Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SvetaFOR

Дом ты мой, дом родной! Не сердись, что пустой)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Я Света, ко мне на ты.

Уже полгода ковыряю форум (и еще ЛВ). Впереди строительство дома. Уже собрала целую книгу советов бывалых о том, что надо не забыть учесть на стадии проектирования, чтобы потом не было мучительно больно, а еще сразу после окончания стройки не хотелось начать ремонт по-новой)))

Моя тема будет обо всем и сразу, впитываю инфу со всех ресурсов и уши мои открыты советам))) Сразу хочу предупредить, что я не дизайнер и не декоратор, извиниться за свою необразованность в этой сфере, и за то, что сую свой нос В НЕЕ))) но очень хочется, чтобы мой дом был придуман мной для моей семьи, ну и кое-что в адрес отечественных дизайнеров:

1) шальной блеск в глазах при виде количества кв метров и в голове "Вот тут-то я развернусь!" - желание вместить все интересненькое, что было ими когда-то увидено

2) "незаинтересованность" этих людей как вообще жить в том, что они напридумывали - кучерявые потолки, куча пыльных полочек и ниш, радиаторы за гипроком ( а то некрасиво), белая или черная плитка - которую надо натирать с утра до вечера или с фаской в прихожей и т.д.

Теперь конкретнее: создаю дом для семьи из трех человек (мама, папа, сыночек, в будущем планируется увеличение до пяти), в стиле контемпорари. Планировка, придуманная нами же, прилагается, на данном этапе занимаюсь расстановкой мебели, электрикой, все дается очень трудно, так конечной картинки пока четко не вижу, а где стырить так, чтобы ну ВСЕ понравилось не получается)))

По ходу буду стараться прилагать побольше картинок : мой личный опыт - темы с картинками читать (или хотя бы просматривать) интереснее. Извините все, у кого картинки были "слямзины" ( отдельные извинения Крайт))))