zvezdopad Опубликовано 29 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2012 По указанной ссылке - "Управление конфорками: сенсорное TouchControl" и ничего нет о "Direct Select"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ДусяS Опубликовано 30 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) сенсорное TouchControl" и ничего нет о "Direct Select"? Ага, вижу, а по инструкции Direct Select. Странно, надо уточнить срочно, а то сегодня привезут. Вот из инструкции Выбор степени нагрева Варочная панель должна быть включена. 1. Для выбора конфорки нажмите на символ $. Появится индикатор ‹.‹, ярко засветится символ $. 2. Задайте нужную степень нагрева на панели управления. ну то есть степень нагрева выбирается напрямую. а в другой панель (тоже Бош), там как раз Выбор степени нагрева:Варочная панель должна быть включена. 1. Нажмите на символ + или - выбранной конфорки. На индикационном поле загорится ‹. 2. В течение следующих 10 секунд нажмите на символ + или -. Ну то есть последовательный выбор степени нагрева. Изменено 30 Июля 2012 пользователем ДусяS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ДусяS Опубликовано 30 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 Не, всё нормально, у выбранной панели Direct Select http://www.bosch-bt.ru/products/cat4501/PIB651N14E/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
alica3000 Опубликовано 31 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2012 Берите индукцию Hansa! там цена замечательная и неограниченная зона. она с крестиками просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
zvezdopad Опубликовано 8 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) У нас индукционная варка Electrolux, так мастер из сервиса сказал, что эти индукции не ремонтируют обычно, если что, то замена, в общем настращал нас, вообще говорит с каждым годом, техника становится менее надежной, производители халтурят, оптимизируют стоимость, используя дешевые китайские компоненты. Эл.люкс возможно не ремонтирует, а Бош вроде не брезгует ремонтом. Правда довольно недёшево, но у Бошей ремонт всегда таков. вообще говорит с каждым годом, техника становится менее надежной, производители халтурят, оптимизируют стоимость, Я уже давненько об этом здесь пишу - не верют!!! Видимо просто нет возможности сравнить, поскольку всё познаётся в сравнении. используя дешевые китайские компоненты. А вы где-то видели компоненты произведённые в других странах!? Таковых как-бы нет в природе нынче. Индию в расчёт не берём. Даже американцы бОльшую часть компонентов заказывают в китаях. А вот насчёт дешёвых - эт да, оптимизация она и есть оптимизация. Изменено 8 Августа 2012 пользователем zvezdopad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
zvezdopad Опубликовано 9 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2012 Печальная история. Хотелось-бы узнать какого бренда вы пытались отремонтировать? Вам видимо следует позвонить в представительство этой фирмы и пожаловаться на этот сервис (надеюсь он авторизован у бренда), фирмы почти всегда реагируют очень адекватно на такие жалобы плоть до отзыва авторизации у сервиса. Читал о массе случаев с "динамо" авторизованных сервисников, о завышении цен на ремонты, на отказы в гарантийных ремонтах. После жалоб в представительства положение в отношении жалобщиков резко менялось на позитивное отношение и зачастую даже за счёт сервиса. Вобщем не бойтесь воздействовать на них через представительства, "зажрались" наши сервисы, вот и беспредельничают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Буся Опубликовано 9 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2012 Негативный отзыв по индукции Electrolux EHD60020P Купили и начали пользоваться в декабре 2010г. Вчера выдало ошибку "Е6". Отвезли в ремонт, поменяли блок управления. Итог минус 9500р. При стоимости варки в 12-13 тыс. кхм... Не советую!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ДусяS Опубликовано 9 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Негативный отзыв по индукции Electrolux EHD60020P Купили и начали пользоваться в декабре 2010г. Вчера выдало ошибку "Е6". Отвезли в ремонт, поменяли блок управления. Итог минус 9500р. При стоимости варки в 12-13 тыс. кхм... Не советую!!! Ну я выше писала свою историю с Элетролюкс. У нас была Electrolux EHD 60015 P Купили 24 февраля сего года, в начале июня ошибка Е 9. Вызов мастера, заказ модуля управления, ожидание в течении 45 дней (по закону), деталь так и не пришла, ожидание от АСЦ акта о невозможности ремонта (больше недели), а потом обращение в Холодильник.ру, где покупали. А вот они уже сработали быстро, за что им огромное спасибо (Всё-таки два месяца без панели, даже при наличии мультииварки и духовки, тяжко) Лишний раз убедилась, что не зря там всё покупаю, несмотря на то, что цены у них немного повыше. Зато надежные! Я им отправила акт и заявление на возврат денег. По закону они имеют право рассматривать 10 дней, но они уже через пару дней перезвонили, договорились о времени. Сотрудник приехал, забрал сломанную панель, вернул деньги. Отлично. А вот Электролюкс я больше ни за что брать не буду. Изменено 9 Августа 2012 пользователем ДусяS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ДусяS Опубликовано 10 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 пока продолжаю ожидать этот злосчастный силовой блок. А от кого ждать? Всё-таки официально вытяжка числится в ремонте или нет? Я не усекла. Если да, то ждите 45 дней, потом настаивайте, чтоб выдали акт о невозможности ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
xemul Опубликовано 10 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) Читаю и думаю, наверно не зря купил индукцию в Ikea Изменено 10 Августа 2012 пользователем xemul Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее