Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мора

Ну что, РОНИКОН:) - Страница 11

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый представитель компании РОНИКОН!

Ваши ответы меня очень удивили. Если Вы тратите время на то чтобы отвечать на многочисленных форумах разочарованным клиентам, то советую извлекать хоть какие-то уроки и делать выводы об изъянах в работе компании, для того чтобы отрицательных отзывов стало меньше. Вам я ставлю двойку за работу.

Iva.ls, добрый день!

Спасибо Вам за активную позицию в работе с компанией. Жаль, что Вы сообщили нам о недочетах в нашей работе только спустя почти 2 года. Несмотря на это мы, безусловно, примем Вашу информацию к сведению.

Со своей стороны я не соглашусь с Вами, по поводу того, что мы тратим свое время впустую. Это далеко не так. Работа на форумах показывает, что клиенты благодарны нам за эту деятельность. Каждый выбирает тот канал коммуникаций, который удобен для него. Мы готовы отвечать на претензии своих клиентов там, где это удобно для них.

Каждое сообщение доводится до руководства компании и на их основе принимаются соответствующие управленческие решения. Поэтому мы всегда благодарим клиентов не только за положительные комментарии, но и за критику. Это помогает нам развиваться и не допускать ошибок в будущем.

Должна Вам заметить, что за это время количество отрицательных отзывов действительно сократилось, а количество довольных клиентов выросло в разы. Многие клиенты благодарят нас за то, что мы реагируем на их сообщение в Интернете, и быстро разрешаем ситуации. Как правило, после конструктивного общения, негатива у наших заказчиков не остается и многие из них обращаются к нам с повторным заказом

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерщик и сборщики все время жаловались на кривизну стен, полов и потолков. Полагаю, что в 90% квартир стены и потолки косые и кривые. А опыт на что? Они что к нам первым пришли?

Простите, может, именно, опираясь на опыт они не жаловались, а предупреждали, что из-за кривизны чего-то там может произойти накладка? И предлагали как-то иначе решить вопрос?

Я правильно поняла, что Вы – один из двоих друзей? Спасибо, что нашли время поделиться. А то тут что-то уже сильно стало склокой попахивать! Стоит ли говорить, что сделали плохо друзьям, а вот что конкретно плохо – это не ваше, мол, дело. Плохо и все. А мне кажется, что так нельзя, решили предупредить – так расскажите: мне хотелось бы знать, в чем я могу пострадать, если еще раз приду за мебелью. Вопрос с кривизной меня не убедил, честно говоря.

Организация действительно не без проблем, но есть в ней два прекрасных менеджера: Светлана и Оксана. Возникающие вопросы решают без нервов и сравнительно быстро

Только двое решают вопросы без нервов? К чему это? Может, мне самого начала к Светлане и Оксане бежать, а не в салон и не на сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще не понимаю, почему вопросы решаются через интернет? почему недьзя все высказать сразу и на месте? пойти к начальству, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню пишите, Дива, Мирута. Ясен пень, что в первую очередь все обращаются к менеджерам/начальникам по телефонам/мейлам и в самих салонах. Увы, не всегда это дает нужный эффект, так как об этих действиях знают только клиент и производитель. В интернете все происходит публично, соответственно и от ответственности производителям/продавцам (как минимум репутационной) отмазаться сложнее. Я, к слову, роникон выбрал именно потому, что косяки происходят у всех мебельщиков, но только Роникон пытается как-то реагировать на претензии и исправлять ситуацию. А форумы как раз и существуют для того, чтобы обсуждать качество предоставляемых услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Алекс! Встречала где-то в интернете сайт, где оставляют отзывы на разные фирмы. Типа "ваш-отзыв.ру" или что-то в этом духе. Вообще нет довольных!!!! Ругают абсолютно всех. К кому обратились, того и ругают. Такое впечатление, что живем в канализации. Интернет - как большая клоака. Заходят сюда, чтобы слить негатив.

Мои знакомые тоже заказывали в Рониконе, и самые положительные впечатления. Зато если в интернете пытаюсь это написать, мне говорят, что я спамерша и вру!!!! Такое впечатление, что какая-то продуманная травля идет этой фирмы. Гадости говорить можно, а что-то положительное - ни-ни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается кривизны стен... Если бы после того, как мы сами сделали все замеры и нарисовали эскизы, по которым нам изготовили и собрали мебель, ничего не получилось или получилось плохо, тогда да, я бы "посыпала голову пеплом" и сказала: "Зря я ребятам не поверила, они все таки специалисты". Но весь фокус в том, что у нас все получилось. Хочу заметить, что до этого мы ничем подобным никогда не занимались. Тогда какой вывод напрашивается? Либо они не компетентны в своем деле, либо заранее хотят придумать отмазки, если случится косяк. Тогда все можно свалить на кривые стены, типа "мы Вас предупреждали".

Теперь о том, почему я написала этот отзыв. Все очень просто. Появилась потребность еще в одном нестандартном шкафе-купе. Вот и стала собирать информацию. И хотя 1,5 года назад зареклась обращаться в РОНИКОН, все же подумала, что может быть что-то изменилось за это время. Ну, со временем приходит опыт, знания и т.д. и т.п. Конкурентов на рынке появляется все больше и больше. Надо же как то совершенствоваться, чему то учиться, в том числе и на своих ошибках. По отзывам поняла, что в РОНИКОНЕ "воз и ныне там". Вот и все.

Что касается подобных форумов, то считаю их очень нужными. По крайней мере меня они не раз выручали. Просто надо уметь просеивать и анализировать получаемую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iva.ls, добрый день!

Позвольте с Вами не согласится. За 1,5 года в компании Роникон многое, что изменилось. На 95% заменили технологический парк, установили новые станки и оборудование, запустили новые модели шкафов, расширили ассортимент предлагаемых возможностей, как в заказной, так и в серийной программе, значительно улучшили работу по обслуживанию клиентов. Конечно, еще есть над чем работать, и мы планируем эту работу продолжить. Поэтому на наш взгляд объективно оценить сервис Роникона сегодня можно только сделав новый заказ.

То, что на рынке появляется много новых мебельных компаний - это хорошая тенденция. Конкуренция всегда ведет к развитию рынка в целом и у покупателей появляется больше возможностей для выбора. При этом следует помнить, что доверять лучше крупным предприятиям, имеющим свое собственное производство и выпускающем продукцию на современных станках и из материалов хорошего качества.

По поводу форумов соглашусь с Вами, они очень полезны как для потребителей, так и для компаний.

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хотела бы задать такой вопрос: я хочу заказать шкаф-купе в спальню премеум-класса 3ех секционный. Меня все в принципе устраивает, однако есть один нюанс, который меня останавливает – я не могу тратить несколько дней на получение шкафа, потом еще ожидать сборщика. Хотелось бы сделать это все в один день – чтоб привезли и собрали сразу. По телефону мне сказали, что это очень проблематично. Почему? И реально ли все-таки сделать так, как я хочу? :fund02036:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хотела бы задать такой вопрос: я хочу заказать шкаф-купе в спальню премеум-класса 3ех секционный. Меня все в принципе устраивает, однако есть один нюанс, который меня останавливает – я не могу тратить несколько дней на получение шкафа, потом еще ожидать сборщика. Хотелось бы сделать это все в один день – чтоб привезли и собрали сразу. По телефону мне сказали, что это очень проблематично. Почему? И реально ли все-таки сделать так, как я хочу? :giri05048:

KorolevaVera, добрый день!

Спасибо, что Вы выбрали компанию Роникон.

Скажите, пожалуйста, Вы хотите приобрести заказную или серийною мебель?

Дело в том, что от этого зависит время сборки. В случает с заказной мебелью сборка изделия (в зависимости от сложности) может проходить целый день и совместить ее с доставкой нельзя.

В любом случае, Вы можете договориться о доставке в удобный для Вас день, включая субботу и воскресенье. Можно оговорить и время доставки, после 13.00 с разбросом в 2-3 часа. Стоимость такой услуги – 400 р. Сборка мебели в день доставки тоже возможна, при условии, что доставка была произведена с утра и заказ не очень сложный - ее стоимость 500 р. В обратном случае, сборка произойдет на следующий день после доставки или в любой другой удобный для Вас день .

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хотела бы задать такой вопрос: я хочу заказать шкаф-купе в спальню премеум-класса 3ех секционный. Меня все в принципе устраивает, однако есть один нюанс, который меня останавливает – я не могу тратить несколько дней на получение шкафа, потом еще ожидать сборщика. Хотелось бы сделать это все в один день – чтоб привезли и собрали сразу. По телефону мне сказали, что это очень проблематично. Почему? И реально ли все-таки сделать так, как я хочу? :fund02018:

KorolevaVera, добрый день!

Скажите, пожалуйста, Вы хотите приобрести заказную или серийною мебель?

Дело в том, что от этого зависит время сборки. В случает с заказной мебелью сборка изделия (в зависимости от сложности) может проходить целый день и совместить ее с доставкой нельзя.

С уважением,

PR менеджер

Мебель меня интересует серийная) Просто девушка-консультант так замялась, при моем вопросе о сборке в один день, что я сделала вывод – что это проблема. Стоимость работы тут уже играет не такое большое значение, так как для меня важно – чтобы сделано было все хорошо. Спасибо, что разъяснили. Я попробую еще раз оговорить этот момент с консультантом вашей фирмы. Надеюсь, что получится прийти к общему знаменателю, так как шкаф мне действительно понравился. Не хотелось бы отказываться от покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×