Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

katch23

Мебель Альдо - кто заказывал, отзовитесь! - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Все и правда упирается в ширину зеркала, она максимально возможная 914 мм, но есть система дверей "Скрин Флекс" позволяющая делать вертикальные вставки.

На всякий случай, если кто ищет.

Двери (зеркало, стекло) шкафов-купе Finnmirror делаются шириной до 1200 мм (без вставок!) и высотой до 2720 мм.

Идеи можно посмотреть здесь. У Puustelli собственная линейка шкафов-купе Finnmirror. Также можно смотреть шкафы-купе Inaria от Finnmirror.

post-66214-0-70302800-1324450140_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собрали нашу мебель, которую мы заказывали в Дорсе. Вот какие у меня впечатления.

Обещали доставку на 19 декабря, привезли - 20 декабря. И собрали тоже с опозданием на один день. Но как собрали "затейливо", если бы муж за ними не присматривал, я не знаю, что они могли бы сделать... Даже карандаш, которым делали разметку, не стерли со светлой мебели на видном месте. Я,конечно, все помою и вытру, но это не качество МrDOOrs. Два ящика не подошли по размеру. А профиль Нотеборн-А оказался очень гулким, потому что ролики верхние не подпружиненные и не упираются в рельсы, поэтому двери сверху болтаются, представляете? Сборщики сказали, что это так и должно быть, так как "что вы хотите от самого дешевого профиля". В магазине мы этого не увидели, а дизайнер нас не предупредила, что "самый дешевый профиль" будет так безобразно себя вести. Мы бы тогда выбрали другой, с плавным ходом.

Мы с мужем находимся в недоумении... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Альдо вообще проблем нет. Кстати, мы заказывали профиль Альдостайл, аналог Raumplus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собрали нашу мебель, которую мы заказывали в Дорсе. Вот какие у меня впечатления.

Обещали доставку на 19 декабря, привезли - 20 декабря. И собрали тоже с опозданием на один день. Но как собрали "затейливо", если бы муж за ними не присматривал, я не знаю, что они могли бы сделать... Даже карандаш, которым делали разметку, не стерли со светлой мебели на видном месте. Я,конечно, все помою и вытру, но это не качество МrDOOrs. Два ящика не подошли по размеру. А профиль Нотеборн-А оказался очень гулким, потому что ролики верхние не подпружиненные и не упираются в рельсы, поэтому двери сверху болтаются, представляете? Сборщики сказали, что это так и должно быть, так как "что вы хотите от самого дешевого профиля". В магазине мы этого не увидели, а дизайнер нас не предупредила, что "самый дешевый профиль" будет так безобразно себя вести. Мы бы тогда выбрали другой, с плавным ходом.

Мы с мужем находимся в недоумении... :dirol:

Реагирую.

Ну дорожную ситуацию вы все знаете, 07 декабря она была проще. Сейчас, к сожалению, некоторые адреса просто возвращаются на склад. Я сегодня до Малаховки ехал 2 часа, обратно 3 часа. Мост там затеяли ремонтировать у авторынка.

Не стерли карандаш... Вообще странно, что он виден, разметка обычно скрыта деталями. Извините, должны были конечно, подтереть...

Два ящика - привет от технолога, рекламация. Бывает... Должны успеть до НГ поставить их на место, если не эмаль у Вас на фасадах.

А вот что касается дверей, которые болтаются сверху это ооочень любопытный прогон от монтажников. Механизмы во всей серии Нотеборн одинаковые. Ничего болтаться не должно. В чем причина, сказать не могу, надо смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реагирую.

Ну дорожную ситуацию вы все знаете, 07 декабря она была проще. Сейчас, к сожалению, некоторые адреса просто возвращаются на склад. Я сегодня до Малаховки ехал 2 часа, обратно 3 часа. Мост там затеяли ремонтировать у авторынка.

Не стерли карандаш... Вообще странно, что он виден, разметка обычно скрыта деталями. Извините, должны были конечно, подтереть...

Два ящика - привет от технолога, рекламация. Бывает... Должны успеть до НГ поставить их на место, если не эмаль у Вас на фасадах.

А вот что касается дверей, которые болтаются сверху это ооочень любопытный прогон от монтажников. Механизмы во всей серии Нотеборн одинаковые. Ничего болтаться не должно. В чем причина, сказать не могу, надо смотреть...

Спасибо большое за ответ, я действительно ждала Вашей реакции. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить рекламацию. Акт приемки мы не подписали. В соответствии с договором у нас есть 7 дней на письменное обоснование отказа от подписания акта. Осталось уже пять... Салон нам сказал, что акт надо подписать обязательно с указанием недостатков.

P.S. Сборщики к нам ехали пять часов, стояли в пробке из-за снегопада, что само по себе очень утомительно. Однако доехали и успели собрать весь мебельный комплект (корпусный шкаф, встроенный шкаф-купе и стеллаж) до 20-00. За что мы им очень благодарны, несмотря на замечания по сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ, я действительно ждала Вашей реакции. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить рекламацию. Акт приемки мы не подписали. В соответствии с договором у нас есть 7 дней на письменное обоснование отказа от подписания акта. Осталось уже пять... Салон нам сказал, что акт надо подписать обязательно с указанием недостатков.

P.S. Сборщики к нам ехали пять часов, стояли в пробке из-за снегопада, что само по себе очень утомительно. Однако доехали и успели собрать весь мебельный комплект (корпусный шкаф, встроенный шкаф-купе и стеллаж) до 20-00. За что мы им очень благодарны, несмотря на замечания по сборке.

Напрасно Вы его не подписали, там же специальные поля для замечаний предусмотрены, вот туда и надо было написать что ящики не установлены, что двери болтаются. Просто по договору у Вас через 7 дней акт будет считаться подписанным без замечаний, а не то, что у Вас 7 дней на обоснование отказа. Но это не значит, что ящики Вам не поставят, не волнуйтесь. На мебель у Вас бессрочная гарантия на все, кроме механических повреждений, но раз Вы акт не подписали, то и гарантийный талон не получили, наверное...

А вот замечания по сборке прямое следствие работы на скорость. Ну да время сейчас такое. Кстати, ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Знайте, что если вы хотите новый интерьер к Новому году, то вы далеко не одиноки в своем желании. У мебельщиков сезон как раз в это время, а значит все работают на пределе возможностей, отсюда и вырастает процент рекламаций. :(

Теперь по процедуре.

Поставьте в известность Вашего дизайнера хотя бы по телефону о том, что у вас есть замечания по качеству сборки и работе отдельных механизмов, но лучше все-таки доехать до салона и вместе с дизайнером подергать двери на экспозиции и объяснить на примере, что не так. А далее смотрите на его реакцию и действия. В большинстве случаев этого достаточно, но если реакции и предложений не будет, тогда второй визит в салон с претензией в письменном виде в свободной форме в двух экземплярах под роспись и печать директору салона, и копию на форум официального сайта, это чтобы она сразу упала на стол директору по качеству. Тогда точно забегает все вокруг Вас. Надеюсь до этого не дойдет, а то мне опять тут краснеть придется не за свой салон... :)

ЗЫ сегодня в салоне подергаю этот Нотеборн с пристрастием. Честно говоря, не могу понять, как он у Вас там болтается... Трек,наверное... Или... Ну ладно... "или" я оставлю пока при себе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ.

Сегодня привезли ящики. Когда сборка, пока не сообщили.

В салон попасть пока не получилось, скорее всего завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ.

Сегодня привезли ящики. Когда сборка, пока не сообщили.

В салон попасть пока не получилось, скорее всего завтра.

Пожалуйста :) Хоть я к Крокусу и не имею ни малейшего отношения, но "за державу обидно" :)

По ящикам прям очень четко все, 3 дня, как я понимаю...

Позвоните дизайнеру хотя бы, все сейчас от него зависит...Времени очень мало осталось, сейчас самые тяжелые для нас дни. У меня монтажники бывало заказы закрывали 31 декабря в 9 вечера, принимали рюмку "на ход ноги" с клиентами и домой как раз к речи Президента приезжали. А что касается установки ящиков, то в принципе можно напрямую монтажникам позвонить,если телефон, конечно, у Вас остался, там делов-то на час, возможно, они собирают еще что-то в вашем районе и просто заедут вечером после сборки и к Вам. Они заинтересованы не меньше Вашего закрыть заказ, иначе он не попадет им в премию декабря, но могут еще и не знать, что ящики уже у Вас. По крайней мере шкаф будет полностью укомплектован и Вы сможете им полноценно пользоваться, а двери на функциональность не влияют, и я думаю, что с ними вы уже будете разбираться после НГ. Это дело непростое, требуется выезд эксперта к Вам, чтобы понять, что произошло.

Если хотите, киньте мне в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и его номер, или номер производственного задания (мебельного комплекта), я отправлю это директору региона Москва вместе с ссылкой на эту тему, а он перекинет это на директора салона и Ваш заказ возьмут на особый контроль. :)

Поймите, пожалуйста, правильно меня, может быть, это выглядит сейчас как "не качество обслуживания МрДоорз", но Крокус по оборотам в ноябре-декабре очень хорошо выстрелил,там такие цифры, что если бы я имел право их озвучивать, то тут половина мебельщиков с инфарктами слегла. :) У них сейчас адская запарка и жуткая нервотрепка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста :) Хоть я к Крокусу и не имею ни малейшего отношения, но "за державу обидно" :)

По ящикам прям очень четко все, 3 дня, как я понимаю...

Позвоните дизайнеру хотя бы, все сейчас от него зависит...

Если хотите, киньте мне в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и его номер, или номер производственного задания (мебельного комплекта), я отправлю это директору региона Москва вместе с ссылкой на эту тему, а он перекинет это на директора салона и Ваш заказ возьмут на особый контроль. :)

Поймите, пожалуйста, правильно меня, может быть, это выглядит сейчас как "не качество обслуживания МрДоорз", но Крокус по оборотам в ноябре-декабре очень хорошо выстрелил,там такие цифры, что если бы я имел право их озвучивать, то тут половина мебельщиков с инфарктами слегла. :) У них сейчас адская запарка и жуткая нервотрепка.

Да мы позвонили дизайнеру сразу же,в пятницу, я просто не очень хотела озвучивать, что был по телефону очень неприятный разговор... И т.д... Но мы еще не успели смотаться в салон, так как были бешеные выходные, в которые никак не входили разборки с Дорсом. А номер договора я сброшу. Спасибо еще раз участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×