Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

starrrik

Современная архитектура и технические решения в частном домостроении - Страница 7

Рекомендуемые сообщения

Современное искусство - это хороше хобби, г-н Черномашенцев. Как человек с художественным образованием осмелюсь дать Вам маленький совет: ведя разговор о живописи, не применяйте любительских терминов, а именно: картины не рисуют, а пишут, и холст не раскрашивают. Я понимаю, что Вам удобнее пользоваться строительной терминологией, но Вы же сами ратуете за профессионализм. Ну и если Вы не изучали предмет специально, то не беритесь, ради бога, судить о композиции, колористике и прочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу показать ещё одно японское решение, понимая, что оно совершенно неперевариваемое для нашего организма, но всё же.

Японское слово «Ходзе» первоначально использовалось для определения размера пространства 1joх1jo, (1jo – около 3 м), в дальнейшем этот модуль стал использоваться в традиционной японской архитектуре, например, при определении пространства для чайных церемоний или в качестве жизненного пространства буддийского монаха. Этот дом пытается пересмотреть и привязать традиционную «Ходзе» к современному жилью в городской среде.

Проект стал победителем World Architecture News в номинации «жилой дом».

post-11642-1274949986_thumb.jpg

post-11642-1274949994_thumb.jpg

post-11642-1274950000_thumb.jpg

post-11642-1274950004_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современное искусство - это хороше хобби, г-н Черномашенцев. Как человек с художественным образованием осмелюсь дать Вам маленький совет: ведя разговор о живописи, не применяйте любительских терминов, а именно: картины не рисуют, а пишут, и холст не раскрашивают. Я понимаю, что Вам удобнее пользоваться строительной терминологией, но Вы же сами ратуете за профессионализм. Ну и если Вы не изучали предмет специально, то не беритесь, ради бога, судить о композиции, колористике и прочем.

Точно так же моряки не "плавают " по морю, а "ходят", так и художники не "рисуют"? Но в правилах современного русского языка можно говорить так, как я говорю. К тому же, слово "рисовать", "рисунок" является полностью верным по отношению к большому разделу изобразительного искусства : графике. Да и многие мои знакомые художники без зазрения совести говорят про себя : "Нарисовал картину". Наверно, им важнее нарисовать картину, а не назвать процесс.

Я действительно не имею специального художественного образования. И не скрываю этого факта. Отсутствие худож. образования позволяет мне говорить именно то, что я считаю нужным, без лишних экивоков в адрес искусствоведов, арт-дилеров и прочих специалистов. Кстати, наличие художественного образования не помогло 90-95 процентам современных художников стать талантливыми. Так же, как отсутствие образование не помешало Третьякову стать Третьяковым.

Я понимаю ваше желание быть некоторой кастой, которой дозволено рассуждать на тему живописи и назначать цены. Но было бы правильно не переходить снова на личности. Ваше оскорбление в адрес "необразованного" человека не красит Вас, наоборот, показывает Ваш уровень культуры. Тут никакое образование не поможет, к сожалению. Я разместил аргументированное сообщение на тему амер. художников , в частности Ротко, показал произведения этих американцев. Не я начал тему Ротко - мое сообщение было ответом на сообщение другого форумиста. К тому же , тема современного искусства хорошо коррелирует с вашей темой современной архитектуры - одно связано с другии. Вместо того, чтобы аргументированно возразить, если Вас не устраивают мои взгляды на Ротко, Вы начинаете принижать меня отсутствием образования. А есть у Вас что-то сказать по теме моего сообщения? Или Вы это не проходили?

PS

Следуя вашему совету "...если Вы не изучали предмет специально, то не беритесь, ради бога, судить о ...." получается, что если Вы не изучали автодело в автомобильном ВУЗе специально, то не беритесь, ради бога, судить о качестве и дизайне современных автомобилей?!

Если Вы не изучали дизайн в институте специально, то не беритесь, ради бога, судить о дизайн-проекте вашего дизайнера?!

Скоро Вы так потребуете иметь диплом специалиста-дерьмоведа, чтобы отличить продукт от бывшего продукта.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современное искусство - это хороше хобби, г-н Черномашенцев. Как человек с художественным образованием осмелюсь дать Вам маленький совет: ведя разговор о живописи, не применяйте любительских терминов, а именно: картины не рисуют, а пишут, и холст не раскрашивают. Я понимаю, что Вам удобнее пользоваться строительной терминологией, но Вы же сами ратуете за профессионализм. Ну и если Вы не изучали предмет специально, то не беритесь, ради бога, судить о композиции, колористике и прочем.

