Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KasTB

Кабинет

Рекомендуемые сообщения

Я - бухгалтер работаю на дому. Но, у меня масса документов, папок, оргтехника и компьютер. Сейчас все это умещается в одном углу отгороженном в гостиной, но - ура в новом доме у меня есть просторный и главное отдельный кабинет для работы!!!

Пришло время ремонт в доме до конца еще не закончен, но кабинет вполне можно обустраивать.

Дизайнер остановил свой выбор на мебели из Икея серия "Бесто":

0_8990b_8396a0be_XL.jpg

0_8990c_4d3827f5_XL.jpg

0_8990d_28a7d9b4_XL.jpg

Стол и похожий диванчик уже купили, немного смущает, однако, что вцелом похоже на офис... Как добавить немного "домашности" , что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооооо...я только хотела написать, что для дома уж слишком офисно....... я б не смогла дома в такой обстановке работать...... напряжно как-то.......

Хотя....на стол обязательно поставить пузатую красивенную вазу с цветами....... кресло тока не надо такое....... ща можно вполне удобные полукресла обдомашненные найти....... потом добавится еще декор, желательно не относящийся к работе, шторы, подушечки и будет по-домашнему....... за креслом - это картины подразумеваются жеж? :giri05009:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооооо...я только хотела написать, что для дома уж слишком офисно....... я б не смогла дома в такой обстановке работать...... напряжно как-то.......

Хотя....на стол обязательно поставить пузатую красивенную вазу с цветами....... кресло тока не надо такое....... ща можно вполне удобные полукресла обдомашненные найти....... потом добавится еще декор, желательно не относящийся к работе, шторы, подушечки и будет по-домашнему....... за креслом - это картины подразумеваются жеж? :giri05009: