Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Malizia

Ну как бороться с консерватизмом, а? - Страница 8

Рекомендуемые сообщения

Цитата
Я знаю еще как бороться с консерватизмом. Надо сделать консерватора соавтором Эти консерваторы - они просто от этого балдеют. Главное только не перестараться. а то потом мешают работать, - лезут со своими идеями :(


Ну, Fotinya, вас просто невозможно не цитировать! Лучше, - в камне. :-)

Конечно же, это просто забытая почему-то истина, и потому с таким трудом воспринимаемая. Знаете, я когда был очень молодым проектироващиком, меня часто посылали в командировки. Потому как старшие товарищи не любили ездить. И я вынужден был общаться зачастую с весьма крупными фигурами. Вот как-то приехал к одному пожилому и известному очень директору завода, Герою Соцтруда и пр. Время было старое. Ну, он когда стал обрисовывать мне, чего он хочет, я, конечно, не преминул свой гонор спеца продемонстрировать. Мол, это нормы не позволяют, то не позволяют! Чего он, в самом деле понимает? А он так спокойно говорит: "Молодой человек, - это не ваш объект. Это - мой объект. Мне в нем работать, моим людям в нем работать. Которые будут говорить, что это их директор не подумал вовремя об условиях их работы. Так что вы мне просто скажите, что вам нужно, для того, чтобы вы сделали то, о чем я прошу. Чьи согласования? Госстрой республиканский или союзный нужен? Или ЦК?"
Со-трудничество с клиентом - это и есть золотой ключик, который открывает путь решения очень многих проблем. Просто это в самом деле трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек уникален. В идеале интерьер - это портрет своего хозяина, поэтому каждый интерьер не похож на другой, каждый интересен своими особенностями, как и его владелец. Чтобы написать портрет, художник должен максимально точно воспроизвести черты заказчика, лишь слегка приукрасив, подав его в выгодном свете, ракурсе...

Главное научиться избегать конфликта между творческой индивидуальностью дизайнера и личностной индивидуальностью владельца. Трудно переоценить важность совпадения мироощущения этих двух людей. И еще труднее найти точки соприкосновения. Если это удастся, то в результате интерьер будет отражать дух и характер его обладателя, нести множество деталей, которые без слов смогут многое рассказать о хозяине дома, и где он сам почувствует себя уютно и комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Каждый человек уникален. В идеале интерьер - это портрет своего хозяина, поэтому каждый интерьер не похож на другой, каждый интересен своими особенностями, как и его владелец. Чтобы написать портрет, художник должен максимально точно воспроизвести черты заказчика, лишь слегка приукрасив, подав его в выгодном свете, ракурсе...

Главное научиться избегать конфликта между творческой индивидуальностью дизайнера и личностной индивидуальностью владельца. Трудно переоценить важность совпадения мироощущения этих двух людей. И еще труднее найти точки соприкосновения. Если это удастся, то в результате интерьер будет отражать дух и характер его обладателя, нести множество деталей, которые без слов смогут многое рассказать о хозяине дома, и где он сам почувствует себя уютно и комфортно.


Слова, конечно, замечательные.

Вообще-то автора топика стоило бы поблагодарить за открытие подобной темы только потому, что тут можно было прочнсть вот такие мнения, как ваши, да и не только. Но! То что вы, и другие весьма уважаемые профессионалы говорите – безусловно правильно. Причем – настолько, что с этим и спорить невозможно но и применять на практике сложно. Потому я хотел бы сузить тему обсуждения. Вот кто может поделиться своим мнениям о технике, так сказать, достижения вот такого синергетического взаимодействия дизайнера и клиента? Вот, к примеру. Отличный, талантливый прямо, дизайнер, стараясь максимально подстроиться под заказчика, на высоком уровне подачи материалов выдает на гора кучу вариантов – один за одним. Так сказать, последовательно. Поможет ли это результату в любом случае, с любым заказчиком, или нет? Иначе говорю, существует ли, по мнению дизайнеров, определенная процедура структуризации предлагаемых вариантов и их выбора с учетом пожеланий и предпочтений заказчика? Или так еще – как отсекать лишние, «сухие» ветки дерева проекта? Как вы, например, это делаете? Короче – вопрос о технологиях взаимодействия с заказчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Я уже сам НЕ рад,что "залез" в эту Тему,честное слово.Правильно разрулить подобного рода ситуации очень сложно,а порой просто невозможно даже.Тут нужно быть в первую очередь "блестящим" психоаналитиком и уже затем... просто дизайнером... но НЕ наоборот... :(