Точно так же моряки не "плавают " по морю, а "ходят", так и художники не "рисуют"? Но в правилах современного русского языка можно говорить так, как я говорю. К тому же, слово "рисовать", "рисунок" является полностью верным по отношению к большому разделу изобразительного искусства : графике. Да и многие мои знакомые художники без зазрения совести говорят про себя : "Нарисовал картину". Наверно, им важнее нарисовать картину, а не назвать процесс.

Я действительно не имею специального художественного образования. И не скрываю этого факта. Отсутствие худож. образования позволяет мне говорить именно то, что я считаю нужным, без лишних экивоков в адрес искусствоведов, арт-дилеров и прочих специалистов. Кстати, наличие художественного образования не помогло 90-95 процентам современных художников стать талантливыми. Так же, как отсутствие образование не помешало Третьякову стать Третьяковым.

Я понимаю ваше желание быть некоторой кастой, которой дозволено рассуждать на тему живописи и назначать цены. Но было бы правильно не переходить снова на личности. Ваше оскорбление в адрес "необразованного" человека не красит Вас, наоборот, показывает Ваш уровень культуры. Тут никакое образование не поможет, к сожалению. Я разместил аргументированное сообщение на тему амер. художников , в частности Ротко, показал произведения этих американцев. Не я начал тему Ротко - мое сообщение было ответом на сообщение другого форумиста. К тому же , тема современного искусства хорошо коррелирует с вашей темой современной архитектуры - одно связано с другии. Вместо того, чтобы аргументированно возразить, если Вас не устраивают мои взгляды на Ротко, Вы начинаете принижать меня отсутствием образования. А есть у Вас что-то сказать по теме моего сообщения? Или Вы это не проходили?

Отвечу коротко: проходили. Спорить об искусстве - удел арт-диллеров, искусствоведов и прочих, кто собственно искусством не занимается, а занимается бизнесом на искусстве. Я же по мере своих сил нечто создаю, не претендуя на гениальность. Все эксперименты в облсти формального искусства мне лично интересны, и мне не суть важно - кто и что сделал раньше, мне интересен результат, даже если он "no name". Часто громкие имена мешают по-настоящему увидеть саму работу.

На сим хотел бы эти затянувшиеся перпалки закончить по причине их полнейшей бессмысленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сим хотел бы эти затянувшиеся перпалки закончить по причине их полнейшей бессмысленности.

Соглашусь.

Спорить бессмысленно.

Вам явно не интересно ни современное искусство (в т.ч. архитектура), ни технические решения в частном домостроении. Какой смысл в одиночку выкладывать малоинтересные для российских заказчиков и российских условий картинки ?[вопрос риторический]

Продолжайте поддерживать вашу тему самостоятельно. Быть может, найдете своего клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сим хотел бы эти затянувшиеся перпалки закончить по причине их полнейшей бессмысленности.

Соглашусь.

Спорить бессмысленно.

Вам явно не интересно ни современное искусство (в т.ч. архитектура), ни технические решения в частном домостроении. Какой смысл в одиночку выкладывать малоинтересные для российских заказчиков и российских условий картинки ?[вопрос риторический]

Продолжайте поддерживать вашу тему самостоятельно. Быть может, найдете своего клиента.

Ну вот на этом и порешим. Только "неинтересно" в данном случае пишется вместе. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы на засыпку :

Вы видели картины Ротко в оригинале ?

Вы были в музее МоМА?

Вы любитель концептуального и актуального современного искусства, которое выражается в инсталляциях и перфомансах?

Большинство моих знакомых, кто видели произведения Ротко, называют его великим обойщиком. Иначе как обоями его картины трудно воспринимать : полотна размером в 3-4 метра раскрашенные двумя-тремя, ну четыремя цветами. Ниже я привожу две картины Ротко для тех, кто его ещё не видел. Художник создал за свою жизнь тысячи таких полотен - дело не хитрое. Нет ни сюжета, ни композиции, ни сложного колористического решения. После его смерти возник коммерческий фонд, который занялся рекламой.

Вообще, я считаю, что искусства в европейском понимании в США не было, нет и уже не будет. В музей МоМА я бы не рискнул взять своего ребенка, чтобы не подвергать его психику шоку от полупорнографических инсталляций. Американцы давно подменили понятие "искусство" маркетингом и рекламой. Для них важнее не художественная ценность картин, а цена и эстиметы на аукционах. Хороший пример такого амер. "искусства" - Дамиан Херст. Вы его видели?

Ниже я привожу картину другого известного американского художника Ив Кляйн "Синий монохром". Огромное полотно закрашено прямоугольником в единый монохромный синий цвет. Вся заслуга Кляйна в том, что он этот цвет запатентовал. Знаете ли , я не могу принимать это за искусство - у меня любой таджик на стройке может покрасить поверхность из баллончика краски в один тон. И я так могу, только не называю себя художником.

