MrDoors Опубликовано 20 Января 2012 Жалоба Опубликовано 20 Января 2012 Следила за Вашей эпопеей с Мр.Дорс. Жаль, что пришлось помучится и возникли проблемы. Мы с Вами где-то в одно время заключали с ними договор. У меня по договору доставка была на 23декабря. Привезли 13 декабря. И собрали в течение 3 дней уже 17 декабря. У меня не один шкаф, а три гардеробных. Причем установщики каждый размер на месте сначала уточнили.Работали не спеша. Правда, в одном месте обои немного поцарапали, но там видно,если особенно придираться. Так, в-общем, претензий нет. Наверно все зависит от салона и от дизайнера. А в каком салоне заказывали? На самом деле не зависит от салона, если он "форматный", тогда уровень подготовки дизайнеров, квалификации технологов и сборщиков будут примерно на одном уровне. А главный признак "форматного" салона это его площадь: она должна быть минимум в районе 100 кв. метров. Но в Москве уже, наверное, "неформатных" салонов почти и не осталось, мне кажется, всех подтянули. А Крокус это флагман, например, так что ошибки у всех бывают. Главное, что все закончилось хорошо, согласны? :) Да, от дизайнера зависит многое, удобство и красота композиции, от технолога зависит точность и сроки исполнения заказа, от доставки своевременность поставки и отсутствие "боя", от сборщиков качество конечного изделия. Как видите, звеньев много и все они одинаково важны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRINA Опубликовано 26 Января 2012 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 А в каком салоне заказывали? На самом деле не зависит от салона, если он "форматный", тогда уровень подготовки дизайнеров, квалификации технологов и сборщиков будут примерно на одном уровне. А главный признак "форматного" салона это его площадь: она должна быть минимум в районе 100 кв. метров. Но в Москве уже, наверное, "неформатных" салонов почти и не осталось, мне кажется, всех подтянули. А Крокус это флагман, например, так что ошибки у всех бывают. Главное, что все закончилось хорошо, согласны? :) Да, от дизайнера зависит многое, удобство и красота композиции, от технолога зависит точность и сроки исполнения заказа, от доставки своевременность поставки и отсутствие "боя", от сборщиков качество конечного изделия. Как видите, звеньев много и все они одинаково важны. Салон на Ленинском пр-те,д.85. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 26 Января 2012 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 Салон на Ленинском пр-те,д.85. Пожалуй, один из лучших салонов прямых продаж. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
bagdaev Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Ужасная компания, которая не может нормально организовать поставку заказанной мебели. С 14 января 2012 года не могу добиться установки заказанной мебели - сначала сообщили о задержке на 10 дней (компания хитро прописывает договор, чтобы снять с себя обязательства по уплате пени, включая пункт, по которому десятидневная задержка не считается задержкой), потом привезли стеклянные двери с рисунком, который был совершенно не похож на тот, что представлен в салоне (не наклеили белую защитную пленку и рисунок стал абсолютно блеклый), собрали шкаф тяп-ляп - получились щели. Неделю ждал пока заберут двери на переделку, 2 недели их переделывали, теперь 2 дня не могу добиться, когда будут устанавливать. Говорят: "Ждите, когда Вам позвонят сборщики". Нашел телефон сборщиков, оказалось, что они знать не знают, что должны мне что-то собирать. Из отдела претензий, перенаправляют в сервисный отдел, из сервисного - к руководителю сборщиков и так, по кругу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Ужасная компания, которая не может нормально организовать поставку заказанной мебели. С 14 января 2012 года не могу добиться установки заказанной мебели - сначала сообщили о задержке на 10 дней (компания хитро прописывает договор, чтобы снять с себя обязательства по уплате пени, включая пункт, по которому десятидневная задержка не считается задержкой), потом привезли стеклянные двери с рисунком, который был совершенно не похож на тот, что представлен в салоне (не наклеили белую защитную пленку и рисунок стал абсолютно блеклый), собрали шкаф тяп-ляп - получились щели. Неделю ждал пока заберут двери на переделку, 2 недели их переделывали, теперь 2 дня не могу добиться, когда будут устанавливать. Говорят: "Ждите, когда Вам позвонят сборщики". Нашел телефон сборщиков, оказалось, что они знать не знают, что должны мне что-то собирать. Из отдела претензий, перенаправляют в сервисный отдел, из сервисного - к руководителю сборщиков и так, по кругу. В каком салоне заказывали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
EVSA Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 А еще могу добавить ,что компания не выплачивает "дизайнерские "проценты за выполненные договора. Заказывал в Гранде (межкомнатная дверь с фрамугой и перегородка) .Уже прошло более года -тишина. Вопрос собственно не в деньгах ,а в выполнении обещаний которые дают при оформлении заказа . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 7 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2012 А еще могу добавить ,что компания не выплачивает "дизайнерские "проценты за выполненные договора. Заказывал в Гранде (межкомнатная дверь с фрамугой и перегородка) .Уже прошло более года -тишина. Вопрос собственно не в деньгах ,а в выполнении обещаний которые дают при оформлении заказа . А Вы к чему можете добавить. К тому что Вам сделали плохой шкаф? Или хорошо сделали и быстро, как мне? Что такое "Дизайнерские" проценты? Я о таких не слышала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 8 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 А Вы к чему можете добавить. К тому что Вам сделали плохой шкаф? Или хорошо сделали и быстро, как мне? Что такое "Дизайнерские" проценты? Я о таких не слышала. А это к тому, что дизайнеры пытаются слупить с компаний примерно 10% от стоимости заказа в свой карман в качестве посреднических. Сказать, что это беспредел с их стороны, это ничего не сказать. ИМХО Догадайтесь с трех раз кто в конечном итоге их платит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее