Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dmitriy

Альфрейные работы - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Видео-приложение клёво, но...видили бы вы робу простых рабочих, да и оператора надо матёрого нанимать, хотя за бугром к материалу(не всегда правда) прилагают профи-видео, даже по оклейке обоев.

Если бы наш любимый журнал подобное замутил, людям полезно, да и они думаю подзаработали бы на этом, книга действительно не наглядна, все нюансы на пальцах надо объяснять. Особенно альфрейные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Рустам:

ОН СТОЯЛ РЯДОМ

глава I (малоприятная, хотя вспоминать прикольно)

Всё началось, естественно с «венецианской штукатурки». Тогда, во времена МММ-ов это было

нечто непонятное, завораживающее своей неожиданностью, новизной и творческими возможностями материала. Причём, знакомство с этим видом покраски было абсолютно не радостным событием.К тому времени мы достаточно поднаторели в "строительном бизнесе". Занимались сначала сантехникой (коммуникациями),потом отделкой,потом сантехникой и отделкой. Потом решили заняться торговлей ("...а почему бы, собственно и нет?").Сантехника шла влёт, но было очевидно, что скоро ниша прикроется, есть акулы и покрупнее.

Требовалось что-то новое неосвоенное. И - вот оно. Подкупающие своей искренностью, поставщики покрытия - итальянцы в свойственной им словоохотливой и дружелюбной манере расписали способы нанесения, инструмент и всякие другие хитрости и премудрости этого занятия. Проект прошёл на «ура». Материал был закуплен (причём, учитывая специфику экономики того периода, сами понимаете, в каких количествах). После этого он встал намертво. Выяснилось, что не так всё просто и обучить мастеров по нанесению можно без проблем в Италии по $3000 за одну персону. Ну да не в этом даже дело. Стало понятно, что без дальнейшей обработки, этот материал сам по себе никому не нужен. И даже посмотрев на красивую упаковку, достоинства этого продукта невозможно оценить никак.

В общем, появилась потребность в переработке, «руках». И мы вынужденно занялись этой деятельностью. Собственно, словосочетание «венецианская штукатурка» (или «венецианка» так

стали говорить особо продвинутые строители ) родилось где-то в этот же период. По-видимому, от

заезжих Югославов, которые в те времена были законодателями моды на стройплощадках, и

поставляли свой материал под названием «stucco veneziano». А потом оно было подхвачено и

раскручено торговлей. Честно говоря, не совсем понимаю какое отношение эта краска имеет к

Венеции, за свою практику мы сталкивались с разными производителями, в том числе и из Мексики. А одна и ныне действующая фирма-поставщик, утверждает, что у неё самый правильный, самый «венецианский» материал, хотя производится он почему-то в Германии. Да и вообще, легенд на эту тему полным-полно. На мой взгляд, они создавались рекламистами для продвижения материала на рынок, в том числе чтобы оправдать безумные по нынешним

временам торговые наценки. Итак, мы начали обучать своих рабочих. И тут же натолкнулись на первую «неувязочку». Естественно, в качестве обучаемых рассматривались исключительно

маляры, причём основным критерием предполагался (что в принципе логично) квалификационный разряд мастерства. Выяснилось, что чем выше разряд (и мастерство, соответственно), тем тяжелее последствия. Хорошие отделочники - скорее технари, чем художники, тем более что с юных лет (Помните старую школу? Уроки труда -ПТУ - аттестационная комиссия - разряд -

трудовой стаж - аттестационная комиссия - ещё разряд…и т. д.) закладываются некие «святые» для

этой области параметры: выравнивание, укрывистость, выработка.… К моменту получения высокого разряда движения становятся автоматическими. Всё классно, но они основаны

именно на этих параметрах. А при нанесении известковой, «венецианской штукатурки», как

выяснилось, требуются как раз обратные навыки! В первую очередь создать грамотный рельеф, потом толково организовать цветовые пятна и переходы. И, даже «разучив» на маленьком отрезке поверхности более - менее удачное нанесение, при выходе на большой объём рука всё равно сбивается на «шпатлевание». Кроме того, по сложившейся традиции на рынке труда специализация маляра была «женской» профессией. А работёнка-то по нанесению этого

материала требует всё-таки некоторую энергичность, особенно при полировке. Ну не женское это дело. А кого тогда переучивать, паркетчиков? В общем, намучились мы изрядно, пока не поняли, что кроме нас - некому. И взяли инструмент в свои руки.

(Продолжение следует...)

...Ну, как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Rusya: Да роба-то здесь ни при чем. Приятно конечно смотреть на бравых молодцов во фраке и белой рубашке (ну и молодИц) умело работающих шпателем, долотом и строительным феном одновременно. Но думаю люди, готовые выложить деньги за наглядное видео по проведению всяческих ремонтных работ, будут смотреть не на робу, а на технологию выполнения.

Да и монтаж съемки всегда сделать можно ;-)

2Алексей: БЕСТСЕЛЛЕР!!! :-) (кстати - полезно и довольно доходчиво!)

Сообщение было изменено автором Срд Сен 17, 2003 20:59.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады ждите первую видеосъёмку,сегодня будем делать гидроизоляцию фундамента обмазочную, так что первый диск будет состоять из двухчасового совета, как разогреть битум до жидкого состояния:

1. Поиск бочки в полевых условиях-10 мин

2. нарубка битума-5 мин

3. разведение костра-20 мин

4. расплавление битума- 1 час

Описал сколько выделю места на диске.

