Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мора

Ну что, РОНИКОН:) - Страница 9

Рекомендуемые сообщения

И правда очень похоже на сборище манагеров Роникона. Ни разу не видела что бы так писали отзывы "Я в Рониконе заказывал шкаф купе номер заказа 091118 - 310 Л ПВ! Очень понравилась работа!..." смешно очень звучит. Мальчики или кто вы там девочки :-) не правдоподобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ребят как вас здесь много. А что это вы все с 11 января начали защищать эту контору? Знаете почему потому что вы все ее работники. В воскресенье на этот сайт зайдет не менее 15 000 человек и ручаюсь ни один из них не будет хвалить вашу конторку. В понедельник вы все соберетесь в офисе и скажете мне как я не прав.

Уважаемый PR менеджер вы просто с какого нибудь телефона позвоните в какой нибудь салон и пообщайтесь со своими работниками, попросите их просто сориентировать вас по стоимости. Вам ответят так что не то что заказывать но и вообще о вашей компании слышать не захотите. Кстати тетки в ночное время более вежливые, но абсолютно бестолковые, уж не знаю почему. Наверное тренинг они проспали, с ночной.....

Добрый день Алексей,

спасибо за сообщение.

По цене можно сориентироваться и на сайте, тогда хотя бы понятно, что заказываешь и видишь картинку на экране. По моему так удобнее. Обычно консультантам звонят уже, когда надо задать уточняющие вопросы. Но я обязательно учту Ваши рекомендации и мы проведем мониторинг продавцов-консультантов и то как они консультируют клиентов по телефону.

Ольга,

вообще-то это моя обычная просьба здесь на форуме, я всех обратившихся прошу указывать номер договора, чтобы можно было проверить информацию, которую они пишут. По другому никак. Кто-то отзывается на мою просьбу, кто- то нет - это лично дело каждого, как ему писать подобного рода сообщения.

К вам у меня вопрос. Когда просто пишут контора хреновая и их спрашиваешь, а вы когда нибудь с ней работали, укажите номер договора, а в ответ тишина... Это более правдоподобно? Я больше склонен верить тем, кто указывает конкретные факты, хотя бы номер договора.

Поэтому, раз уж возник такой вопрос, еще раз обращаюсь к пользователям форума, если хотите дать свой комментарий, не важно положительный или отрицательный, о работе компании, пожалуйста, указывайте номер договора или ФИО, на которое он был заключен. Если Вы не стали клиентом компании, то укажите в какой магазин и когда Вы обращались и что именно Вам не понравилось.

Компания открыта для конструктивного диалога и я обязательно отвечу на все сообщения.

Заранее благодарю.

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей72 и Olga-dja, если Роникон нормальная мебельная компания, то почему бы и не обсудить ее! К тому же здесь разные отзывы есть и в плюс и в минус. А насчет номера договора соглашусь с представителем компании, указывается для достоверности данных. Кстати, то что на вопросы клиентов прямо на форуме представители компании отвечают, так это им только в зачет. Я лично еще с таким не сталкивался, не то что среди мебельных компаний, а вообще. Форум этот с огромной посещаемостью и если клиентов у роникона не меньше, то это вполне логично что люди пишут о ней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывали в Роникон шкаф-купе 5 лет назад. Очень довольна качеством и ценой.

Добрый день, Avanty!

Спасибо Вам за Вашу оценку работы компании и качества нашей продукции. Надеемся, в случае необходимости, Вы снова обратитесь в компанию Роникон..

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла пройти мимо. К Роникону – производителю, доставщику-сборщику у меня особых претензий нет. Ну, как всем, задержали доставку– для меня это не было смертельным. Все прошло на уровне, только на несколько дней позднее назначенного срока. Не критично. Главное - к качеству нет претензий. Мебель стоит насмерть.

Но есть вопрос. В ассортименте появилась кожа для обивки фасадов. На сайте появятся когда-нибудь образцы мебели с использованием такой отделки, или все же придется катить в магазин, чтобы посмотреть ( должно быть достаточно интересно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла пройти мимо. К Роникону – производителю, доставщику-сборщику у меня особых претензий нет. Ну, как всем, задержали доставку– для меня это не было смертельным. Все прошло на уровне, только на несколько дней позднее назначенного срока. Не критично. Главное - к качеству нет претензий. Мебель стоит насмерть.

Но есть вопрос. В ассортименте появилась кожа для обивки фасадов. На сайте появятся когда-нибудь образцы мебели с использованием такой отделки, или все же придется катить в магазин, чтобы посмотреть ( должно быть достаточно интересно)?

Ольга, добрый день!

Спасибо, что стали клиентов компании Роникон.

Увидеть все 23 вида кож и «примерить» их на фасад шкафа можно на нашем сайте http://www.shkaf.ru/calc/

С уважением,

PR Менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не смогла пройти мимо, из 8 знакомых мне семей которые делали ремонт в квартирах и домах, на удочку Роникона попали двое и именно они были самые недовольные результатом работы этой фирмы. Делайте выводы желающие сэкономить на качестве мебели и сделать ее в Рониконе. Номера договора у меня нет небыло и ни когда не будет

Александра Крутилина

мой адрес почты в личной информации

телефон если нужен дам для подтверждения правдивости моих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не смогла пройти мимо, из 8 знакомых мне семей которые делали ремонт в квартирах и домах, на удочку Роникона попали двое и именно они были самые недовольные результатом работы этой фирмы. Делайте выводы желающие сэкономить на качестве мебели и сделать ее в Рониконе. Номера договора у меня нет небыло и ни когда не будет

Александра Крутилина

мой адрес почты в личной информации

телефон если нужен дам для подтверждения правдивости моих слов.

Добрый день, Александра!

Хотелось бы узнать, чем именно были недовольны ваши друзья.

Вы можете указать контакты Ваших друзей, чтобы избежать «испорченного телефона». Мы обязательно проверим данную информацию.

Компания Роникон всегда реагирует на критику, но хотелось бы, чтобы она была конструктивной, а не голословной.

Если есть конкретные замечания, пишите на сайте или мне на почту oprohorova@ronikon.ru. Я выясню детали и сообщу вам результаты.

С уважение,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильно что вы сразу реагируете на критику, но было бы лучше если бы ее не было. Разве нельзя делать мебель качественно сразу, а не оправдываться за свои ошибки и ошибки работников Роникона. Вы уже почти десять страниц исписали извинениями и оправданиями, кстати это не только на этом сайте.

На счет друзей к сожалению ни чем помочь не могу, так как они не хотят поднимать шум и уже отремонтировали вашу мебель силами других людей. Очень жаль что такая крупная компания делает такую плохую продукцию, какой то у вас китайский подход - много, дешево и ужасного качества. Хотя возможно к вашей мебели нужно относиться как к мебели Шатура и не ждать ни чего большего от нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×