Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dmitriy

Альфрейные работы - Страница 4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Алексей и все кто within discussion.

Соболезную Вам насчет потери друга!

Венецианская штукатурка - это красиво. Но я говорил о том, что называется на русском : ”Декоративные окраски и росписи” и именно те, что испоьзуют художественные краски.

Штукатурка и есть штукатурка, пусть и цветная. А есть имитация, которая по штукатурке, а для нее кисточки важны. С инструментом, кстати, плохо. У нас был ГОСТ (где-то дома номер валяется, если надо, дам) на кое-что из инструмента, но того, что в мире есть он и на 25% не покрывает.

Так как роспись, это именно ремесло, то ,естественно, соблюдение технологии определяющее. Это художник может сказать: ” Вы просто не понимаете моего искусства, Я так самовыражаюсь. А маляр, нееет”. Так что сочувствую Вам (и всем) насчет работяг. Например в Штатах, часто штукатуры – этнические греки. Исторически. Национальное дело (Акрополь там...). А к нам, как заметил один умный человек иностранцы одну туфту везут (продавать). Это я насчет итальянцев...шутю

Александр, вопрос:

- Если Вы занимались именно росписями художественными красками, то по каким современным материалам (основаниям)? Гипсокартон, гипсокартон с накрывкой (какой?), готовые штукатурки&шпаклевки распространенные у нас (гипсовые, цементные, известковые, их смеси).

Я почему спрашиваю. Например гипсокартон у нас трещит (микротрещины) часто по швам, даже если все было сделано правильно (ну например дом ”ходит”). У нас в Питере этого навалом. Как боритесь? Как грунтуете перед покраской Rotband или Vetonit (он на полимере)например?

Вы говорите ”рынок подрос” возможно. Скорее интерес вырос у таких, как я и некоторые фирмы работают, довольно плодотворно, но как я говорил ”под старину” в основном. Хотя этому есть причины:

-Те, кто расписывает – в большинстве своем обучались давно и на классических примерах.

-Часто заказы от определенного источника (официоз, церковь, реставрация и т.п.)

-Из школ росписей главные: итальянская (для больших пространств и поверхностей) и французская (полная имитация, не отличишь). Расцвет пришелся на конец 18, 19-й и начало 20 века. То есть от Ампира до Арт Деко. Так, что склонность наших мастеров извинительна.

А рынок у нас мне кажется еще в зачатке (хотя я со своими навыками тоже), но лучше чем 5 лет назад. Сносятся старые красного кирпича квадратные коттеджи и строятся новые красного кирпича, но не квадратные. Монолитное строительство! Прогресс! Не знаю, где так строят? Стену вжизнь не переставишь. Почему не стальной каркас, а внутри пустое пространство? Планируй, как хочешь. Э хе хе.

Опять же . У публики кажется, как то тяжело со вкусом. Проекты тоже удручают. Вот хоть взять уважаемый журнал где мы калякаем. Взгляните на интерьеры. Часто это 3D Max близнецы. Переверни и потолок полом станет. И что? Нормально! Освещение, как в зубном кабинете. Ярко ярко. Подсветки, как в ночных клубах. Извивающийся гипсокартон, модерновая итальянская мебель в малом для нее помещении. И...нет места где порасписать. Хотя, может я и не прав, бурчу, простите.

О! Знаете чего во всем этом нет? Роскоши господа. Да. Нет ее. ”Евроремонт” есть, а роскоши нет.

О цене – имитация дешевле материала, который она имитирует (включая ВСЕ затраты по обоим), но дороже самой дорогой имтации этого же материала промышленного (серийного) исполнения. И еще клиент, а самое главное проект.

Есть шедевры (в IVD не представленные к сожалению). Видел я одну например пикчу с Make-up room…Правда, там еще джессо (?), папье маше и искусство букета были задействованы. А всего-то 4 кв. метра! Мечта льбой женщины! И сколько бы это у нас стоило? А сколько запросишь...

Ну все, хватит на сей раз.

До свидания.

Петр Синичкин.

p.s. Прекрасный пример ремесла – роспись в ложах Рафаэля в Эрмитаже. И к месту, и проект, и клиент . Все впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей!! Конечно Алексей, а я вас , чайник :-), Александром еще назвал. Простите. Это у меня Dell с черной клавиатурой и белыми буквами (Короче как в рекламе "Просто, просто как Dell" :() - шедевр эргономики.

Ум за разум заходит, а в глазах рябит. Да и 10 часов на работе дали себя знать.

Простите еще раз!

Best regards

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый Пётр Синичкин! :-)

Подозреваю, что мог неправильно понять Ваше сообщение. Тем не менее, постараюсь ответить на него. Как уразумел.

Для удобства, постараюсь конкретизировать ответы на вопросы (которые, как мне показалось, я увидел в Вашем сообщении) по пунктам.

1. Мы занимаемся альфрейными работами (определение приведено где-то в начале темы), используя самые разные материалы лакокрасочной промышленности. Совсем необязательно применять для этого художественные краски. Самое простое (и недорогое) декоративное покрытие: берёшь составы разной степени глянца (желательно с крайних значений диапазона матовости. То есть, суперматовую и суперглянцевую), колеруешь в один цвет и выкрашиваешь, скажем матовым в первый слой, а глянцевым проходишь лёгкими касаниями морской губки вторым слоем. Можно поменять слои местами, можно доколеровать второй слой в другой цвет, ввести слой третьего цвета и т.д. Можно использовать вместо морской губки салфетку, скрученную определённым образом в тампон, штриховую кисть и т.п.

Эффект во всех случаях получается разный по восприятию. И заметьте, речь идёт о строительных красках, а не о художественных.

Данные работы являются частью строительного процесса. И требования, предъявляемые к результатам работ такие же, как и везде: эксплуатационные характеристики и совместимость с основанием.

2. Роспись покрытий ( не путать с художествено-монументальной живописью)применяется нами очень широко и рассматривается как отдельная операция, требующая от исполнителя большей квалификации и знания материалов, колеровки, стилистики и т.д.

3. Художественно-монументальная живопись является областью декоративно-прикладного искусства, где собственно материалы отходят на второй план и подбираются автором в соответствии с условиями поставленной задачи и своими предпочтениями или навыками.

Прошу прощения, вопросов увидел много. Ответить хочется обстоятельно. К сожалению, успел только на эти (пока). :-( Задёргали по работе, я предупреждал... ;-)

На остальные отвечу чуть позже.

С уважением, Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Алексей,

Да, мне наиболее интересна область “когда художественными красками” :-). На самом деле не художественными, а специально приготовленными для этого. Из того, что доступно у нас на рынке годятся только художественные (масло, гуаши и т.п.) другого нет пока, так как это узкий сектор и спрос неизвестен, поэтому нет наверное смысла поставлять. Кстати, это хорошо, так как не так дорого.

А Тиккурилы всякие эти краски не делают :-), хотя фиг их знает (может у них, в их громадные концерны, и входит какая фирма из 100 человек занимающаяся этим. ICI например огромный сарай), но не поставляют точно.

Из стилей имитации мне интересен именно французкий. Поэтому и спросил про подготовку основания. Оно предельно гладким должно быть, ну естественно впитывающая способность равномерная и т.д.. А трещины волнуют так как, если треснет, обидно будет, столько труда и все нафиг. Понимаете, я например не знаю, как олифа и лняное масло будут работать со шпаклевками на синтетическом связующем. Может хорошо, а может и нет. Подержутся месяц-другой и кирдык :-).

Гипрок вот надо все равно после шпаклевания швов выравнивать, так как он волнами идет частенько.

Люди то думают, что повесили его и у них ровняк стеночки. А им бы правило алюминиевое двухметровое на просвет поставить к ним, вот удивятся-то ;-).

Поэтому как дела у росписи с синтетикой есть вопрос для меня.

Хотя, можно не париться, а работать с классическими штукатурками на гипсе, цементе и извести.

Всего можно добиться опытным путем, но мне бы было интересно мнение профессионала, которым Вы видимо являетесь.

