Sam01 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2006 Цитата Мне кажется, что НАШИ дизайнеры поставлены в куда как более жёсткие рамки, в отличие от их зарубежных коллег. В большей степени, для многих и многих дизайнеров и декораторов, это работа в заданных "монолитах" (наибольший процент обращающихся - переделка квартир или старых зданий), как хочешь, так и выкручивайся внутри, создавая из "типовухи" что-то новенькое, да ещё и в рамках всевозможных норм удерживайся. Великолепно парировали. Я бы добавил ещё одно САМОЕ ГЛАВНОЕ условие НАШИХ заказчиков. Хотим что бы как на картинке в иностранном глянцевом журнале, но за 3 рубля! И начинается выкручивание-вымучивание, затем удешевление: а давайте вот эту плитку положим, она подешевле, а вид такой же, а может сделать тумбочку на заказ? Или купим отечественную, а мебель в ванную поставим от Акваматик, а чё, хорошая мебель, шкафики, полочки.Когда ремонт закончен клиент смотрит и удивляется, почему-же получилось так по-совковому и как-то смотрится всё дёшево, не серьезно, не соотвествует "картинке" из журнала. И только когда начинаешь объяснять, что тут мы подправили, тут удешевили, здесь поставили простенькую тумбочку и дешёвенькие стулья, он начинает понимать, что допущенна ошибка. Только эти СВОИ ошибки клиент никогда не признает, а будет винить во всём дизайнера и говорить, что дизайнер паршивый, нифига не знает и сделал(а) говно.Вон, где собака порылась...да-ду-да-ду-да (с)г-н Дадуда._____________________________ Фигли говорить! Делать нужно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2006 Странно, у нас обычно другая картина. Заказчик планирует потратить допустим 700 дол. за кв.м. Но со временем, после всего увиденного и расказанного САМ доводит цифру до 1000 дол. Нам остается только тактично спросить "А ВЫ уверены?". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
энби Опубликовано 4 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2006 :-)жаль, у нас так бывает нечасто. Чаще так, как Sam сказал. Правда, многие всё-таки понимают, что точно так, как они где-то видели, не будет, в силу уже изложенных причин. Но похоже - можно, а ещё лучше пофантазировать на заданную тему, если уж совсем своё не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Mole Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2006 А мне вот жутко обидно за дизайнеров. Что значит - нет вкуса? Если менеджер в салоне знает и умеет сделать лучше, почему он до сих пор менеджер, а не дизайнер? И почему никому не приходит в голову, что дизайнер делает прежде всего для заказчика, а не для себя, а заказчики ох какие разные бывают! И приходится дизайнеру "кушать" все пожелания, воплощая в частности и самые бредовые, хоть и уже с души воротит. Я думаю, у каждого был хотя бы один заказчик, которого не удалось убедить в том, что нравящаяся ему мебель (плитка, обои, краска и т.д.) - полная безвкусица. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sam01 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2006 Плох тот дизайнер, который говорить заказчику, что, мол, у Вас нет вкуса, поэтому эта плитка (мебели, светильник, шторка и т.п.) отпадает! Что Вы, мол, нифига не понимаете в "колбасных обрезках". Нормальный дизайнер должен быть, кроме всего прочего, немного психологом и уметь убеждать. Аргументированно. Лично у меня пока небыло такого заказчика, которого не удалось бы в чём-то убедить :)Или мы не достигли устраивающего обоих консенсуса :) Мы же все люди. Цивилизованные (по большей части) и умеем раз-го-ва-ри-вать! :) Дык и нужно общаться :) _____________________________ Фигли говорить! Делать нужно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
