Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rabbit

вход в ван.комнату из спальни (плюсы и минусы)

Рекомендуемые сообщения

приветики.

нужен совет. в квартире с двумя сан.узлами возможно вход в один из них сделать прямо из спальни. у меня нет опыта проживания в такой квартире. помогите советом, насколько это хорошо или плохо. выскажите свои мнения и сомнения.

для удобства прикрепляю ссылку на предварительную планировку квартиры.

http://photofile.ru/users/newrabbit_2007/albums/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно, то замечательно. но ... хочется понять, чего приобретаем, а чего теряем ? может и не так уж замечательно. с согласованием проблем вроде-бы не должно быть. стенки не переносились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, но вроде в россии выход из санузлов не разрешен в жилые помещения.

плюсы ( если есть еще другие санузлы с общелоступным входом) - ваша личная территория, ваши личные интимные владения. можно выйти из душа без халата ( если есть дети, родители-супер). ночью удобно. разнообразие интимной жизни.

минусы- хм... звукоизоляция. та же интимная жизнь может пострадать. если вы любитель поздно принимать ванну, то мужу можете мешать , так же как и ранним душем.

если бы я жила одна, я бы очень хотела ванную из спальни. или , если бы у нас был бы дом.

к примеру, все американские дома имеют ванную к каждой спальне ( в идеале). и никто не жалуется. это просто вопрос привычки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая кошарик. спасибо.

извините, но я - мальчик, а моя жена халатов не носит.

нас трое. я, жена, ребенок (7 лет).

возможно с нами будет (иногда) жить мама жены.

в рф (вроде-бы) если есть один сан.узел с входом из коридора, то во второй можно вход делать из комнаты. точно не знаю. а кто-нибудь знает ?