Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nona1223

Дайте отзыв по Маркетпром - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

С ума сойти. У Вас даже такая служба есть? Или это все в одном лице, Тимур, если не ошибаюсь?

У них еще и гарантийная служба есть :fund02043: Их во время ремонта-то не заставишь свои косяки переделать. Представляю, что будет, если позвонить им через полгода и сказать, что у тебя обои отклеились... :sadd08007:

Письма нам, своим клиентам по электронной почте писали неуважительно, с ошибками, без печати фирмы, подписи директора, без обращения к нам как к заказчикам.

Я сама так удивлялась, что там все такие безграмотные. Даже название улицы писали с тремя ошибками!

Про общение сотрудников Маркетпром, а особенно Паксеева М., со своими клиентами - это отдельный разговор. Он почему-то мнит себя очень важной персоной (Генеральный директор все-таки!). Только начинаешь высказывать ему претензии по качеству ремонта, он тут же выходит из себя, начинает грубо разговаривать. Как-то раз он сказал нам, чтобы больше мы ему не названивали и не отвлекали директора фирмы от более важных дел. Когда мы ему напомнили, что вообще-то мы не его подчиненные, а клиенты его фирмы, которые платят ему деньги, он отвтил, что клиентов у него хватает и что не такие уж большие деньги мы заплатили.

Они, видимо, там всех клентов за дураков принимают. Думают, что любого могут послать куда подальше и решить этим все проблемы. Посмотрим, сколько эта компания продержится, если не изменит свой подход к работе и к клиентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать,что то о маркетпроме,значит ничего не сказать,Паксеев.М,который возомнил себя директором,сам нехрена ничего в нем не понимает,постоянно тел. у него отключен,только и может,что допсоглашение подсовывать подписать,что б денег побольше сорвать,сколько раз его просила приехать посмотреть,вечно занят,сроки которые он обещал он сдержал,но качество просто г...но.одним словом,трепаться только может,да и Тимур там тоже хорош,то ещё трепло,одним словом ребята,ждите проверку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа форума!

Ваши сообщения по поводу данной строительной компании несколько необоснованны. Говорю Вам это как человек проработавший в данной компании на должности менеджера по снабжению материалами. Долго не хотелось вступать в словесный диалог с вами, но как говорится чаша терпения переполнилась.

1. По поводу претензии за некачественно выполненные работы готов сказать следующее: Заказчик обратился в компанию через посредника. Компания проводила ремонт на объекте. Заказчик действительно купил дорогие материалы, но по всей вероятности не учел, что стоимость работ по их монтажу тоже должна стоить немалых денег, а не 1500р/м2. Уж незнаю куда ушли деньги, и в каких карманах они осели, но компания получила бы эту сумму. Однако работы действительно были сделаны некачественно. Но......при всем при этом компания компенсировала!!!!! все отделочные материалы ( которые были испорчены!!!, а это извините около 300 000 рублей) за свой счет. Согласитесь редко какая организация готова пойти на эти жертвы.

2. По поводу занятости сотрудников.

Да. это действительно так. Вся информация изложенная на сайте является 100% правдой. У компании действительно реализуется единовременно более 100 проектов в месяц!!!. С компанией работают крупнейшие застройщики жилья по Москве и Московской области.

3. По поводу "иностранцев"

Да, действительно, чтобы сохранить максимально низкие цены для заказчика, компания привлекает "специалистов-иностранцев" для выполнения таких нужд как демонтаж, вынос мусора и прочей грязной работы. И это делают все компании!!!!!

4. По поводу цены

Ни одна из строительных организаций не даст вам цену 5100 за .м.кв( комплекс дизайн+ его реализация( евроремонт)). Обычно цены начинаются около 7000 р/м2.

5. Компания не берет никаких предоплат за свой ремонт ( с недавнего времени). По факту- устраивает, не устраивает.

6. По поводу офиса и персонала:

У компании действительно не большой офис продаж ( 60 м.кв) и находится он на Миклухо-Маклая. В нем сидят только люди непосредственно отвечающие за ИТР. Однако у компании действительно более 70 проверенных!!!! дизайнеров- партнеров и столько же рабочих бригад. И какая Вам разница штат это или не штат????.

