Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ERRA

Я не дизайнер, а только учусь

Рекомендуемые сообщения

ERRA, вы рисуете очень большие межплиточные швы. На деле они гораздо меньше.

Я знаю, это только эскиз, так же как цвет плитки. Как только появится реальная плитка, с реальными размерами и реальной текстурой, все будет перерисованно в соответствии. Швы будут в пределах 5 мм, они такими должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учту.

А на полу если плитка крупная, там какие могут быть швы?

качественее, как Мия написала -понятие относительное. даже очень доргая плитка может быть неравного размера.

я на полу при крупной ( 48 на 48) плитке делала швы 1,5 см. жалею, что не послушалась мастера и не сделала 2, 5. и на стенен а крупной тоже. инетерсенее смотрелось бы в моем случае. а вот 30 на 20- 1, 5 отлично смотрится. еще от фактуры самой плитки смотрится. глянцевая, нежная просит тонких швов. а грубая, шершавая допускает шов пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

а вот 30 на 20- 1, 5 отлично смотрится.

Это 1,5 сантиметра???

еще от фактуры самой плитки смотрится.

Понятно, еще слышала, что затирку можно разных цветов делать, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм, конечно

ERRA, извините за вопрос. Вы ремонтами никогда не занимались? Об авторе говорите, как о заказчике, следовательно он у вас что-то заказал. Дизайн? Если вы дизайнер, то такие вещи должны знать. Или вы новичок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шов полтора сантиметра-это круто..

затирку-да, можно разных цветов. зависит от задумки.

при расчете плитки и ее подрезки не забудьте учитывать слой клея. если не ощибаюсь мм 4.