Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Manucha

вот тебе и дизайнеры.. - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

Ой-ой, а другие их заказчики (вот этот дизайн) как раз тут на форуме интресуются, что делать с потолком :)

это не другие заказчики, а топик стартер этой самой темы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. Просто проект не похож на то, что выкладывал автор. Видимо, был еще вариант перед расставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффотоп, но не мог не ответить

В первую очередь дизайнер в курсе новинок/технологий/доступности материалов/объектов, а уже потом дает какие-то картинки )))

Может это Вы в курсе, за что вам респект. К сожалению, не имел чести видеть Ваше портфолио, но не верить Вам нет причины. Но все же уточню, что "быть в курсе новинок" и "использовать текстуры новинок с учетом их геометрических размеров своем редакторе" немного разные по смыслу понятия.

Просмотрев же несколько последних выпусков ИВД, доступных на сайте, остался в своем убеждении - сначала дизайнер придумывает внешний вид, а ПОТОМ подбирает под придуманные эскизы имеющийся в продаже отделочный материал.

Ниже несколько примеров, подтверждающих такое правило (уверен, что если посмотреть дальше в историю сайта ИВД, то будет точно такая же картина)

Ни в одном из четырех примеров, по моему глубокому убеждению, в момент нанесения текстуры плитки в редакторе дизайнер не держал в голове конкретную коллекцию напольной плитки/керамгранита, и, тем более, не имел представления в какую сумму обойдется его заказчику покупка плитки именно такого размера как на эскизах, и вообще - есть ли она сейчас в продаже в конкретном регионе.

Это говорит о том, что дизайнеры не имели в своих коллекциях фотографий тех плиток, которые они использовали в редакторе, и фактические уложенные плитки имеют другой размер (и/или количество), чем в проектах.:

post-35651-1294481983_thumb.jpg post-35651-1294481976_thumb.jpgpost-35651-1294481972_thumb.jpg

К чему это приводит - дизайнер видимо хотел уложить в коридоре два параллельных ряда плитки, но т.к. не нашел подходящего размера, то все пошло наперекосяк, и было уложено три неполных ряда, причем, если приглдяться, то левый ряд также неполный (т.е. он не идет вровень со стеной):

post-35651-1294481980_thumb.jpg

Может вы покажете свои более удачные с такой точки зрения работы? Это будет хорошим контрастом в данной теме неудачным потугам Киевских дизайнеров.

Возвращаясь к теме топика и господам Ахтямовым, иллюстрирую то, что имел ввиду:

post-35651-1294482311_thumb.jpg

То есть абсолютно разный цвет двери в туалет внутри и снаружи (и, кстати, разное расположение стеклянной полосы относительно ручки) говорит о том, дизайнеры (так же как и те, кто раскладывал плитку на рисунках выше) не имели представления о том, что за дверь будет ставить их заказчик.

"Что за дверь" помимо прочего означает наличие информации о том, что такая дверь есть в продаже к Киеве по подъемной (или лучше оптимальной) для заказчика цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас очень странное представление и о существующем рынке отделочных материалов, и о работе дизайнера, и о требованиях заказчика, и об объемах и сроках выполнения проекта ))))

Делаются иногда десятки вариантов и визуализаций, в голове и на картинках у дизайнера множество приемлемых в данном случае вариантов ))))) та же плитка и двери часто меняются на диаметрально противоположные )))) иногда дизайнер вообще не в курсе, куда завернет заказчик и какую плитку ему заблагорассудится купить )))) часто банально заканчиваются деньги и покупается совершенно не планируемое и утвержденное в начале. В журналах показаны фор-проекты, да еще и адаптированные для публикации, это не рабочка ))) -- без конкретного подбора материалов, раскладок, реальных цветов. Конкретная раскладка Вам (как заказчику) ни о чем почти не скажет, а в журналах публиковать ее смысла совсем никакого нет. Часто материал идет из-под рук и делать что-либо, кроме раскладки для строителей, просто нет уже времени. Причем почти все на заказ -- проверить реальный размер той же плитки не представляется возможным. Чтобы все подобрать на этапе проектирования, обсчитать и заказать -- такого я вообще не помню )))) Складировать чаще всего заказанные разом материалы негде, достаточной суммы для быстрого заказа тоже, как правило, не бывает, плюс при предварительной покупке гарантия может теряться... и сам материал теряться тоже ))))

Знаете, еще часто бывает, что производитель меняем типоразмер, снимает коллекцию и тэ пэ. Проект и строительство длится не один год ( у меня от полугода до шести лет в зависимости от объемов и финансирования). За это время мноооооого чего меняется, в том числе вкус и кругозор заказчика (это если опустить новые технологии, новые материалы и изменившиеся техусловия ))))

Вплоть до смены на этапе ремонта владельца квартиры/дома и соответствующих переделок под новые условия (то, что можно поменять НЕ СЛИШКОМ ДОРОГО).

Еще чаще -- дизайнеру дается карт-бланш (большой бюджет по стоимости материалов). А потом оказывается, что денег просто нет ))))) и все материалы покупаются совсем не те, что предполагались ))))

Нормальный дизайнер всегда знает, где и за сколько приобрести нужную вещь )))))

Это кухня, далеко не каждый заказчик ее знает (хотя имеет возможность отслеживать), а сторонний наблюдатель и подавно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаются иногда десятки вариантов и визуализаций, в голове и на картинках у дизайнера множество приемлемых в данном случае вариантов ))))) та же плитка и двери часто меняются на диаметрально противоположные )))) иногда дизайнер вообще не в курсе, куда завернет заказчик и какую плитку ему заблагорассудится купить )))) часто банально заканчиваются деньги и покупается совершенно не планируемое и утвержденное в начале.

Довольно расплывчат смысл - "утвержденное в начале". Я согласен с тем, что тандем заказчик-дизайнер перед тем, как подходить к разработке проекта, могут на эскизах (="в начале") сколь угодно много (в зависимости от денег заказчика и оплаченного ими времени дизайнера) менять варианты и визуализации.

Но в момент разработки проекта (не эскиза, не визуализации) они, и в первую очередь дизайнер, должен среди всего многообразия вариантов выбрать итоговую (окончательную, проектную) планировку, на основе которой будут закупаться отделочные материалы. Понятно, что заказчик за дополнительные деньги может обратиться к дизайнеру, и изменить планировку/тип материалов. Но на основе таких изменений будет сделана новая итоговая планировка.

Как мне казалось, именно такие итоговые планировки указываются и в статьях ИВД, и на сайте дизайнеров-Ахтямовых.

Но, как выяснилось, я ошибался, и

В журналах показаны фор-проекты, да еще и адаптированные для публикации, это не рабочка ))) -- без конкретного подбора материалов, раскладок, реальных цветов.

Странная политика редакции журнала - показывать рисунки спорной художественной ценности вместо того, чтобы показать, то, что Вы называете, "рабочкой" - ведь именно в ней, наверно, соблюдаются проектные и ремонтные пропорции отделочных материалов, в т.ч. плитки.

Конкретная раскладка Вам (как заказчику) ни о чем почти не скажет, а в журналах публиковать ее смысла совсем никакого нет.

Часто материал идет из-под рук и делать что-либо, кроме раскладки для строителей, просто нет уже времени.

Кто решил, что конкретная раскладка плитки мне как заказчику ничего не скажет? Почему заказчик ремонта на фотографии:

post-35651-1294498973_thumb.jpg

не должен был знать, что вместо укладки двух ровных рядов плитки, ему придется класть один полный и два неполных, в результате чего ось симметрии коридора будет нарушена, отход плитки и, как следствие, ее стоимость сильно возрастут? Почему такие ошибки дизайнеров ретушируются абстрактными фразами "мне как заказчику это ничего не скажет, и вообще об этом лучше знать поменьше"?

И, кстати, в чем проблема раскладку для строителей предоставить заказчику для согласования? Вы считаете, что заказчики не разберутся в такой раскладке? Ну так это уже будет проблема заказчика. В описанных же мною вариантах, я уверен, что закачику были предоставлены варианты, которые имели мало общего с фактической раскладкой.

Причем почти все на заказ -- проверить реальный размер той же плитки не представляется возможным.

Плитка на заказ? Ваши заказчики реально заказывают плитку под себя на производстве со своими размерами и декорами? Завидую их доходам!

Может все же вы лукавите, и плитку заказчики покупают готовую? А если готовую, то какие проблемы проверить размеры хотя бы через интернет?

Чтобы все подобрать на этапе проектирования, обсчитать и заказать -- такого я вообще не помню ))))

Я именно об этом и писал. А в чем проблема, например, если предположить, что на первой фотографии в предыдущем посте плитка - Vives monocolor marfil 31,6x31,6 / town, то на один ряд нужно 31,6 см плюс сколько то на затирку, и разделить зону под плитку на нужное количество сантиметров, чтобы подсчитать количество плиток?

Или (что по сути тоже самое) изначально в редакторе в размере тексутры плитки указать, что она 32х32 ? В таком случае сам редактор ЗА ВАС нарисует достаточно точную раскладку плитки. Или на Ваш взгляд такой сервис избыточен для заказчика?

Складировать чаще всего заказанные разом материалы негде, достаточной суммы для быстрого заказа тоже, как правило, не бывает, плюс при предварительной покупке гарантия может теряться... и сам материал теряться тоже ))))

Не понял. А зачем заказывать товары разом? Потому чо коллекция может быть снята с производства? Ну так это проблема заказчика. Пускай, если он не готов закупить материалы по предоставленной Вами смете, и попав на снятие плитки с проивзодства, он обратится к Вам позже, оплатив новую смету. В чем проблема?

Знаете, еще часто бывает, что производитель меняем типоразмер, снимает коллекцию и тэ пэ. Проект и строительство длится не один год ( у меня от полугода до шести лет в зависимости от объемов и финансирования). За это время мноооооого чего меняется, в том числе вкус и кругозор заказчика (это если опустить новые технологии, новые материалы и изменившиеся техусловия )))) Вплоть до смены на этапе ремонта владельца квартиры/дома и соответствующих переделок под новые условия (то, что можно поменять НЕ СЛИШКОМ ДОРОГО).

Не вижу как срок ремонта кореллирует с окончательной планировкой? Пускай за это время сменится даже заказчкик (например, дети вместо родителей) - как это влияет на ту планировку, по которой в итоге реализуют проект.

На тех фотографиях, которые я приводил, НЕТ РИСКА смены коллекции/типоразмера/кругозора/вкуса/техусловий поскольку это проекты уже РЕАЛИЗОВАННЫХ ремонтов. То есть в момент написания статьи и у дизайнера и у редактора на руках были и проект ремонта и фотографии уже сделанного ремонта. При этом по какой-то причине никаких итоговых планировачных решений между эскизом и фотографиями ремонта в статье не было обнаружено.

Как понять - просто в статье не привели таких решений (как Вы их называете, рабочек) или их просто не было, т.к. дизайнеры не считали разаработку таких планировок своей работой?

Очень просто - вот прямая цитата из статьи про ремонт ванной (желто-зеленой, я фото привел в посте выше):

"Рассказывает один из авторов проекта

Разрабатывая интерьер ванной комнаты, мы просматривали каталоги производителей сантехники, и нам понравились раковины Villeroy & Boch с цветной внутренней поверхностью. Забавный дизайн стал отправной точкой нашего проекта. Какое-то время было потрачено на то, чтобы найти плитку, совпадающую по тону с раковиной"

Я вижу такую историю - сначала сделали абстрактный план, потом купили раковину, потом начали искать плитку под цвет раковины. Но все эти действия делалилсь не в редакторе/компьютере, а в салонах плитки. И именно по этой причине у дизайнера не было итогового варианта, т.к. положили ту плитку, которую в течение "какого-то времени" заказчик нашел в салоне, а дизайнеру конечно не было смысла менять проект - раз заказчик сам разрулил свои проблемы с плиткой.

А меня как потенциального заказчика и как читателя журнала интересует не предварительные эскизы проекта, а окончательный, утвержденный вариант, на основе которого заказчик, условно говоря, поехал в строительный магазин. И мне почему-то кажется что такого варианта не было, т.к. дизайнеры считают, что "заказчику о таком варианте знать не обязательно" и есть сто причин почему не обязательно.

Еще чаще -- дизайнеру дается карт-бланш (большой бюджет по стоимости материалов). А потом оказывается, что денег просто нет ))))) и все материалы покупаются совсем не те, что предполагались ))))

Вы описываете вариант неадекватности со стороны закачзика. С таким же успехом заказчик может и самого дизайнера попытаться оставить без гонорара. Я же предлагаю обсуждать варианты при которых заказчик вменяем и адекватен.

Нормальный дизайнер всегда знает, где и за сколько приобрести нужную вещь )))))

Не очень понятно при чем здесь данный аргумент. Если бы я имел возможность посмотреть на Ваши работы, и Вы бы указали какие вещи и где приобретать своим заказчикам, очевидно я бы с Вами согласился.

А так данная фраза, извините, ни о чем.

Ну например, где в Москве лушче приобрести такие же двери, как на дизайне топикстартере (с видом "из коридора", т.е. со шпоном цвета венге)

Это кухня, далеко не каждый заказчик ее знает (хотя имеет возможность отслеживать), а сторонний наблюдатель и подавно )))

Я со стороны читаю данную фразу как "Это не дело заказчика докапываться до всех важных элементов проекта, т.к. дистанцирование заказчика от проекта оставляет дизайнеру большое поле для скрытия своих ошибок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей А, в журнале на рисунках показана идея планировки (журнал то про идеи вашего дома)и только, обычно такие рисунки рисуются в ручную по планам только для журнала, не надо в них искать совпадение раскладки плитки, а в рабочих чертежах для заказчика примерно такие развёртки даются с конкретной плиткой, подрезкой и подсчётом:

И у меня например всегда договорённость с заказчиком, что они могут выбрать другую плитку подходящую к проекту (согласовывают ) и я сделаю раскладку с этой плиткой уже после сдачи проекта, потому что выбор огромный и к тому времени когда ремонт доходит до укладки плитки желания по коллекции почти всегда меняется. На планировку плитка никак не влияет, всегда можно подогнать раскладку и подрезку под нужные параметры.

post-7676-1294504607_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе тут споры разгорелись...Я еще почитаю, но насчет эскизов и раскладки могу сказать. От эскиза не следует ожидать точности. Ведь он делается от руки. Ни один, а хоть и самый мастеритый художник, не может рисовать эскизы в масштабе. Этого от него никто и не ожидает и не требует. Так что Вы зря там выискиваете неточности. Они там и должны быть.

А для раскладки делаются точные чертежи на Автокаде, где и просчитывается расход, оптимальная укладка, так чтобы было минимум отхода с учетом конечно узоров. Заказчик утверждает конкретную плитку, под которую делаются подсчеты и калькуляция стоимости (мда...самая для меня нелюбимая часть предмета по материалам :fund02025: ). Ну это при отсутствии подходящих программ, которые справляются с этой задачей быстрее. Но даже программы для раскладки плитки имеют свои недостатки и порой легче и лучше просчитывать вручную и чертить на Автокаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в рабочих чертежах для заказчика примерно такие развёртки даются с конкретной плиткой, подрезкой и подсчётом

Странно, чем сложно такие развертки, пусть в слегка адаптированной форме, размещать в статьях журнала (как минимум в онлайн статьях).

Всяко разно, такая разверкта будет читателям интереснее, например, такой бесценной информации (цитата):

"Строгий минималистский интерьер, где на фоне ахроматичной палитры и четких прямых линий вдруг вспыхивают ярко-желтые поп-артовские стулья из пластика, похожие на растекающийся яичный желток. Черно-белая спальня с низким ложем, которое напоминает зеленеющий пригорок среди не успевшего оттаять зимнего пейзажа. Красные пропилеи шкафов в серой прихожей, фланкирующие проход в гостиную, и парящий над ним светильник наподобие гигантской лейки душа... Самоирония постмодернизма заключена здесь в такие лаконичные, неожиданные и вместе с тем элегантные формы, что образ квартиры просто невозможно забыть."

Почему-то кажется, что Ахтямовы не предоставляли такие развертки топикстартеру, учитывая то, как выглядела дверь(и) на эскизах.

. На планировку плитка никак не влияет, всегда можно подогнать раскладку и подрезку под нужные параметры.

Понятно, что на планировку подрезка не влияет. Зато может сильно повлиять на расход плитки, и, как следствие, на итоговую стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко разно, такая разверкта будет читателям интереснее, например, такой бесценной информации (цитата):

Ничего интересного, я Вас уверяю в этом нет. Это сложно и досадно и для самого дизайнера, что уж говорить о читателях. Это та грязная и сложная работа которая стоит за любой красивой картинкой интерьера.

Я как вспомню свой финальный проект по материалам и отделке, так до сих пор вздрагиваю с ужасом. :giri05027:

Была задачка сделать раскладку для большого фоайе шопинг-центра, с несколькими выходами и лифтами, из МИНИМУМ 4-х разных по размеру плиток (т.е. составлять собственную мозайку) - сделать это оригинально, художествено, подсчитать точный расход с учетом припусков между плиткой и бордюров + подсчитать точную стоимость. Ко второй неделе я окончательно сбилась со счета и хоть и понимала что что-то там не так, а никак не пойму где не сходится. :fund02025: НИКТО на всей программе правильно не посчитал. Человек не компьютер и нас потом еще долго успокаивали что это НОРМАЛЬНО. :fund02040:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×