7. По поводу ген. дира. Почему он должен ехать и смотреть ваши объекты. Для этого есть прорабы и инженеры.

8. И наконец по поводу компенсации. Как человек заплативший за ремонт 100 000 рублей может требовать выплаты по неустойке 300 000. Согласитесь - это полный бред!!!!

Напоследок хочется сказать следующее. Артем и Александр с должности прорабов уволены....Тимур- как руководитель отдела продаж тоже.Со всеми Заказчиками где занимались данные прорабы проводятся компенсационные мероприятия. Нерадивых рабочих хватает везде. Я ушел сам- не выдержал нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще,уважаемые Тимур и Паксеев.М,за свое балобольство вам придется ответить,не думайте что все вокруг дураки,а вы самые умные вместе с маркетпромом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказчик действительно купил дорогие материалы, но по всей вероятности не учел, что стоимость работ по их монтажу тоже должна стоить немалых денег, а не 1500р/м2.

И не стыдно Вам вообще такое писать? Когда с вашей компанией клиент заключает договор, вы врете, что у вас высокопрофессиональные русские рабочие, а в результате на объект присылают людей, так называемых иностранцев, которые кисточку со шпатылем в первый раз видят!! Вы портите дорогущий материал клиента, а потом разводите руками и говорите: "Ну что вы хотели за такие деньги?"

И по поводу цен хотелось бы Вас спустить с небес на землю. 5100 руб за кв.м. - это нормальная рыночная цена за ремонт. А Вы все преподносите так, что ваша компания чуть ли не за бесплатно ремонт делает!

Лучше бы выполняли свою работу хорошо, а не бахвалились тем, что вы возместили стоимость испорченных материалов. Потраченное время и нервы не возместит никто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа форума!

8. И наконец по поводу компенсации. Как человек заплативший за ремонт 100 000 рублей может требовать выплаты по неустойке 300 000. Согласитесь - это полный бред!!!!

А в чем бред, простите? Если вы испортили материал на 300 тысяч? При чем здесь стоимость работ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем бред, простите? Если вы испортили материал на 300 тысяч? При чем здесь стоимость работ?

а при том. Здесь говорится о цене за работу, а не за материал....Стоимость испорченного материала- безусловно компенсируют. Это в любом производстве так. И если уж вы покупаете материал за бешеные деньги ( например обои за 270 000 рублей- то и нанимайте узконаправленных рабочих которые вам их поклеят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу цен хотелось бы Вас спустить с небес на землю. 5100 руб за кв.м. - это нормальная рыночная цена за ремонт. А Вы все преподносите так, что ваша компания чуть ли не за бесплатно ремонт делает!

Интересно- и где это такая средне-рыночная цена за дизайн и ремонт??? Если только у частников- гастрабайтеров. Средне-рыночная цена за ремонт по дизайн проекту это 8000-9000 руб/м2. Вы почему то забываете о накладных расходах (реклама), офисных расходах( зарплата и прочее), о страховании рисков, о инструменте и конечно о стоимости самих специалистов. Я не в коем разе не оправдываю "Маркетпром" и особенно директора, но правда есть правда. Написать на такого рода форуме может каждый желающий, и особенно конкуренты компании. А компания выдерживает ценовую политику за счет колоссального оборота. Если бы компания делала как вы выражаетесь"г..но", я не думаю что у нее было бы столько клиентов. И потом зачем вы за это г..но заплатили деньги???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь здесь с вами дискутировать. Гастарбайтеров я могу и сама найти..и для этого мне нужно будет оплачивать ВАШИ накладные расходы и аренду офиса. Компания выдерживает ценовую политику не за счет оборотов, а за счет обмана людей!! Инструмент ваши рабочие покупали за наши деньги, все вплоть до шпатыля, кисточки и молотка. Деньги за ремонт ваша компания берет вперед и вы это прекрасно знаете, так что не надо спрашивать, зачем мы заплатили за г..но!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все клиенты маркетпрома видели выполненные этой фирмой ремонты,то уж поверьте,через месяц ни одного клиента Паксеев М не увидел и за его хамское отношение к людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×