Фреско как всегда в точку. Нужно как-то определиться психоаналитик вы или дизайнер. А то какой-то архитектор-хирург получается. Есть только качество и все остальное это из других областей. Бывают и специалисты с тяжелым характером, но дающие качество, и работают прекрасно, без всякого психоанализа. Если есть работа, то мыслей о спасении брата, заказчика, народа, планеты от консерватизма и т.д. по списку не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
А где же Malizia? :(
После просьбы показать, что нибудь свое она или исчезает или начинает "кусаться". Хотя не отрицаю, конструктив в ее рассуждениях бывает часто.
Еще бы такта в общении…
...
Вот, кстати, Малиция, - прямая вам демонстрация неумения договариваться и уважать чужое мнение. Отзеркаливается отношение-то... к вам возвращается.
:-) :(




ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
а на самом деле есть только один отличный и безусловный вариант для данного заказчика, в данных вкусовых предпочтениях, в данном конкретном пространстве.


Вот я бы, наверное, красными буквами бы эти слова написала, на стенку бы повесила. И как больно иногда становится от того, что человек всячески пытается испортить этот самый вариант... И никакие доводы тут не помогают. Когда я говорю о таком варианте, именно в этом случае - я имею ввиду именно функциональность и пространственное решение. Стилевые предпочтения, цветовые, мелочи всякие - это святое, человеку там жить и самому наполнять собой собственный дом.
Дизайнер имеет в своем распоряжении очень мощный инструментарий, позволяющий видеть мельчайшие подробности во всех красках: как будет выглядеть коридор с этого угла, что будет видно с этого дивана, куда и как будут открываться двери, на что мы будем натыкаться или не будем, множество разных вещей. Не всегда возможно в полном объеме предоставить эту информацию заказчику.
Ну и просто элементарный опыт позволяет увидеть очень быстро все недочеты пространственные.
И как тут быть? Как убедить? Бесконечные визуализации способны вымотать как заказчика, так и дизайнера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата
а на самом деле есть только один отличный и безусловный вариант для данного заказчика, в данных вкусовых предпочтениях, в данном конкретном пространстве.


Вот я бы, наверное, красными буквами бы эти слова написала, на стенку бы повесила. И как больно иногда становится от того, что человек всячески пытается испортить этот самый вариант... И никакие доводы тут не помогают. Когда я говорю о таком варианте, именно в этом случае - я имею ввиду именно функциональность и пространственное решение. Стилевые предпочтения, цветовые, мелочи всякие - это святое, человеку там жить и самому наполнять собой собственный дом.
Дизайнер имеет в своем распоряжении очень мощный инструментарий, позволяющий видеть мельчайшие подробности во всех красках: как будет выглядеть коридор с этого угла, что будет видно с этого дивана, куда и как будут открываться двери, на что мы будем натыкаться или не будем, множество разных вещей. Не всегда возможно в полном объеме предоставить эту информацию заказчику.
Ну и просто элементарный опыт позволяет увидеть очень быстро все недочеты пространственные.
И как тут быть? Как убедить? Бесконечные визуализации способны вымотать как заказчика, так и дизайнера...





А что может быть "безусловным" если речь заходит о том, что связано с человеческим восприятием?
А вот процитированное утверждение из всех принципов Наталии как раз самое слабое и спорное. Безусловно. :(

Возьмем, к примеру, красоту женщины. Не будете возражать, что такое понятие существует? Ну, перенесите быстро "Мисс Вселенную 2007" скажем, в глухое селение в центре африканского континента? Признают ее там "безусловной красавицей"? Сомневаюсь. И кольца в носу нет и мочки ушей до плеч не оттянуты. А Рубенс если бы восстал? Я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таюта, прочитала ваш рассказ о гармонии о подборе цвета...

да его надо издать как отдельный рассказ... это же песня, право)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×