Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

katch23

Мебель Альдо - кто заказывал, отзовитесь! - Страница 4

Рекомендуемые сообщения

Если кто-нибудь будет читать мою тему-дневник про общение с мебельными фирмами, то я сделала такой для себя вывод, может, для вас это прозвучит банально, но для меня очень живо, так как мы заплатили суммарно (АЛЬДО и ДОРС) больше 200 тысяч за свои шкафы, я считаю, что деньги немалые.

Был такой фильм в 90-х годах "Во всем виноват посыльный". Так вот, лицо фирмы - дизайнеры, которые сидят красиво за столами в салонах, именно они формируют решающее мнение клиента о своей фирме, а не целый коллектив работяг, которые пробиваются пять часов в пробках на сборку мебели, как у нас было, или других, работающих в цехах производства... Пишу, прямо, агитационный листок. Но, извините, наболело...

Учите, уважаемые руководители фирм своих дизайнеров, воспитывайте. Я думаю, что той девушке, с которой у нас получился конфликт, элементарно не хватило знаний технологического регламента фирмы.

Все, тему закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, все-таки я была права, что Альдо лучше!!! (злорадствующий смайлик)

Не подумайте, что я рекламирую эту фирму, просто мы имели дело с Альдо - никаких проблем, никакого "геморроя".

Хотя и с Дорсом тоже имели дело: заказывали у них мебель для ванной - были очень довольны (жаль, что теперь они не занимаются такой мебелью).

Но для себя сделала вывод: новую мебель будем заказывать все-таки в Альдо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом, дорогие форумчане! Моя история с компанией ДОРС имеет продолжение, поэтому справедливости ради пишу данный пост.

Прежде всего выражаю благодарность представителю ДОРСА на этом форуме. Спасибо за помощь, Вы реально поспособствовали решению нашего вопроса.

Мы приехали в салон и подписали акт с замечаниями. Также мы подвигали и подёргали двери на экспозиции - ничего не гремит. К моменту нашего визита наш дизайнер успела во всем разобраться, показала рекламный проспект, в котором на ЛЮБЫХ профилях верхние ролики тройные и подпружиненные. На наших дверях стоят два неподпружиненных ролика, которые на миллиметра два уже, чем расстояние внутри рельсы. Дизайнер сказала, что это производственный сбой и после освидетельствования данного факта экспертами компании ролики должны заменить.

Очень удивили сборщики. Обычно сборщики владеют техническими нюансами глубже остальных, кто взаимодействует с клиентом. Поэтому, когда они сказали, что на нашем профиле два колеса вверху это нормально, мы им поверили. Первый раз сталкиваюсь, чтобы сборщики были такими некомпетентными. И ещё, при подписании акта в салоне дизайнер сказала (на тот момент правильные ящики уже привезли), что сборка будет 30.12.11 и сборщики заблаговременно позвонят. 29.12.11 звонит сборщик и спрашивает привезли ли уже ящики и вообще нужно ли приезжать на их сборку. Это похоже на издевательство и окончательно смазало впечатление.

Обещали, что эксперты прийдут после 10.01.12. Надеемся на положительное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, в 2009 году заказали стенку у альдо, что хотелось бы отметить- стенка встала в 100 т.р., причем это по акции, с нас запросили 30 т.р. за сборку. По качеству - ужасное ДСП, труха-трухою, как я понимаю даже не склеенное, когда встал вопрос о переезде, пришли сборщики (естественно не АЛЬдо) и сказали, мы сможем разобрать, а вот собрать на новом месте - это еще не факт, т.к. наше ДСП собрали на саморезы, хотя такого по словам сборщиков они делать не должны были, и + не качественное ДСП - стенку нам пришлось оставить на прежнем месте. Через год многие шкафчики провисли, некоторые стали плохо открываться-закрываться, так же у нас в стенке шкаф-купе, котгорый изначально не закрывался- был зазор в 0.5 мм, которыя я увидела, после ухода сборщиков, со временем зазор стал больше, мягкая часть в шкафе-купе - лента и вовсе отлетела. Лично я не довольна, альдо ни чем не отличается от сотни фирмочек в ТЦ, жалею, что не взяли Доорс - у них хотябы пожизненная гарантия, а у нас через 2 года куча мелочей, которые бесят, а делать не чего, приходится мирится

И еще - на тот момент не было расходно-приходного чека и акта приемки-передачи мебели, будьте внимательны

А ну и конечно же девушка-дизайнер- видимо в альдо все такие, пересчитывали 3 или 4 раза, в итоге заплатили по договору, за день до привоза мебели, позвонилии сказали, что еще вы 15 тр. забыли заплатить, т.к. вам не посчитали 2 зеркала и дверцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prizma, ваш пост похож на происки конкурентов... :spiteful:

Я из-за таких отзывов и открыла эту тему про Альдо. В интернете куча негатива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом, дорогие форумчане! Моя история с компанией ДОРС имеет продолжение, поэтому справедливости ради пишу данный пост.

Прежде всего выражаю благодарность представителю ДОРСА на этом форуме. Спасибо за помощь, Вы реально поспособствовали решению нашего вопроса.

Мы приехали в салон и подписали акт с замечаниями. Также мы подвигали и подёргали двери на экспозиции - ничего не гремит. К моменту нашего визита наш дизайнер успела во всем разобраться, показала рекламный проспект, в котором на ЛЮБЫХ профилях верхние ролики тройные и подпружиненные. На наших дверях стоят два неподпружиненных ролика, которые на миллиметра два уже, чем расстояние внутри рельсы. Дизайнер сказала, что это производственный сбой и после освидетельствования данного факта экспертами компании ролики должны заменить.

Очень удивили сборщики. Обычно сборщики владеют техническими нюансами глубже остальных, кто взаимодействует с клиентом. Поэтому, когда они сказали, что на нашем профиле два колеса вверху это нормально, мы им поверили. Первый раз сталкиваюсь, чтобы сборщики были такими некомпетентными. И ещё, при подписании акта в салоне дизайнер сказала (на тот момент правильные ящики уже привезли), что сборка будет 30.12.11 и сборщики заблаговременно позвонят. 29.12.11 звонит сборщик и спрашивает привезли ли уже ящики и вообще нужно ли приезжать на их сборку. Это похоже на издевательство и окончательно смазало впечатление.

Обещали, что эксперты прийдут после 10.01.12. Надеемся на положительное решение.

Рад был помочь. :) Да не представитель я, а так, тусую тут на добровольных началах. Я просто дилер, мне "за державу обидно". Заменят Вам ролики, 100 %, выезд эксперта это формальность, процедура, если хотите. Чтобы инициировать процесс нужен акт осмотра, далее рекламация, далее списание з/ч со склада и затрат на их установку, законы у нас такие.

Со сборщиками все просто. Они не некомпетентны, они бракоделы, их надо наказать, и, поверьте, накажут. Они тупо хотели закрыть заказ, чтобы получить свою премию до НГ, вот и ввели Вас преднамеренно в заблуждение. Спасибо за сигнал!

А на счет того, что сборщик позвонил и начал задавать дурацкие вопросы:

Сборщик был ОБЯЗАН Вам позвонить за день до сборки или до устранения рекламации, таков регламент работы. Ему в графике поставили Вашу рекламацию, вот он и звонит. Просто многие из них это столяры-краснодеревщики, образование ПТУ, я просто иногда плачу, что они и как говорят по телефону клиенту, переспрашивают по 20 раз одно и то же, слова в предложения складывают крайне причудливо так, что даже меня, стороннего слушателя, это бесит. Но если руки растут из правильного места, то приходится терпеть, даже если последней прочитанной им книжкой была сказка про репку, ибо таких мало, рукастых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступил счастливый финал сказки "Шкаф-купе от Мистер Дорс". Как нам и обещали, в воскресенье, 15 января, нам заменили ролики на наших дверях. С двухколесных неподпружиненных на трехколесные подпружиненные ролики, точно такие, как на фотографиях в Каталоге. Оказывается на Нотеборн А уже не ставят трехколесные подпружиненные, об этом нас должна была уведомить дизайнер. Но она думала, что в каталоге все Правда... :angel:

В-общем, шкаф получился не только очень красивый, но и практически бесшумный в эксплуатации.

А гарантийный талон в этой суете нам дать забыли... Ладно, это мелочи, доберемся до салона, возьмем. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступил счастливый финал сказки "Шкаф-купе от Мистер Дорс". Как нам и обещали, в воскресенье, 15 января, нам заменили ролики на наших дверях. С двухколесных неподпружиненных на трехколесные подпружиненные ролики, точно такие, как на фотографиях в Каталоге. Оказывается на Нотеборн А уже не ставят трехколесные подпружиненные, об этом нас должна была уведомить дизайнер. Но она думала, что в каталоге все Правда... :angel:

В-общем, шкаф получился не только очень красивый, но и практически бесшумный в эксплуатации.

А гарантийный талон в этой суете нам дать забыли... Ладно, это мелочи, доберемся до салона, возьмем. :drinks:

Вот и отлично! :)

"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" (с) к/ф "Место встречи изменить нельзя" :fund02047:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следила за Вашей эпопеей с Мр.Дорс. Жаль, что пришлось помучится и возникли проблемы. Мы с Вами где-то в одно время заключали с ними договор. У меня по договору доставка была на 23декабря. Привезли 13 декабря. И собрали в течение 3 дней уже 17 декабря. У меня не один шкаф, а три гардеробных. Причем установщики каждый размер на месте сначала уточнили.Работали не спеша. Правда, в одном месте обои немного поцарапали, но там видно,если особенно придираться. Так, в-общем, претензий нет. Наверно все зависит от салона и от дизайнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×