда попали в Кауфленд минут за 15 до закрытия, основная цель была купить хлеба, молока…. Весь не проданный за день хлеб продавался с 90% скидкой. И нам посчастливилось буквально урвать пару булочек стоимостью 10 копеек, потому как все остальные хлебобулочные изделия уже лежали в тележке у одного местного дядьки. В Словакии время – 1 час от Москвы. Переезд Люблин-Бойнице составил 588 км. 05.07 в 07:40 мы выехали из Бойницы в направлении г. Ниш (Сербия). Словакию проехали достаточно быстро, в 09:50 пересекли границу с Венгрией. За час доехали до Будапешта средней дорогой. Потом по кольцевой вокруг него и до границы с Сербией по отличной платной дороге на Шегед (купили минимальную виньетку – 10 евро на заправке Shell). Границу Венгрия-Сербия прошли быстро. В 13:58 были на КПП на Венгерской стороне, а в 14:16 уже покинули Сербский КПП Хоргош. Венгры не создают очередей. Когда подъехали, то было уже порядка 10 машин и с нами практически одновременно въехало машин 5. Венгры быстренько включили ещё 2 зелёных коридора для all passport. Тоже повторилось и на обратной дороге. Чуть образовалась очередь и задержка, сразу добавили полос. Сербы самые пофигисты. Проезжали их почти транзитом. Ничего не сморят, не проверяют. В Ниш мы приехали в 19:00 и проехали в этот день 877 км. В городе было жарко и душно, номера достались на мансардном этаже, но были с кондиционерами. Мы заранее просчитывали по картам расстояния наших переездов в км, поэтому зная, что до Ниша будет практически самый длинный путь, номер я заказала с ужином и завтраком. На момент бронирования, я не смогла найти 1 номер с двумя спальнями на 5 человек, поэтому были заказаны 2 номера: 2-х местный и трехместный. Стоимость 1 ночи за 2 номера с питанием ( ужин+завтрак) – 80 евро. Ужин был очень вкусный и обильный. Завтрак был сытный, ещё и в дорогу каждому дали по бургеру. В данном случае нам было удобно, что после длительного переезда не надо было озадачиваться поисками кафе и/или магазинов, чтобы покушать. Поели, можно и поспать. Поспали, можно и поесть, а потом снова в путь! В Сербии ехали по хорошей платной дороге, оплата производиться наличными (в евро) на пункте, на основании карточки, которую надо брать в автомате при въезде на платную часть. 06.07 в 07:55 (местное время) выехали из Ниша в направлении Греции. В 09:50 подъехали к границе с Македонией, которую прошли без проблем. В 12:00 подъехали к границе Македония-Греция. В 12:10 были уже на территории Греции. На каком-то этапе я немного запуталась с переводом времени, поэтому возможны ошибки в пределах часа. По Греции дороги хорошие. Некоторые с пунктами оплаты. Ближе к морю очень много туннелей. Некоторые протяженностью в 3-4 км. Оплата – наличными на пунктах оплаты. В 18:00 мы въехали г. Игуменица, где расположена мощная паромная переправа, в т.ч. в Италию и Черногорию. Расстояние Ниш ( Сербия) – Игуменица ( Греция) составило 715 км. Далее нам предстояло плыть до о. Корфу на пароме. Расписания паромной переправы мы не знали. Повезло, что ближайший рейс был в 19:00, а потом только в 21:15 (последний). Стоимость провоза машины и 5 человек туда - обратно – 71 евро. Плыли туда 2.5 часа, обратно около 2-х. Обратный билет оплатили сразу же, но непосредственно перед рейсом его нужно получить в кассе порта. Поездка на пароме была интересной и зрелищной. На закате подплыли к Керкире ( столица Корфу). Выгрузившись и сев в автомобиль, поехали вдоль восточного побережья Корфу в поселок Барбати. Местечко, а вернее поселок Барбати понравились очень, а сам отдых превзошел все ожидания. Кристально чистая и теплая вода, море спокойное, очень много зелени – оливковые рощи, цитрусовые и др. Мы снимали огромные апартаменты. Цена, правда, соответствующая. Пляж в поселке крупногалечный около 1 км длиной, а дно песчаное. Стоимость зонтика+ 2 лежака – 7 евро. Рядышком не навязчивые кафе, с тихой спокойной музыкой, где можно заказать фрапе ( очень вкусный и популярный в Греции холодный напиток на основе кофе, молока, мороженого, сахара и льда. Помимо пляжного отдыха, мы выезжали на самостоятельные экскурсии. Были в Керкире, прогулялись по пешеходно-сувенирной улице и.т.п., дворец Ахиллеон, поднимались на гору Пантократор, посетили Палеокастрицу, где можно взять на прокат моторный катер и самостоятельно прокатиться по бухтам, стоимость за 2 часа 50 евро. На день – 100 евро. 13.07 мы уехали с Корфу. Выбрали самый первый паром, время отправления – 6 часов утра. Когда подъехали к порту, было ещё темновато и восход солнца мы встречали на пароме. Расположились на закрытой палубе. Народу было немного. Захватили из машины несколько подушек и пару покрывал, и час-полтора кто хотел, смог поспать. До Игуменицы плыли 2 часа. И после выгрузки, разместившись в нашем авто, двинулись в сторону Болгарии. В 13:05 ( 437 км) доехали до границы Греция-Болгария. Греки промариновали нас на солнцепёке 30 минут. Далее путь наш лежал через Софию до Пловдива. В 17:00 уже поели в одном из Софийских Макдональдсов на южной дуге+ на час-1.5 заглянули в детский магазин Джамба. Там я неизменно покупаю «вонючки» для постельного белья, полотенец и т.п. В 18:35 (761км от Игуменицы) были в Пловдиве. Пловдив мы планировали осмотреть на следующий день до обеда, поэтому с вечера прогулка была не очень длинной. Поужинали в одном из кафе и вернулись в квартиру. К сожалению, с утра из-за аварии, в квартире не было никакой воды. Пришлось бежать в магазин за бутылками с водой, чтобы хоть как-то умыться и позавтракать. В связи со сложившейся ситуацией решили уехать сразу. 14.07.2017 г. путь наш лежал в Варну, где были забронированы апартаменты по 22.07.17г. Для трафика выбрали дорогу Ямбол-Шумен. Дорога средняя. В Варне жили в центре, на ул. Иван Вазов. Гларусы на этой улице орали безбожно J. Видимо, в этом месте у них исторически сложившийся насест. Но они не такие шумные, как цикады на Корфу J, хотя от тех и других можно спастись, закрыв наглухо окна. Но и к гларусам, и к цикадам быстро привыкли! Первые три дня, к сожалению, были не купальными из-за шторма. Один раз купались на городском пляже, где выделена полоса для катания на водных лыжах. Всё море штормило, а на этом кусочке из-за вдающегося в море пирса, был почти штиль. Потом ездили на Кабакум ( в сторону Св. Св. Константин и Елена). Как бы я не любила Болгарию, после Греции черное море показалось не таким прекрасным, как ионическое. Но последний день перед отъездом был чудесен. Вода теплая, спокойная и чистая. Все последствия волнения наконец-то улеглись! Но нам надо было уже езжать. Это был мой пятый приезд в Варну. Город полюбился и не перестает удивлять и радовать. Каждый раз открываем для себя что-то новое. Приятно смотреть, как за последние три года он похорошел и преобразился. В этом году впервые доехали до побити камни, дошли до порта - очень впечатлил! Там же очень понравился гриль-бар Happy и дьюти фри. По дороге полюбовались спортивным комплексом с открытыми бассейнами, а дети посмотрели на игру вотерполистов. Очень много разнообразных представлений, развлечений в приморском парке. 15.07 на пляже был концерт MTV. Стоимость проживания в Варне – 560 евро за 7 ночей + 10 евро уборка+ 28 евро парковка. 22.07 мы покинули Варну. Изначально на обратной дороге мы планировали остановиться на 2 ночи в Белоградчике. Но т.к. мужу необходимо было заехать по делам в Бургас, а купальные дни в Варне из-за шторма сократились, мы решили перепланировать обратную дорогу и добавить себе 2 морских дня в Болгарии. С 22.07 по 24.07 забронировали апартаменты в Бургасе. Выбрали большую квартиру в ЖК Славейков (что это за район и где он находится мы знали). До моря можно добраться исключительно на машине, поэтому я бы не рекомендовала этот район для курортного отдыха. Но т.к. цель нашего приезда была в т.ч. и деловая. Квартира эта по всем параметрам нам понравилась. Так же нужно быть готовым к налету пассажирской авиации. Самолеты заходили на посадку практически на уровне нашего балкона. Классное конечно зрелище, но Очень шумное. Как ни странно, ночью нас это не беспокоило. И периодически очень чувствовался запах промышленного города. Хоть и жили на высоком этаже. В районе полным ходом идёт ремонт крыш, фасадов домов и подъездов. К сожалению, в Бургасе мне в этот раз не понравилось. Во-первых, я как-то плохо отреагировала на погоду. Температура была всего на несколько градусов выше, чем в Варне, но меня почему-то постоянно пробивала какая-то испарина, чего не было в Варне и чего не было на Корфу при + 38, а то и при + 41. Может влажность, может какие-то (женщины поймут) циклические изменения в моём организме. Черт его знает. Но было не айс. В воскресенье на городском пляже была такая тьма народа, что мы смогли расположиться только на 4-5 линии от моря. Вода была грязная и никакого удовлетворения от купания мы не получили. Со старшим сыном в итоге, почти сразу же переоделись и пошли в парк. Муж со средним и младшим задержались чуть дольше. 24.07 выехали из Бургаса часов в 10 утра. В 16:46 были на КПП с Сербией (460 км). В 19:05 ( местное в Сербии 18:05) отъехали от сербского КПП в сторону Ниша. В Нише были в 19:30. Переезд Бургас-Ниш 570 км. Очень не понравился переход границы Б-С с Болгарской стороны. Такого бардака не было нигде! Никакой рядности, паспортистки ужасно медлительные. А сербы, как уже писала выше, самые пофигисты. Ну и конечно очень радуют границы, а вернее их полное отсутствие в странах Шенгена! С апартаментами в Нише нам ужасно не повезло! При бронировании я не учла возможное отсутствие кондиционера. И его не оказалось!!!! При этом жара по приезде была +38, а окна в квартире были занавешены какими-то дурацкими железными ставнями так, что рамы не возможно было распахнуть в принципе. Отзывов по квартире на букинге не было, но картинки было очень хорошие и предложение было новым. Я купилась на слово новое, решив, что новым будет всё! Но, к сожалению, ошиблась. Не буду описывать всех страстей, чтобы не ворошить, но по приезде я написала жалобу на букинг. И мне предложили компенсацию аж в 15 евро! На другой день 25.07 в 09:00 мы выехали из Ниша и выдвинулись в сторону Будапешта. В 13:38 уже стояли перед въездом на КПП в Венгрию (Ниш-КПП с Венгрией - 440 км). В 14:30 отъехали от Венгерского КПП в сторону Будапешта. Как уже писала, венгры стараются не создавать очередей и как только машины начали накапливаться, были включены ещё 2 светофора. Поэтому у венгров всегда надо следить за табло! В Будапешт приехали в 17:10, переезд Ниш-Будапешт составил 619 км. Жили в центральной части города, в 15 минутах ходьбы от пешеходной улицы. Стоимость квартиры – 75 евро за ночь. Квартира была расположена в старинном жилом доме очень интересной планировки. Лифт и межэтажная лестница располагались во внутреннем дворе, а двери выходили на балкон, который так же выходил во внутренний двор. Невероятные 4-х или даже 5-и метровые потолки! С хозяйкой мы не виделись, но она написала нам квест, как попасть в квартиру и где припарковать машину! С улицы надо было попасть в сквозное парадное по специальному коду, далее подняться на лифте или лестнице на этаж и найти дверь с двумя цветочными горшками! Потом через кодовую комбинацию цифр открыть маленький сейф, где хранятся ключи от квартиры и наконец, открыть дверь! Наутро следующего дня при отъезде нужно было это всё проделать в обратной последовательности. К сожалению, осмотру Будапешта мы смогли уделить только 1 вечер! Но всё, что успели охватить, ужасно понравилось! Обязательно вернемся ещё и на по дольше! 26.07 переезд Будапешт-Краков ( через Словакию). На этом этапе у меня совсем не получилось оценить затраченное на путь время. По км, наверное, это 370-400 получается. На выезде из Будапешта мы заехали в Ашан. План был - купить кубик Рубика, так как цены на пешеходной улице «кусались». Кубик в итоге мы купили, но Ашан был таким большим и ёмким, что мы там растворились часа на 2. Думаю, не мне одной нравится покупать и привозить из разных стран на пробу что-то съестное и не только J. По дороге в Словакии останавливались перекусить в небольшом придорожном кафе и пару раз для фотосъемок. Этой дорогой ехали в первые, очень впечатлили Татры! Думаю, что в Кракове мы были в итоге в 19:30 по местному времени. В Кракове забронировали апартаменты в ново построенном доме, в пешей доступности от Вавеля (минут 15 по мосту через Вислу), с подземной парковкой. Стоимость за 2 ночи – 112 евро. Времени на прогулки и осмотр достопримечательностей (без излишеств) нам вполне хватило. Гастрономические аспекты города, так же не обошли стороной. Рядом с квартирой нашли небольшую пекарню, где купили бесподобные булочки с маком. Вкус их до сих пор со мной1 вот такая я любительница поесть! В Ашане были куплены краковские конфеты коровка, вкуснейшая колбаса и др. 28.07 рано утром, часов в 8 утра выехали из Кракова в сторону Белоруссии (Минск). В Минске были около 19:30, переезд составил 900 км. На границе особых задержек не было. Провели в пределах часа-полутора. В Белоруссию въезжали через Дамачава. Белорусские погранцы сунули свой нос везде, даже в бардачок заглянули! Осмотр был в три этапа. Ночевали в Минске. Утром 29.07 часов в 09:30 выехали в Москву. На российском КПП не остались без внимания фсб, в общем то, была банальная проверка паспортов, но осадочек остался. После пересечения российской границы километров 100 не могли найти достойного места, чтобы остановиться и перекусить. Вместо нарисованных на щитах лавочек под ёлочкой, на деле оказывалась небольшая асфальтовая площадка с ржавым и полусгнившим мусорным контейнером. На единственно приличной заправке 2 жалких столика оказались заняты. Поесть удалось где-то в глубине смоленской области. В Москве были дома где-то в 21:00-21:30. В объезд Одинцово решили проехать по платной дороге. 2 участка дороги по 6 км, каждый стоимостью в 300 руб. Вот, это по - нашему, по-российски! А главное всё для народа! Раз в 15 дороже платных европейских дорог! Не думала, что сможем. Но смогли! И главное все очень довольны нашим путешествием!!!! На следующий день по приезде домой муж сказал, знаешь, если бы мне сказали, что сегодня снова можно поехать, то я бы поехал! И на следующий год обязательно спланируем что-то похожее. Не написала про небольшой неприятный инцидент в Греции. На трассе, когда скорость была 140 и в соседних рядах тоже ехали машины, на дорогу выскочила собака. Как мы ни маневрировали, нам не удалось её пропустить. Собаку жалко. Но машина чуть не лишилась бампера и у нас лопнул бачок омывательной жидкости. Всем новых впечатлений, интересных путешествий и удачи на дорогах!
  8. Черногория

    Нашла свою тему и решила выложить несколько фотографий за 2015 г. + коротко написать о поездке. Отдыхали 5 недель, пришлось даже выезжать в Боснию и Герцеговину, чтобы прервать пребывание в Черногории. В БИХ заезжали в г. Требинье ( осмотрели достопримечательности, посидели в кафе "Платаны", вкусили отличного кофе и вкуснейших палачинок с вишней), мужской монастырь Тврдош. Маршрут по Черногории был насыщенным. В день прилета взяли сразу в аэропорту машину и поехали в сторону Албании, за г. Ульцин. Отдыхали неделю в поселке Доний Штой. Я наконец-то познакомилась с песчаными пляжами Черногории. В тех краях запомнился пляж - MCM Beach. Как ни странно, в начале июля вода была градусов 18. Из Штоя выезжали на осмотр в Ульцин ( вообще не впечатлил) и Бар ( старый город, старая маслина, набережная, дворец Тополица и небольшой Ботанический парк ). После моря отправились в горы, в сторону Жабляка. Жили несколько дней в небольшой деревушке Virak, км в 2-х от Жабляка. Гуляли по Дурмитору, муж с двумя старшими сыновьями сплавлялся по Таре, а потом со средним они покорили Савин Кук)))). Ребенок держит в горсте снег на вершине)))). Из Жабляка ездили в заповедник Биоградска гора. Повезло с погодой, все дни были солнечные и теплые. А зимой там снега метра 3 лежит)))). С гор спустились обратно к морю, только уже поближе к Хорватии, в наш старый добрый Рисан. Вода прогрелась в море там была гораздо теплее- градусов 25. Из Рисана совершали разнообразные вылазки в Пераст, Котор, в парк Ловчен, Авантюристички парк и на разные пляжи. Из тех что ещё удалось запомнить - пляж Малевича, Чань и Каменово.
  9. Синий, синий.... в интерьере

    +
  10. Синий, синий.... в интерьере

    +
  11. Синий, синий.... в интерьере

    +
  12. Интерьеры деревянных домов

    +
  13. Интерьеры деревянных домов

    дачный домик в Польше



×