Вот еще один амер. "шедевр". Художник Принс "Без названия", 1987 год.

В отличие от Малевича, который был первым, нарисовавшим полный предел искусства - черный квадрат, смешно смотреть на потуги американцев лет через 30-40-60 после Малевича в рисовании различных цветных квадратов и прямоугольников.

Изображения :

1) Ротко, Красное на бордовом, 1959

2) Ротко, Пурпурный, чёрный, зелёный на оранжевом, 1949

3) Клайн, Синий монохром, 1961

4) Принс, Без названия (шутка), 1987

Вот такие шедевры МоМА. В МоМА можно смотреть только то, что американцы купили в Европе : ВанГога, Мунка, и др.

Да, видел. Это очень сильное искусство.

Так я же в самом начале и сказал, "зачем козе боян?". Не называю никого козой, поговорка такая. Если человек не может отличать абстрактное искусство от обоев, то и в современной архитектуре не сможет салонный пшик от минимализма отличить. Ну пошел кто-то из ваших друзей в в модный музей , чтобы потом похвастаться на работе "культурным уровнем". Вы ожидаете, что я начну вас переубеждать или что ?

Так Ротко не был американцем , он имммгрант из России.

Дамиана Херста видел . "Акула" - поразительная работа.

Ну , что я могу сказать, значит вы видите с вашим таджиком примерно на одном уровне. Очень хороший пример, когда люди просто не видят некоторых вещей. Оычный человек вряд ли сможит представить часть тела между шеей и трапецевидной мышцей. Но не скульптор.. Также и с конструктивизмом, если им заниматься, то будешь видеть вещи , которые обычный человек не видит. Есть персоны с повышенной чувствительностью, они могут и без интеллектуальных усилий увидеть.

Если взять первобытных людей, они многого из того что мы сейчас видим не могли видеть из-за недоразвитости перцепции.

Ну Модриан или Ньюман вообще-то не квадраты делали, если на то пошло.

Квадраты Малевича все же ближе к концепциям Говарда Хинтона, хотя бы по словам самого Малевича, а не к курсу геометрии для средней школы. У него был и белый квадрат на белом.

Здесь конкретная тема и я выразил мысль , что в современной архитектуре гораздо важнее разбираться в современном искусстве , а не в технологиях. И подкрепил это ссылкой на мнение позднего Этторе Соттсасса, а не на какого-то менеджера , которого вместо Турции угораздило посетить MoMA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой теме представлена, с моей точки зрения, ломаная и угловатая архитектура, в которой, я не сомневаюсь, имеются свои поклонники.

В ходе обсуждения тема свалилась на супер современную и простую "до изнеможения" живопись. Она, между прочим, чем-то перекликается с представленной архитектурой.

Давайте всё же попросим автора дать ответ на вопрос: В чем же польза для большинства людей от таких крайних взглядов?

Сразу же опережая время и желания оппонентов скажу следующее. Криволинейная архитектура также нуждается в доказательстве на право существовать в мире индивидуальных домов, даже имея многочисленные примеры. Ей тоже следует доказать свою пользу!

Но прежде чем дать ответ на заданный вопрос, я думаю что надо подумать и отбросить крайние позиции. Прагматичный подход без высокой культуры и исскуство ради исскуства.

КАД

PS

Если Вы найдёте ошибки в грамматике и орфографии, то здесь можно сослатся на безграммотность пишушего или на поспешность выдачи "коммента". Первый вывод, конечно, самый лёгкий, потому что он первый. Причины второго вывода найти сложнее. Надо думать!

КАД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте всё же попросим автора дать ответ на вопрос: В чем же польза для большинства людей от таких крайних взглядов?

Большинство людей потому и назывется большинством, что смотрят друг на друга и повторяют то, что делают окружающие. В результате в геометрической прогрессии множится фактически одно и то же. И что смысл о нём говорить? Мне гораздо интереснее то, что может помочь заглянуть в будущее, некие, сегодня кажущиеся неприемлемыми ходы, самые безумные и глупые с точки зрения того же большинства. Но именно такие безумства всегда и нащупывали дорогу в будущее. И тем они и интересны.

Так называемая "угловатая" архитектура - это не мой личный отбор, это тенденция. Я просмотрел множество лучших проектов за 2008-2009 годы по версиям разных конкурсов и профильных изданий-экспертов, и все проекты, что я тут показываю, именно оттуда. И я их не оцениваю, я их просто показываю, сам смотрю, мне лично интересно анализировать такие новации и делать выводы. Может быть и кому-то ещё будет это интересно и полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×