Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ирисон

Спальня, как чистый лист. ФОТО.

Рекомендуемые сообщения

Как-то второпях сделали ремонт и подошли к мелким деталям - декору.

Выскажите пожалуйста свое мнение о том, каким бы вы видели в такой комнате текстиль и свет. Попыталась как взрослая прийти с этой проблемой в салон Тогаса, но посчитанные на 140тысяч шторы и покрывало поставили в тупик. Сама склоняюсь к светлобирюзовому в комбинации с бежевым, совсем темного боюсь, но прислушаюсь к аргументам в его пользу. Думала сделать портьеру на одну сторону бирюзовую и римскую из тюли. Но стены покрыты глазурью слегка мерцающей, даже не знаю, брать ли ткань тоже с блеском (коей большинство), или какую-нибудь из натуральных материалов (но боюсь будет простить). Вобщем в текстиле я не разбираюсь ...

И со светом тоже непонятно - вроде огромный выбор, но выбрать не получается :(. Задумано верхнее освещение и два бра в изголовье.

Комнатка очень маленькая, 11 метров, из них 10 заставлено мебелью, вобщем, все как у людей.

ФОТО http://www.radikal.ru/USERS/ol-gash2/spal-nja?pg=1

Заранее спасибо откликнувшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спальня розовая?

Я бы не сказала, скорее светлое каппучино с легким розоватым отливом (иногда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если так

post-36291-0-83324300-1318088361_thumb.jpg кант темного цвета, например, а полотно на тон светлее или, наоборот, темнее цвета стен? и тюль легкий воздушный зефирный)

или такой оттенок

post-36291-0-11675700-1318088386_thumb.jpg

выбирала бы исключительно не блестящую ткань

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с двух сторон полотна не уместятся, слева окно почти вплотную + двери шкафа открываются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах