Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мора

Ну что, РОНИКОН:) - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

Тоже года полтора заказывали в Рониконе купешку... сначала заказала, а потом полезла отзывы читать..Ужаснулась если честно...стала ждать часа икс, но на удивление все прошло достаточно хорошо - был только один неприятный момент - доставку осуществили раньше чем по договору, а установка была только через полторы недели, при чем очень просила попозже доставить, за день до сборки, или чтоб сборщик побыстрее приехал...на что мне ответили, что у сборщика все расписано, и у доставки тоже..и мне так нашли чуть ли не единственное "окно" для доставки на ближайшие 2-3 недели...

А в остальном - нареканий никаких - ничего не напутали все полочки, ящички как и заказывали, поставили быстро и четко...В остальном нареканий никаких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перехвалиа наверное...вот только что вывалился ролик сверху у средней двери..теперь она не закрывается..а точнее закрывается, но через несколько минут просто съезжает то в одну сторону то в другую...

Пытались сами запихнуть обратно ничего не вышло...

Вызывать ПОКА никого не будем, ибо всем семейством очень болеем...

Может можно в домашних условиях как-то все-таки починить самим...неприятно с открытым шкафом да и малыш то и дело туда лезет и выбрасывает все с полок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перехвалиа наверное...вот только что вывалился ролик сверху у средней двери..теперь она не закрывается..а точнее закрывается, но через несколько минут просто съезжает то в одну сторону то в другую...

Пытались сами запихнуть обратно ничего не вышло...

Вызывать ПОКА никого не будем, ибо всем семейством очень болеем...

Может можно в домашних условиях как-то все-таки починить самим...неприятно с открытым шкафом да и малыш то и дело туда лезет и выбрасывает все с полок...

Добрый день Katrin07,

Конечно лучше всего вызвать эксперта. Скорее всего он сможет устранить неполадку на месте. Дать совет как устранить неисправность в домашних условиях и своими силами очень сложно, так как необходимо самому видеть, что же все-таки точно произошло.

Поэтому все таки предлагаю остановиться на эксперте. Дайте, пожалуйста номер договора или ФИО на которые он был заключен.

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, прямо приятно читать, как здорово служба сервиса работатет в Москве! А в Питере тоже такая есть? А то у мня дверца стала с салазок съезжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, прямо приятно читать, как здорово служба сервиса работатет в Москве! А в Питере тоже такая есть? А то у мня дверца стала с салазок съезжать...

Добрый день НовИчка,

В Питре работает собственный Отдел Гарантий. Если Вы сообщите мне информацию о Вашем договоре (номер или ФИО на которые он был заключен), я доведу её до своих коллег в Питере и они с Вами свяжутся.

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, все сделала сама - сняла дверь и вставила в профиль ролик, у него почему-то загнулись "ушки"..поэтому и выпадал - раздвинули их с помощью плоскогубцев, так чтобы "сидел плотно" и все...Поставила дверцу обратно...

Ничего сложного, кроме того, что не ожидала, что дверца такая тяжелая...

Если бы было 2 пары рук, то дел вообще на 1-2 минут..а так на 10 :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, все сделала сама - сняла дверь и вставила в профиль ролик, у него почему-то загнулись "ушки"..поэтому и выпадал - раздвинули их с помощью плоскогубцев, так чтобы "сидел плотно" и все...Поставила дверцу обратно...

Ничего сложного, кроме того, что не ожидала, что дверца такая тяжелая...

Если бы было 2 пары рук, то дел вообще на 1-2 минут..а так на 10 :good:

Добрый день Katrin07,

ну что можно здесь сказать, только - "браво" :) Всё же, если еще возникнут проблемы, обращайтесь, всегда будем рады помочь.

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказала шкаф-купе в Рониконе.

Сказали, что через 10 рабочих дней мне привезут шкаф, а еще через день соберут.

Я вообще-то ждала SMS-ку, ее должны сбрасывать за день до доставки.

Через 10 рабочих дней - тишина. Звоню на телефон, указанный в договоре, сама.

Мне сообщают, что мою мебель доставят лишь через неделю, поскольку у Роникона компьютер на работал.

Мне, конечно, сложно представить, как работа компьютера повлияла на перенос сроков доставки, но другую причину никто не указал, да впрочем мне все равно, по какой причине мне не везут шкаф. Попыталась перенести доставку и сборку на более ранний срок, но мне сказали, что через неделю - это самое ближайшее время. В общем весело. Чуда не произошло, и срок сорвали, как уже тут неоднократно говорили. Грех, конечно, жаловаться на увеличение сроков сборки мебели, а также на то, что мне никто не позвонил, не извинился и не предупредил, что "компьютер сломался и шкаф в ближайшее время не ждите". Чего жаловаться - совок есть совок.

В то же время хочу спросить тех, кому тоже сроки доставки и сборки сорвали - выплатили ли вам неустойку за просрочку и в каком размере. Мне девушка в салоне Роникона сказала, что выплачивают 0,1% от суммы предоплаты за каждый просроченный рабочий день. Я посчитала и у меня получилось АЖ СОРОК рублей!!! Это правда? И сколько на самом деле должны выплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказала шкаф-купе в Рониконе.

Сказали, что через 10 рабочих дней мне привезут шкаф, а еще через день соберут.

Я вообще-то ждала SMS-ку, ее должны сбрасывать за день до доставки.

Через 10 рабочих дней - тишина. Звоню на телефон, указанный в договоре, сама.

Мне сообщают, что мою мебель доставят лишь через неделю, поскольку у Роникона компьютер на работал.

Мне, конечно, сложно представить, как работа компьютера повлияла на перенос сроков доставки, но другую причину никто не указал, да впрочем мне все равно, по какой причине мне не везут шкаф. Попыталась перенести доставку и сборку на более ранний срок, но мне сказали, что через неделю - это самое ближайшее время. В общем весело. Чуда не произошло, и срок сорвали, как уже тут неоднократно говорили. Грех, конечно, жаловаться на увеличение сроков сборки мебели, а также на то, что мне никто не позвонил, не извинился и не предупредил, что "компьютер сломался и шкаф в ближайшее время не ждите". Чего жаловаться - совок есть совок.

В то же время хочу спросить тех, кому тоже сроки доставки и сборки сорвали - выплатили ли вам неустойку за просрочку и в каком размере. Мне девушка в салоне Роникона сказала, что выплачивают 0,1% от суммы предоплаты за каждый просроченный рабочий день. Я посчитала и у меня получилось АЖ СОРОК рублей!!! Это правда? И сколько на самом деле должны выплачивать?

Добрый день Marnik69,

От имение компании приношу извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора или ФИО на которые он был заключен.

С уважением,

PR менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем номер договора?

Мебель привезут 27 ноября, а не 20 ноября, как я рассчитывала. Любой другой день, кроме пятницы, меня не устраивает.

Если Вы от имени компании приносите извинения, то не могли бы от имени компании ответить на вопрос, какую неустойку мне выплатят?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×