Перейти к контенту
Tehnik-san

Cантехпомощь.Вопрос-ответ.От идеи до воплощения - Страница 177

Рекомендуемые сообщения

Tehnik-san, подскажите из-за чего уменьшается напор горячей воды, если давление на входе вроде нормальное? Проблема в том, что он становится нормальным после сброса воды с фильтра (Honeywell), но через какое-то время опять уменьшается ((.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sella

Давление может быть высоким,а проток на потребителей маленьким,причина одна-это заужение в трубопроводе.

1.Отвод от стояка забит (ржавчиной,зарос от времени,отлетел кусок накипи,крупная окалина от сварки перекрыла проходное сечение)

2.Засор сеток фильтров,как грубой так и тонкой очистки

3.Засор на входе в счётчик-водомер

4.Заедает или засор в пластиковом обратном клапане,вмонтированном на выходе со счётчика

5.Западает мембрана редуктора давления,теперь это частая болезнь у FK 06,особенно установленных на гор. воде

В общем только "вскрытие" сможет показать точную причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А почему после пролива фильтра напор становится нормальным? Значит с фильтром всё-таки проблема?

Счётчика нет, есть только место под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фильтром-это одна из причин,требуется проверить всю озвученную цепочку от входного крана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе указан минимальный срок гарантии на работы по установке счетчика воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе указан минимальный срок гарантии на работы по установке счетчика воды

Вопросы гарантии регламентирует "Закон о защите прав потребителей". Срок гарантии вправе устанавливать изготовитель товара или поставщик услуги. Обязанность устанавливать гарантийный срок законом не предусмотрена. Т.е. минимальный срок может равняться нулю. Точнее - смотрите Ваш договор на работы по установке счетчика.

Но в любом случае у Вас есть право требовать безвозмездного устранения недостатка в течение определенного срока (на память - 2 года, уточнить надо...). Но в отличие от случая с гарантией, доказывать что недостаток возник по вине исполнителя придется Вам за свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе указан минимальный срок гарантии на работы по установке счетчика воды

Вопросы гарантии регламентирует "Закон о защите прав потребителей". Срок гарантии вправе... (на память - 2 года, уточнить надо...)...

Спасибо за оперативный ответ. Нельзя ли напрячь память, и уточнить 2 года или какой-то другой срок? И в каком документе об этом сроке говорится? Что-то конкретики в "Защите прав потребителей" не нашел, но есть ссылка на закон "О техническом регулировании", а это такой монускрипт.

В общем вопрос вот к чему. В июле прошлого года местный ЖЭК установил счетчики воды. Пару дней назад произошло затопление нижележащей квартиры по причине ослабления затяжки накидной гайки между трубопроводом и счетчиком. Теперь всю вину ЖЭК пытается повесить на меня, говоря что срок гарантии прошел (у ЖЭКа он составляет один месяц). В бумагах, которые были составлены при установке, про сроки гарантии ни слова. Есть ли у меня шансы, если дело дойдет до суда, выиграть его? Какие меры предпринять? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июле прошлого года местный ЖЭК установил счетчики воды. Пару дней назад произошло затопление нижележащей квартиры по причине ослабления затяжки накидной гайки между трубопроводом и счетчиком. Теперь всю вину ЖЭК пытается повесить на меня, говоря что срок гарантии прошел (у ЖЭКа он составляет один месяц). В бумагах, которые были составлены при установке, про сроки гарантии ни слова. Есть ли у меня шансы, если дело дойдет до суда, выиграть его? Какие меры предпринять? Спасибо.

Бесплатные юридические консультации по вопросам: тарифы на электроэнергию, стоимость и качество коммунальных услуг, цены на газ, работа ЖКХ.

Сайт Мосводоканала.

http://www.newtariffs.ru/tegi/mosvodokanal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erevlad

Предметно - см. здесь Постановление Правительства Москвы №77-ПП от 10/02/2004 года, определяет гарантийные обязательства для организаций устанавливающих приборы учета воды не менее 2 лет.

7.11. Гарантийный срок, в течение которого поставщиком приборов учета воды и специализированной организацией, предоставляющей услуги по установке и обслуживанию приборов учета воды, производится бесплатная замена приборов учета или их ремонт (при отсутствии вины потребителя), составляет не менее 2 лет со дня установки приборов учета. Межповерочный интервал должен отсчитываться от даты, предшествующей установке приборов учета не более чем на 2 месяца.

К примеру,здесь гарантия фирмы-установщика водомеров http://www.mosvod.ru/rus/pochemumi/garantia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.










×
×