По вопросам приобретения обращаться по мылу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusya, а ты оцифруй и е-майлом отправляй, вот народ балдеть будет!!! Пара гигабайт по почте!! :)))

Или выложить можно... Скачивать тоже весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему:

Так я тоже раз лазил в поисковике, нашёл ссылку "как правильно декорировать санкабину", залез, а там три фотографии , как оклеить туалет обоями :(

До сих пор удивляюсь , почему сайт этого поца не входит в сотню самых просматриваемых. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в форуме из - за этого самая крутая тусовка в СНГ наверно по Алюкобонду :))) Вчера пытался одинаковые сообщения почистить, не вышло - такое ощущение, что кто - то в это же время новое писал... Но зато теперь знаю, что за материал, на выставке даже образцы дали, когда себя назвал :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стоял рядом

Глава вторая (ещё более неприятная,… а вспоминать

всё равно - прикольно!)

«…Шпатель резиновый, предложенный стахановцем Беликовым, применяется для разравнивания

шпаклёвочного слоя, наносимого на отделываемые поверхности механизированным способом. Увеличенная ширина резиновой части шпателя значительно повышает производительность труда по сравнению с затратой его при применении обычного шпателя…»

(цитата из учебника «маляр-альфрейщик»)

Наше развесёлое трио. Обычная история - школа, заваленные вступительные экзамены, армия,

устройство на работу, поступление на вечерний, перестройка-ускорение, дикий рынок, лихая эйфория того времени - «не боги горшки обжигают». Короче, не корчить из себя «бизнесменов», а взять в руки шпатель и переодеться в робу нам было не «западло».

«Взяли инструмент в свои руки…» - звучит двусмысленно…

Собственно, инструмента тогда никакого и не было. Тот, что оставался от итальянцев достаточно быстро пришёл в негодность. Отечественная сталь ну никак не хотела дружить с иноземным материалом («чернит», зараза!). По счастью, с детства у меня много друзей - спортсменов, которые по роду своей профессиональной деятельности разъезжали по всяким соревнованиям, в том числе и в Италии. А некоторым, особо выдающимся удалось заключить контракты с местными клубами и на время их действия проживать на территории этой страны. Так вот, была организована регулярная частная поставка в ручном багаже этих самых «венецианских» шпателей (таможенники, наверное тихо балдели. Кто-то наркотики возит, а тут такое…). Ну, да нам немного

надо-то было. Иначе наладили бы оптовые каналы.

Кстати, для справки: в Италии неплохой шпатель-кельма («frattone per stucco veneziano") стоил в магазине без торга - $8. Сейчас, конечно другие измерения, но всё же…

Для нормальной работы необходимо иметь под рукой комплект, состоящий из трёх -четырёх таких кельм разного размера и пары разноразмерных «прямых» шпателей-лопаток.

Купить, это ещё не всё. Шпатель необходимо соответствующим образом подготовить - стесать

кромку. Удалось договориться со слесарем в одном загибающемся НИИ и он за достаточно небольшие деньги проделывал эту операцию с филигранной точностью (очень важно, чтобы рабочая плоскость не «ушла», а металл не окалился при обработке механическим наждаком), что в общем-то неудивительно: НИИ специализировался на какой-то космической технике а слесарь имел золотые руки, пятый разряд и по специальности работал на микронных допусках.

Поиск заказчиков труда не составлял, народ вставал в стойку при виде наших доморощенных «творений», хотя положа руку на сердце, да «оглядываясь с высоты освоенных вершин» честно скажу - стыдно. Ну, да у каждого «свой труп в шкафу» найдётся. Во всяком случае не хуже, чем позволяли себе те же югославы (не все, конечно, но частенько встречали и такое…), не говоря уже об иностранцах ближнего зарубежья.

Люди мы нормальные, за качество - отвечаем. Поэтому, естественно был взят курс на постоянное повышение этого самого качества. Путь был избран самый простой и логичный в данной ситуации - найти достоверный источник информации о вожделенном предмете. Некоего «венецианского гуру», имеющего готовые ответы на всё и вся. Естественно, поиск был организован, поначалу по территориальной принадлежности. Потом расширен (ну, конечно же - Югославы!). Вы знаете, я не хочу никого обидеть, но такие клоуны нам почему-то попадались! Вроде как - мастер. Начинаешь сотрудничать - такая, извините за выражение «лажа»… Причём, на полном

серьёзе. Без тени смущения. У Итальянцев, например, совершенно нормальным считается откровенный брак в нанесении покрытия объяснять и оправдывать особенностями «ручной работы» в уверенности, что в процессе полемики с заказчиком это перерастёт ещё и в достоинство. Причём, основной аргумент исполнителя - заказчик ничего не понимает в работе мастера! У них - вроде проходит, у нас - давно бы голову оторвали. Честно говоря, после всех этих поисков мы приуныли окончательно. Стоит ли говорить, что наш торговый бизнес к тому времени окончательно захирел (если кто помнит: 95 г-96 г. по-моему, у многих - печальные

ассоциации…). Настало время определяться. Партнёры мои честно признались, что вся эта «венецианская канитель» им уже порядком поднадоела и, коли карта хорошая никак не выпадает, пора бы «переместиться за другой столик»…

Так я остался один.

«Сита для процеживания красочных составов, применяемые при небольших объёмах работ,

представляют металлическую обечайку со съёмной (на кольце) сеткой. В зависимости от вида красочного состава и его назначения сетки применяют разной частоты - от 100 до 900 отверстий в 1 см.кв.»

(цитата из учебника «маляр-альфрейщик»)

( Продолжение следует…)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(…А чего все замолчали-то? Хоть бы слово молвили. Продолжать... Не продолжать? Куда двигаться?

Странные вы какие-то. То - книгу давай! То - полное безразличие… :(

Ну да ладно! Всё равно: Люблю вас всех и уважаю! :-)

Надо признать, толковый здесь форум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×