Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Приветствую, форумчане!

Став счастливой обладательницей однокомнатной квартиры без отделки, начинаю осваивать кровные 48,3 метров :yahoo:

Нужна ваша помощь т.к опыта и чувства габаритов нет. Планировка от застройщика не нравится совсем. Тем более, что проживать будет молодая семья, планирующая ребенка в будущем. 48,3 м2 хочется распланировать как двушку, но скорее получится евродвушка т.к окон всего 2. Окна на Восток с видом на шоссе, поэтому боюсь нехватки света.

Хочется иметь зоны:

- прихожую чтобы не было сквозного обзора квартиры от входной двери, например с аркой

- небольшую кладовку чтобы хранить сезонные вещи и спорт.инвентарь

для остального хранения-встроенные шкафы, думаю они лучше экономят жилое пространство в отличие от больших кладовок

- гостиную

- рабочую зону

- кухню небольшую

- отдельную спальню

Монолитная новостройка 14 этаж из 20. Потолки 2,80, электроплита, с/у совмещенный

Сейчас квартира как чистый лист- бетон и нет межкомнатных перегородок. Приступаю к самому ответственному шагу - нужно грамотно распланировать площадь :help:

post-177073-0-06025800-1479136779_thumb.jpg

post-177073-0-85144000-1479136789_thumb.jpg

Нашла два варианта планировок похожих квартир подходящего метража.

Первый вариант нравится, только отличие - входная дверь у меня прямо рядом с с/у. В этом плане нет кладовки и рабочей зоны. И т.к я не чувствую габариты, то боюсь получатся совсем маленькие комнатушки.

Второй вариант один в один моя квартира! Светло и просторно, но не предполагается наличие отдельных комнат. Может те, кто любят открытые пространства возьмут на заметку) Мне тут нравится рабочая зона и с/у

Помогите, покритикуйте ... может я многого хочу :giri05025:

post-177073-0-38818000-1479138073_thumb.jpg

post-177073-0-09689900-1479138081_thumb.jpg

И еще прикрепляю классную планировку с\у. Попробую на плане вписать ее в свою площадь