Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

happycookie95

и снова однушка

Рекомендуемые сообщения

имеется однушка в жутком состоянии, при этом еще трубы торчат везде. Хотела с вами посоветоваться, но фотки почему-то не грузятся. совсем я чайник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется однушка в жутком состоянии, при этом еще трубы торчат везде. Хотела с вами посоветоваться, но фотки почему-то не грузятся. совсем я чайник

однушка в доме типа башня Вулыха, санузел раздельный, но думаю совмещать, потому что двери санузла выходят в узенький коридорчик и там совсем не развернуться, но там еще и трубы торчат посередине, теперь думаю, влезет ли после совмещения машинка стиральная или ее на кухню придется пихать.

Еще очень большая проблема- газовый стояк,но это без фото не объяснить, попробую еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-68664-0-27370000-1327057648_thumb.jpg

однушка в доме типа башня Вулыха, санузел раздельный, но думаю совмещать, потому что двери санузла выходят в узенький коридорчик и там совсем не развернуться, но там еще и трубы торчат посередине, теперь думаю, влезет ли после совмещения машинка стиральная или ее на кухню придется пихать.

Еще очень большая проблема- газовый стояк,но это без фото не объяснить, попробую еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно сделать чтобы это хоть как-то выглядело прилично. Я подумала снести этот кусочек стены и построить новую зашив в нее трубу и доставив доступ к крану, больше пока идей нет, переваривать трубу тоже толку никакого, так как она идет вертикально с верхнего этажа до нижнего, вот так она мне все портит. Еще думаю, оставить ли плиту на этом месте или переносить на другую стену. Перенос останавливает то, что тогда от вытяжки до вентиляции придется тянуть какую-то трубу