Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zalizko

Как вас обманули ваши строители или дизайнеры! - Страница 7

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, да это вообще круто!!!!!

Гнать таких в шею, специалистов!

Интересно, а каковы у них расценки были за такую отделку?

5 тыс. за квадрат :fund02025:

yul, Ваши отделочники к Akasha перебежали? :)

Вы новых нашли?

Как успехи? Поделитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам посоветую во первых приглашать людей через знакомых по рекомендации,во вторых желательно местных.Приезжие они работают с настроем накосячим-соберём монатки и ищи нас,а у местных ответственность больше.

Почему тогда минимум на 90% элитных коттеджей и квартир Москвы и подмосковья работают только приезжие? Вы думаете этим заказчикам качество не важно ?

потому что местные специалисты не работают за такие деньги, в таких условиях и в принципе крайне ленивы и небрежны (за редким исключением). Проще выучить 5 приезжик как надо делать, чем одному местному спецу объяснить, где он не прав. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, да это вообще круто!!!!!

Гнать таких в шею, специалистов!

Интересно, а каковы у них расценки были за такую отделку?

5 тыс. за квадрат :give_rose:

yul, Ваши отделочники к Akasha перебежали? :)

Вы новых нашли?

Как успехи? Поделитесь!

Спасибо, что не забываете!

Докладываю:

нам в доме 3 недели назад вырубили свет, это разборки между инвестором и энергопоставляющими компаниями. Но разговор не об этом. я своим ребяткам говорю, раз света нет, то вам пора съездить домой :good: , навестить жен :giri05005: и вообщем отдохнуть! Они мне, ой, раз такое дело, то не могла бы ты нам, хозяйка, денег дать ну так скажем тыщ 50???А то как то неприлично домой после трехмесячного отсутствия возвращаться с пустыми карманами, а то что свет вырубили, так это, мол, не наша вина!!!

Я им : а чтож вы ребята никуда не торопились, водку тут жрали, деньги зарплатные пропивали и отдыхали, как в пансионате??? а беда вся в том, что я им заплатила несколько больше, чем выполнено работы. и нанимать пновых очень дорого получается, вообщем я решила этих дожать хотя бы на тот фронт работ, за который уплачено.

Короче уехали обиженные. Через неделю начали звонить и проситься обратно, прости, хозяйка, дай исправиться, усе сделаем. я же понимаю, как им важна репутация. Позавчера явились, притихшие, представляю каких дрындюлей они от жен получили :fund02025:

У меня было время пройтись и досконально посмотреть их работу. вчера получили инструктаж по переделке некоторых моментов. Вообщем, пашут..... :giri05005::giri05005::giri05005::help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут решил связаться с эмалировщиками ванн. Выламывать ванну и менять плитку не решился. Ванна хорошая советская, чего бы ей ещё не постоять. Но облупилась эмаль (6 лет назад красили и удачно), решили в очередной раз подкрасить в цвет плитки и сантехники, обновить так сказать.

19 мая заказал Фирма Альфасервис мастера (не сочтите за рекламу, сейчас будет антиреклама).

Договорились на 20 мая. Сидеть дома, ждать его и контролировать мне некогда, да и сумма смешная — 2800 руб., поэтому встречала мастера мама-пенсионерка. Испортить было сложно, но удалось. По-видимому, мастер добросовестно (судя по времени и количеству пыли в ванной) удалил старую эмаль, выклянчал у матери ещё 300 руб. якобы на "лечение" сколов, но вот с покраской — это не его стезя. Валик у него останавливался, не дойдя до конца ванны и каждый раз по-разному. Собственно на фотках всё видно и двухцветность по вертикали (этакая ломанная линия границ цвета: верх - розовый, низ - кофейный, как будто грязь неотмытая), и непрокрас. Я ещё им на фотках красные линии провёл, чтобы не спрашивали где брак. Про то, что он вообще в колер плитки не попал - вообще речи нет, может он дальтоник.

36b2d69dea03t.jpg

0d539266a74at.jpg

3b137bf5018ft.jpg

700fcc4db05dt.jpg

Тут выходные подошли, да и ванна сохнуть должна 72 часа.

Ну а дальше пошло-поехало:

25 мая — звоню, высказываю претензию, позёвывая выслушали, вслух не поверили, обещали 25-26 прислать мастера посмотреть;

26 мая — звоню к вечеру, где мастер?, попросили прислать фотки;

27 мая — сфотографировал, позвонил, узнал адрес почты, отправил, позвонил, получили, признали, что брак, обещали прислать мастера, записали на утро 1 июня;

1 июня — тишина, звоню, проблемы с мастером, записали на 15-16 часов вторника другого мастера (всю дорогу они надеялись, что появится тот первый и будет исправлять, а он свалил на Украину и видимо с концами);

2 июня — дела, то-сё, в 18:00 звоню домой, мастера не было, звоню в фирму, где мастер? просят подождать минутку, включил громкую связь, засекаю по таймеру на телефоне - прождал 12 минут, берёт трубу человек с ужасным акцентом, прошу представиться, говорит менеджер Эроз, ну я уже кипел немного, беседа длинная получилась, он извинялся, 1-й мастер смылся на Украину, 2-й заболел, 3-й пашет как слон, пыжился-пыжился записал на воскресенье на 10 утра. Попутно я ему угрожал Басманной межрайонной прокуратурой, проверкой регистрации у всех работников и Обществом защиты прав потребителей ЦАО. Как потом выяснилось, Общество вместе с Прокуратурой в одном здании на Мясницкой находятся.

5 июня — решил сегодня позвонить на всякий случай перед выходными, отвечает женский голос (первый раз, наверно диспетчера нашли), прошу проверить по журналу не забыли ли про воскресенье, отвечает что в курсе проблемы и воскресенье в силе, но 2-я половина дня.

Честно говоря, не верю что приедут. Посмотрим, что дальше будет. Чувствую придётся к ним ехать в понедельник, решать вопрос на месте и возможно подключать административные ресурсы ЦАО.

Вот такая история и главное на пустом месте за 100 американских президентов.

За все 2 недели мне ни разу никто не позвонил, не извинился, не сообщил, что мастер не сможет прийти, не поинтересовался, когда лучше прислать мастера. ТИШИНА. Пока, я за ними бегаю.

Кстати, Это тоже они самые Осторожней, граждане, не наступите на мои грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема для тех, кто имел негативный опыт общения со строителями-дизайнерами и для тех кто планирует с таковыми начать работать.

искал бригаду. нашел на свою голову.

выгнал вчера. причина: пьянка

перед началом договаривались и предупреждал - увижу пьяными - выгоню незамедлительно.

Бригадир Александр (Ящук) из Смоленска. В бригаде еще 2 человека (Сергей и Максим). Ребята вроде рукастые, но первые две недели работали, хотя и с небольшой ленцой, но тем не менее.

Потом начались рассказы, отговорки, поездки домой. В итоге я зашел вчера днеем - спят пьяные.

Потери - съем квартиры, куда переехали на время ремонта. В виде аванса выплатил им 52 тысячи руб. За месяц работы ни в одном помещении квартиры (трешка) не закончили ни одну поверхность (стены, потолок, пол) - везде что-то недоделано.

Очень расстроен, так как относился к ним очень по-доброму и даже думал выплатить им премию по окончанию работ. Увы. Сами все испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такая ситуация случилась. Посчитали нам нужный объем работ, прислали смету - довольно подробную. Начинаем работать, договорились делать и оплачивать поэтапно. Сделали электирику и стены, оплатили. Присылают смету на полы и потолки, вижу - что-то не то, при прежнем объеме работ сумма получается несколько выше. Начинаю сверять расценки в первоначальной (общей) смете и в новой - ну точно, на некоторые работы накрутили цены на 5-10%. Звоним все такие простые-невинные, мол, а что это у вас тут и тут циферки не совпадают - "Ой, а да мы прайсы напутали, да у нас расценки изменились, да мы не подумали, что вас известить надо". Сделали скидку в 10%, работаем дальше, ребята грамотные, но все равно неприятно. Думаю, санузлы уже не с ними делать будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Muskovite

А, может, самому попробовать? Я, знаете ли сама не люблю заморачиваться, но точно знаю, что в случае исправления мелочей лучше потратить свое время, чем мастеров вызывать

Знаете, у меня в котельной стоит старая эмалированная (еще моя) детская ванна. У меня там парикмахерская, для собак, все-таки шнауцеры требуют стрижки. Всю жизнь ванна стояла на улице, облупилась местами. Но она очень глубокая, удобно, что вода не разбрызгивается.Решила я ее поставить,т.к. ничего подходящего среди новых не нашла. И, понятно, надо было как-то ее облагородить,т.к. мебель новая. Итак, я купила специальный набор "Светлана" на рынке за 1000 руб. Там отвердитель-растворитель, шкурки, стаканчики, кисточка, колеры. Замазала все сколы по инструкции. Нормально получилось.

