Sella Опубликовано 1 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 Tehnik-san, подскажите из-за чего уменьшается напор горячей воды, если давление на входе вроде нормальное? Проблема в том, что он становится нормальным после сброса воды с фильтра (Honeywell), но через какое-то время опять уменьшается ((. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Tehnik-san Опубликовано 1 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 Sella Давление может быть высоким,а проток на потребителей маленьким,причина одна-это заужение в трубопроводе. 1.Отвод от стояка забит (ржавчиной,зарос от времени,отлетел кусок накипи,крупная окалина от сварки перекрыла проходное сечение) 2.Засор сеток фильтров,как грубой так и тонкой очистки 3.Засор на входе в счётчик-водомер 4.Заедает или засор в пластиковом обратном клапане,вмонтированном на выходе со счётчика 5.Западает мембрана редуктора давления,теперь это частая болезнь у FK 06,особенно установленных на гор. воде В общем только "вскрытие" сможет показать точную причину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sella Опубликовано 1 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 Спасибо! А почему после пролива фильтра напор становится нормальным? Значит с фильтром всё-таки проблема? Счётчика нет, есть только место под него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Tehnik-san Опубликовано 1 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 С фильтром-это одна из причин,требуется проверить всю озвученную цепочку от входного крана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sella Опубликовано 1 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2010 Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
erevlad Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 Уважаемые форумчане! Скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе указан минимальный срок гарантии на работы по установке счетчика воды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ГВК Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 Уважаемые форумчане!Скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе указан минимальный срок гарантии на работы по установке счетчика воды Вопросы гарантии регламентирует "Закон о защите прав потребителей". Срок гарантии вправе устанавливать изготовитель товара или поставщик услуги. Обязанность устанавливать гарантийный срок законом не предусмотрена. Т.е. минимальный срок может равняться нулю. Точнее - смотрите Ваш договор на работы по установке счетчика. Но в любом случае у Вас есть право требовать безвозмездного устранения недостатка в течение определенного срока (на память - 2 года, уточнить надо...). Но в отличие от случая с гарантией, доказывать что недостаток возник по вине исполнителя придется Вам за свой счет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
erevlad Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 Уважаемые форумчане!Скажите, пожалуйста, в каком нормативном документе указан минимальный срок гарантии на работы по установке счетчика воды Вопросы гарантии регламентирует "Закон о защите прав потребителей". Срок гарантии вправе... (на память - 2 года, уточнить надо...)... Спасибо за оперативный ответ. Нельзя ли напрячь память, и уточнить 2 года или какой-то другой срок? И в каком документе об этом сроке говорится? Что-то конкретики в "Защите прав потребителей" не нашел, но есть ссылка на закон "О техническом регулировании", а это такой монускрипт. В общем вопрос вот к чему. В июле прошлого года местный ЖЭК установил счетчики воды. Пару дней назад произошло затопление нижележащей квартиры по причине ослабления затяжки накидной гайки между трубопроводом и счетчиком. Теперь всю вину ЖЭК пытается повесить на меня, говоря что срок гарантии прошел (у ЖЭКа он составляет один месяц). В бумагах, которые были составлены при установке, про сроки гарантии ни слова. Есть ли у меня шансы, если дело дойдет до суда, выиграть его? Какие меры предпринять? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Tehnik-san Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 В июле прошлого года местный ЖЭК установил счетчики воды. Пару дней назад произошло затопление нижележащей квартиры по причине ослабления затяжки накидной гайки между трубопроводом и счетчиком. Теперь всю вину ЖЭК пытается повесить на меня, говоря что срок гарантии прошел (у ЖЭКа он составляет один месяц). В бумагах, которые были составлены при установке, про сроки гарантии ни слова. Есть ли у меня шансы, если дело дойдет до суда, выиграть его? Какие меры предпринять? Спасибо. Бесплатные юридические консультации по вопросам: тарифы на электроэнергию, стоимость и качество коммунальных услуг, цены на газ, работа ЖКХ. Сайт Мосводоканала. http://www.newtariffs.ru/tegi/mosvodokanal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Tehnik-san Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 erevlad Предметно - см. здесь Постановление Правительства Москвы №77-ПП от 10/02/2004 года, определяет гарантийные обязательства для организаций устанавливающих приборы учета воды не менее 2 лет. 7.11. Гарантийный срок, в течение которого поставщиком приборов учета воды и специализированной организацией, предоставляющей услуги по установке и обслуживанию приборов учета воды, производится бесплатная замена приборов учета или их ремонт (при отсутствии вины потребителя), составляет не менее 2 лет со дня установки приборов учета. Межповерочный интервал должен отсчитываться от даты, предшествующей установке приборов учета не более чем на 2 месяца. К примеру,здесь гарантия фирмы-установщика водомеров http://www.mosvod.ru/rus/pochemumi/garantia/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее