Перейти к контенту
Shik

ЖЕНЩИНА -ВОДИТЕЛЬ. - Страница 68

Рекомендуемые сообщения

Еще есть мнение, что греть нужно до ровного звука двигателя. Звук ровный- значит масло разошлось и все ОК. Обычно это минуты 3.

Ну при -5 может и действительно 3 минуты, а при -25 ? Мне кажется, что инструкции к иномаркам не учитывают суровых российских холодов, а расчитаны на европейский, японский, корейский и т.п. климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в финку допустим декабрь-янв обяз шипы

Уточню: не шипы, а зимняя резина

Вам как жителю Питера наверное виднее... Но почему тогда в 2008 на НГ финики шипы проверяли?

Посмотрела, кто в лес кто по дрова трактует правила. Кстати, может у вас есть ссылка какая-нибудь официальная на этот счет? На сайте консульства нашла только ссылку на сайт Туризма, где все по-китайски (по-фински т.е. :) )

Winter tyres must be used in December, January and February in passenger cars and vans (and special automobiles with max. total mass 3.5 tons and trailers 750 kg - 3.5 tons).

Studded tyres can be used from 1 November to 31 March or the Monday after Easter, the later date being imperative. During other times, studded tyres can be used if the weather conditions require it.

отсюда взяла http://www.liikenneturva.fi/tietolehti/200...t/car_tyres.php

может тоже не официально, но с финского сайта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Прям сон передача в руку! Сегодня наткнулась на Мочанова ( это у нас гонщик известный) -http://mochanov.com/ Ему блондинка задавала вопросы про зимнюю резину и прогрев. Ответ однозначный- современные машины нужно прогревать не более 2! минут даже в -20. То, что вы пропыхтели 20 минут и в салоне стало тепло, совсем не означает, что все системы прогрелись. 2 минуты и пару-тройку кварталов плавной езды на слабых оборотах- вот это и есть правильный прогрев. О как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот оно, снег... Хорошо, что супруг меня переобул еще в понедельник.

Помню картину. Работала года 3 назад назад за городом, тоже была такая погода уже недели 2, то дождь, то снег, каша короче. Вобщем, один чел у нас так и не переобулся, ну как, мол надежда что это еще не зима не умирает до последнего. И тут вдруг в один прекрасный день после обеда вдруг снег стеной, хлопья с ладонь, тяжелый мокрый такой. Короче к 6 сугробы были по колено. Выезжаем стройными рядами с офисной территории за шлагбаум, там дорого одна или налево или направо. И этот чел просто едет прямо никуда не сворачивая, переезжает дорогу и застревает в сугробе. Он просто банально не смог повернуть на своей резине. Никогда этого не забуду.

Короче, девушки-автолюбители, удачи нам всем на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Прям сон передача в руку! Сегодня наткнулась на Мочанова ( это у нас гонщик известный) -http://mochanov.com/ Ему блондинка задавала вопросы про зимнюю резину и прогрев. Ответ однозначный- современные машины нужно прогревать не более 2! минут даже в -20. То, что вы пропыхтели 20 минут и в салоне стало тепло, совсем не означает, что все системы прогрелись. 2 минуты и пару-тройку кварталов плавной езды на слабых оборотах- вот это и есть правильный прогрев. О как...

У меня так в инструкции к моей Корсе написано. Муж все никак не мог поверить))))) Но все равно, пока зимой от снега очистишь, получается больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снег? Уже? Блин, надо срочно записываться переобуваться. А вы уже на шипах или на липучках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы еще не определились ((( Ну не знаю я, во что мне тройку обуть ... А сегодня ,как ни крути, надо решить.

Начиталась тестов- голова кругом идет.. Чел, у которого резину берем всегда, говорит, что нужно нешипованную брать. А я сомневаюсь- все-таки масса у нее небольшая + она оборотистая- 150 лошадок. Мож, шипы взять? С другой стороны, если на шипах по асфальту .. нда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы еще не определились ((( Ну не знаю я, во что мне тройку обуть ... А сегодня ,как ни крути, надо решить.

Начиталась тестов- голова кругом идет.. Чел, у которого резину берем всегда, говорит, что нужно нешипованную брать. А я сомневаюсь- все-таки масса у нее небольшая + она оборотистая- 150 лошадок. Мож, шипы взять? С другой стороны, если на шипах по асфальту .. нда..

Я в колесах как свинкав апельсинах - у меня муж советчик, так вот он мне на шипах не покупает, говорит, это только для снега, а по городу и для трассы, это плохо. У меня зимняя тоже нокиан накапелита (извините, что не латиной), я очень довольна, замечательная резина, машинка у меня легкая, но почти не пробуксовывала - колеса отлично схватывали лед и снег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему пришла : Goodyear UltraGrip Ice+ , Hakka R, Michelin X Ice xi2. Склоняюсь к первым.

Лиля, а как Хакка себя в колее ледяной ведет, ты можешь без проблем выехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.










×
×