Всего наилучшего, Петр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного встряну в разговор. Где - то с месяц назад к нам в магазин зашла художница, у которой был перерыв в работе года три. Вот ее слова: "Теперь я знаю, где художники краски покупают" А у нас просто немало декоративки, скорее строительной.

С уважением, Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2DHY:

Дружище!

Прошу прощения, каждый день вспоминаю, что обязан ответить.

Я обязательно поддержу эту тему. Чуть попозже, если позволишь (в нашей тематике сейчас - промежуточный пик сезонного "всплеска". Народ ждёт наступления 1 сентября, уже всё на нервах. :-().

Продолжение обязательно будет! Его много... :-)

С уважением, Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексею: Блин, и я замотался совсем... скорее бы сентябрь, хотя думаю, и до сентября еще повстречаемся :))

С уважением, Дмитрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сентябрь уже прошёл! Кто там тему в сентябре хотел продолжить? Тема то интересная. ЧТО касается старых пособий,то передо мной лежит издание 1994 года "Изобразительное искусство" А.А. Комаров"Технология материалов стенописи" Скажу честно, раньше пользовалась, а сейчас, ну смысла не вижу химичить.А, так, кто интересуется, книга хорошая.Думаю найти её можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы!

Сентябрь-то прошёл. Но, наступил октябрь...

Давайте я постараюсь пояснить логику сезона, как я себе её представляю и как у нас всё происходит.

Альфрейные работы являются по сути покраской. Чуть (или не чуть) сложнее, но, всё-таки - покраска. Соответственно, это так называемые "финишные" работы. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. На финишных операциях всплывают все "неувязочки" строительного дела: сроки, несогласованность, промахи (не буду прибегать к общепринятому названию, дабы не скатываться в ненормативную лексику...), недофинансирование или неоправданная "щедрость в затратах" и т.д. К моменту завершающих работ это всё нарастает, как снежный ком и вскрывается по мере окончания объекта.

В течение строительного сезона существуют два заметных психологических барьера: Первое сентября и Новый год. Так уж повелось, что при заключении договоров (как подписываемых, так и устных) в пункте "Окончание работ", как правило, указываются эти "праздники". Причём, первое сентября - это в основном, давление частных лиц (конец сезона отпусков, детишки в школу и т.п.). В общем - квартиры и офисы. Контакт поддерживается непосредственно с самими Заказчиками и что-то объяснить и уладить намного проще. На Новый год всё совсем по-другому. Тон задают крупные объекты (привычка, по-моему, ещё с Советских времён, Договор заканчивать 31 декабря), коттеджи, рестораны и банкетные залы (Новогоднее застолье в новом интерьере - это святое...) Суть заказчики корпоративные и "дюже сурьёзные".

Причём, наверняка сами знаете и согласитесь, редкая стройка заканчивается точно в срок.

Вопрос для подрядчика только, попадёшь ли на штрафные санкции или нет. То есть, сможешь ли обосновать...

Так вот, для финишных работ происходит всё следующим образом:

До наступления dead line бьёмся, дабы помочь успеть подрядчикам сдаться. И, где-то с месяц после прохождения отметки бьёмся на стороне "штрафников", чтобы поменьше набежало. Ну и, сами понимаете, Новый год начинается аккурат после сентября...

А "закончится" где-то в марте.

Вот такая вот загогулина. Понедельник начинается в субботу...

Мы привыкли.

Тем не менее, готов продолжать общение в теме. Правда, немного потерял нить разговора в событийной суматохе. Предлагаю следующее: В своё время накидывал наброски продолжения НАШЕЙ КНИГИ и кое-какие заготовки имеются... Выкладываю заголовки, а вам предлагаю выбрать, о чём рассказывать дальше.

ИТАК:

глава четвёртая («синдром мастера» )

глава пятая ( колеровка )

глава шестая ( другие материалы и возможности )

глава седьмая ( локализация замысла и согласование )

глава восьмая (инструмент)

глава девятая ( этика производства )

ЗЫ. Мне показалось, или форум действительно конкретно глючит?

С уважением, Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×