rosinka Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2006 Могу вставить свое ква :)) -пришел на выставку современной абстрактной живописи новый русский. Ходит, смотрит, слегка в шоке. Видит у автора автографы берут около совсем для него непонятной картины с яркими пятнами. Подходит к автору - спрашивает: -слыш чувак, я вот никак не пойму чего у тебя тут нарисовано? -ну здрасте, это же речка, деревья, ветер, солнце. -отвечает художник. Смотрит новый русский и говорит -да какая ж это речка? Пятна какие-то размазанные? художник обижено отвечат -я художник, я так вижу... -ну если ты так видишь, то зачем в художники пошел? ;-) Так вот дизайнер в последнюю очередь художник, и видеть он должен так как видит заказчик. Следовательно хороший дизайнер(как и хороший следователь :-))должен на момент работы со своим клиентом полностью в нем растворится, собрать до кучи все пожелания, узнать о тайных желаниях, спросить чем болел в детстве, кто его обижал и где он жил. В общем быть очень хорошим психологом, в первую очередь. Ну и уже потом, временно перевоплотившись в заказчика делать как для себя, избавляя своего заказчика (в силу своих знаний и опыта от ошибок). Ну а такая работа - дорогого стоит. На самом деле, не бывает безвкусицы. Если на то пошло КИЧ - тоже стиль. Так что по большому счету каждый может создать свой интерьер, только с дизайнером это намного быстрее и менее болезненно и в плане ошибок и в плане финансов. ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2006 Цитата ...И почему никому не приходит в голову, что дизайнер делает прежде всего для заказчика, а не для себя, а заказчики ох какие разные бывают! И приходится дизайнеру "кушать" все пожелания, воплощая в частности и самые бредовые, хоть и уже с души воротит. Я думаю, у каждого был хотя бы один заказчик, которого не удалось убедить в том, что нравящаяся ему мебель (плитка, обои, краска и т.д.) - полная безвкусица. Совершенно не обязательно дизайнеру "кушать" невкусные идеи заказчика. Как ни странно, в первую очередь ради заказчика, дизайнеру просто не нужно брать "не своего" клиента - все равно ничего дельного не получиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2006 У VITа всегда все в шоколаде, прям завидно. А насчет своего заказчика... вот бы еще каждому врачу своего пациента, каждому учителю своего ученика и каждому сантехнику свой унитаз и будет всем счастье! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Valeriya Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Цитата Только кажется мне, что не отсутствие денег, а нежелание платить их за хорошую работу движет вами. Права Таюта... Позвольте не согласиться с Вами.Вопрос по сей день болезненный для меня. Ознакомившись с примерным диапазоном цен на услуги дизайнера-архитектора, я пришла к выводу, что мне это не по карману. Так что теперь сама буду лепить типовой интерьер по принципу "лучше недосолить, чем пересолить" :-)Не буду кривить душой - мне уже заранее жаль, что не довелось поработать с профессионалом, потому что посмотрев множество работ, я для себя пришла к выводу, что такую красоту в жизнь не придумаешь. А если и придумаешь, не сможешь создать интерьер так, чтобы абсолютно все было гармонично и вписывалось в один стиль. Хотя бы потому, что об этих стилях мы знаем всего лишь поверхностно.Но я буду стараться :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2006 Цитата У VITа всегда все в шоколаде, прям завидно. А насчет своего заказчика... вот бы еще каждому врачу своего пациента, каждому учителю своего ученика и каждому сантехнику свой унитаз и будет всем счастье! Поверьте, в этом бизнесе все в шоколаде не бывает, нервов уходит туча...Многие коллеги завидуют со словами "но на ТАКИЕ трудности и задачи, с которыми сталкиваешься и берешь на себя ты, мы не согласны, нам и так хорошо. Тихо едещь, лучше спишь." Тем более, когда я говорю, что мы выбираем своего заказчика ради заказчика, то это не значит, что мы ищем самых беспроблемных, спокойных. Как раз наоборот, блин, каждый наш заказчик приходил уже с прекрасной теоретической базой, а соответственно хотел еще большего совершенства, оптимальности, качества, что безумно влияет на трудоемкость процесса. Как вы думаете, например, спокойно работать с человеком, который куда бы ни приходил - общаться по поводу сантехники в крупный сантехнический магазин, или по поводу Умного Дома - он знал в силу своих способнойстей к анализу и изучению многие моменты и ассортимент лучше, чем менеджеры, которые проходили стажеровку, имеют опыт и т.д. А? :-)Дизайнер - не врач и не учитель. Клятву Гиппократа не давал. Да и тот же учитель не находится в столь связанном состоянии со своими заказчиками-учениками. В высших учебных заведениях многие вообще читают чисто лекции, а кто слушает - не принципиально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее