Перейти к контенту
Alex422

Индукционная плита - Страница 34

Рекомендуемые сообщения

По указанной ссылке - "Управление конфорками: сенсорное TouchControl" и ничего нет о "Direct Select"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенсорное TouchControl" и ничего нет о "Direct Select"?

Ага, вижу, а по инструкции Direct Select. Странно, надо уточнить срочно, а то сегодня привезут.

Вот из инструкции

Выбор степени нагрева

Варочная панель должна быть включена.

1. Для выбора конфорки нажмите на символ $.

Появится индикатор ‹.‹, ярко засветится символ $.

2. Задайте нужную степень нагрева на панели управления.

ну то есть степень нагрева выбирается напрямую.

а в другой панель (тоже Бош), там как раз

Выбор степени нагрева:

Варочная панель должна быть включена.

1. Нажмите на символ + или - выбранной конфорки. На

индикационном поле загорится ‹.

2. В течение следующих 10 секунд нажмите на символ + или -.

Ну то есть последовательный выбор степени нагрева.

Изменено пользователем ДусяS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас индукционная варка Electrolux, так мастер из сервиса сказал, что эти индукции не ремонтируют обычно, если что, то замена, в общем настращал нас, вообще говорит с каждым годом, техника становится менее надежной, производители халтурят, оптимизируют стоимость, используя дешевые китайские компоненты.

Эл.люкс возможно не ремонтирует, а Бош вроде не брезгует ремонтом. Правда довольно недёшево, но у Бошей ремонт всегда таков.

вообще говорит с каждым годом, техника становится менее надежной, производители халтурят, оптимизируют стоимость,

Я уже давненько об этом здесь пишу - не верют!!! Видимо просто нет возможности сравнить, поскольку всё познаётся в сравнении.

используя дешевые китайские компоненты.

А вы где-то видели компоненты произведённые в других странах!? Таковых как-бы нет в природе нынче. Индию в расчёт не берём. Даже американцы бОльшую часть компонентов заказывают в китаях. А вот насчёт дешёвых - эт да, оптимизация она и есть оптимизация.

Изменено пользователем zvezdopad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальная история. Хотелось-бы узнать какого бренда вы пытались отремонтировать? Вам видимо следует позвонить в представительство этой фирмы и пожаловаться на этот сервис (надеюсь он авторизован у бренда), фирмы почти всегда реагируют очень адекватно на такие жалобы плоть до отзыва авторизации у сервиса. Читал о массе случаев с "динамо" авторизованных сервисников, о завышении цен на ремонты, на отказы в гарантийных ремонтах. После жалоб в представительства положение в отношении жалобщиков резко менялось на позитивное отношение и зачастую даже за счёт сервиса. Вобщем не бойтесь воздействовать на них через представительства, "зажрались" наши сервисы, вот и беспредельничают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативный отзыв по индукции Electrolux EHD60020P :diablo: Купили и начали пользоваться в декабре 2010г. Вчера выдало ошибку "Е6". Отвезли в ремонт, поменяли блок управления. Итог минус 9500р. При стоимости варки в 12-13 тыс. кхм... Не советую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативный отзыв по индукции Electrolux EHD60020P :diablo: Купили и начали пользоваться в декабре 2010г. Вчера выдало ошибку "Е6". Отвезли в ремонт, поменяли блок управления. Итог минус 9500р. При стоимости варки в 12-13 тыс. кхм... Не советую!!!

Ну я выше писала свою историю с Элетролюкс. У нас была Electrolux EHD 60015 P Купили 24 февраля сего года, в начале июня ошибка Е 9. Вызов мастера, заказ модуля управления, ожидание в течении 45 дней (по закону), деталь так и не пришла, ожидание от АСЦ акта о невозможности ремонта (больше недели), а потом обращение в Холодильник.ру, где покупали. А вот они уже сработали быстро, за что им огромное спасибо (Всё-таки два месяца без панели, даже при наличии мультииварки и духовки, тяжко) Лишний раз убедилась, что не зря там всё покупаю, несмотря на то, что цены у них немного повыше. Зато надежные! Я им отправила акт и заявление на возврат денег. По закону они имеют право рассматривать 10 дней, но они уже через пару дней перезвонили, договорились о времени. Сотрудник приехал, забрал сломанную панель, вернул деньги. Отлично. А вот Электролюкс я больше ни за что брать не буду. :sadd08008:

Изменено пользователем ДусяS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока продолжаю ожидать этот злосчастный силовой блок.

А от кого ждать? Всё-таки официально вытяжка числится в ремонте или нет? Я не усекла. Если да, то ждите 45 дней, потом настаивайте, чтоб выдали акт о невозможности ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и думаю, наверно не зря купил индукцию в Ikea

Изменено пользователем xemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.










×
×