кстати на 5 моих сколов потребовалось 35 г, поэтому могу с радостью поменять свой набор на что-нибудь небольшое, но полезное в хозяйстве. Например, только что выяснила, что у меня пропал в результате ремонта ершик для мытья бутылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Muskovite

А, может, самому попробовать? ...

Вчера пришёл мастер, старательный и умелый, всё исправил (даже колер подобрал) и извинился за первого бракодела. Оказалось, что это его ученик, но в данном случае лентяй и эпигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла бригаду по рекомендации друзей - делали у них, и еще у двух знакомых семей по их рекомендации. Бригада армянская. Результаты их работы видела, отзывы по качеству и по процессу из первых рук, всё тип-топ вроде. Пришел бригадир, оценил фронт работ, оговорили цену, сроки (4 м-ца), начали работать. Я из квартиры выехала, т.к. был капитальный ремонт с перепланировкой, разгромлено было ВСЁ.

Первые 3 м-ца все шло отлично, я ездила в квартиру раз или два в неделю, контролировала, решала поступающие вопросы, все были очень милы и любезны, деньги, ессссно, платила вовремя, материалы закупал частично бригадир, частично я, отчётность по чекам (ну, понятное дело, какие-то накрутки в этих чеках были, но я на это закрывала глаза, т.к. доставку своими силами сделать всё равно бы не смогла, да и мороки меньше).

На четвертом месяце начались непонятные задержки, простои, недомолвки. Приезжаю - за неделю сделан мизер. Что такое, почему? Да вот это сохло, а тут заболел кто-то из рабочих, а тут сантехник задержался и подвёл... И протчая, протчая, протчая... Я, конечно, сама виновата - тут бы мне и рявкнуть сурово разок-другой, да проклятое воспитание... Ну и потом - всё же было нормально до той поры, ну, мало ли какие обстоятельства, думаю, нагонят, исправятся. По истечение 6 мес. от начала ремонта я поняла, что нафиг - они прекрасно устроились в моей квартире, живут себе и тянут время, а я плачУ за съёмное жильё! Устроила скандал - сказала, что такого-то числа я переезжаю, и как хотите доделывайте. Такого числа ни фига было не готово. Еще один скандал. Через неделю переехала, жила в минимализме, пока сделали свет и пр. После этого доделывали "приходящим" способом еще месяц!!!

В итоге - ремонт длился 7 мес. против запланированных 4х, сделали с огрехами, из общей суммы за работу я удержала 10% в качестве компенсации за качество и сроки. Каких нервов мне стоило это удержание, я даже вспоминать не хочу!

Вывод - бдить и строить рабочих от начала до конца, требовать отчетов еженедельно (или даже чаще) по пунктам - что сделано конкретно за эту неделю, какие запланированы работы на следующую и пр. Не поддаваться ни на какие объяснения причин задержек или некачественных работ, заставлять переделывать тут же. Отдельный совет женщинам, которые, как я, делают ремонт в одиночку - не в том смысле, что своими руками, а в том смысле, что нет никого из родных-знакомых, кто бы помог, да еще надо параллельно основную работу работать. Так вот, милые дамы, мой совет - с самого начала найдите независимого прораба, и представьте его своей бригаде как мужа, отца, родственника, кого угодно - и пусть он их контролирует и дрючит. Лучше ему заплатить какие-то дополнительные деньги, чем тратить свои нервы, время и в итоге получить не тот результат, который вы хотите.

С женщинами строители начинают мухлевать, садятся на шею и потом строить их КРАЙНЕ трудно. На что, собственно, я и напоролась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это какой-то замкнутый круг..... это не кончится никогда... это моя судьба прожить всю жизнь в ремонте....

просто анекдот. добавляю к вышенаписанному:

мои умные строители решили разные швы на плитке на полу замаскировать затиркой , а мы взяли и в их отсутствие заинтересовались данным вопросом и все оттерли. в итоге просто караул, что делать? в принципе не видно- это если затирка светлая, но нам захотелось ее поменять и нам все будет видно(мы же знаем). говорят, что половина плитки нормальная, а вторая часть на 1 мм больше и она пошла плясать

(вранье). на вопрос ПОЧЕМУ НАМ НЕ СКАЗАЛИ? НЕ БЫЛО ОТВЕТА. теперь есть 3 варианта:

- закрыть глаза

- переложить плитку, по получится порог из-за теплого пола

- сровнять все с землей вместе с теплым полом и начать сначала с новой плиткой.

вот так. примириться с тем, что есть не могу, червь внутри гложет, а что делать не знаю :clapping:

когда же это закончится? что делать то мне?? :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×