Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

katch23

Мебель Альдо - кто заказывал, отзовитесь! - Страница 5

Рекомендуемые сообщения

Следила за Вашей эпопеей с Мр.Дорс. Жаль, что пришлось помучится и возникли проблемы. Мы с Вами где-то в одно время заключали с ними договор. У меня по договору доставка была на 23декабря. Привезли 13 декабря. И собрали в течение 3 дней уже 17 декабря. У меня не один шкаф, а три гардеробных. Причем установщики каждый размер на месте сначала уточнили.Работали не спеша. Правда, в одном месте обои немного поцарапали, но там видно,если особенно придираться. Так, в-общем, претензий нет. Наверно все зависит от салона и от дизайнера.

А в каком салоне заказывали?

На самом деле не зависит от салона, если он "форматный", тогда уровень подготовки дизайнеров, квалификации технологов и сборщиков будут примерно на одном уровне. А главный признак "форматного" салона это его площадь: она должна быть минимум в районе 100 кв. метров. Но в Москве уже, наверное, "неформатных" салонов почти и не осталось, мне кажется, всех подтянули. А Крокус это флагман, например, так что ошибки у всех бывают. Главное, что все закончилось хорошо, согласны? :)

Да, от дизайнера зависит многое, удобство и красота композиции, от технолога зависит точность и сроки исполнения заказа, от доставки своевременность поставки и отсутствие "боя", от сборщиков качество конечного изделия. Как видите, звеньев много и все они одинаково важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком салоне заказывали?

На самом деле не зависит от салона, если он "форматный", тогда уровень подготовки дизайнеров, квалификации технологов и сборщиков будут примерно на одном уровне. А главный признак "форматного" салона это его площадь: она должна быть минимум в районе 100 кв. метров. Но в Москве уже, наверное, "неформатных" салонов почти и не осталось, мне кажется, всех подтянули. А Крокус это флагман, например, так что ошибки у всех бывают. Главное, что все закончилось хорошо, согласны? :)

Да, от дизайнера зависит многое, удобство и красота композиции, от технолога зависит точность и сроки исполнения заказа, от доставки своевременность поставки и отсутствие "боя", от сборщиков качество конечного изделия. Как видите, звеньев много и все они одинаково важны.

Салон на Ленинском пр-те,д.85.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная компания, которая не может нормально организовать поставку заказанной мебели. С 14 января 2012 года не могу добиться установки заказанной мебели - сначала сообщили о задержке на 10 дней (компания хитро прописывает договор, чтобы снять с себя обязательства по уплате пени, включая пункт, по которому десятидневная задержка не считается задержкой), потом привезли стеклянные двери с рисунком, который был совершенно не похож на тот, что представлен в салоне (не наклеили белую защитную пленку и рисунок стал абсолютно блеклый), собрали шкаф тяп-ляп - получились щели. Неделю ждал пока заберут двери на переделку, 2 недели их переделывали, теперь 2 дня не могу добиться, когда будут устанавливать. Говорят: "Ждите, когда Вам позвонят сборщики". Нашел телефон сборщиков, оказалось, что они знать не знают, что должны мне что-то собирать. Из отдела претензий, перенаправляют в сервисный отдел, из сервисного - к руководителю сборщиков и так, по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная компания, которая не может нормально организовать поставку заказанной мебели. С 14 января 2012 года не могу добиться установки заказанной мебели - сначала сообщили о задержке на 10 дней (компания хитро прописывает договор, чтобы снять с себя обязательства по уплате пени, включая пункт, по которому десятидневная задержка не считается задержкой), потом привезли стеклянные двери с рисунком, который был совершенно не похож на тот, что представлен в салоне (не наклеили белую защитную пленку и рисунок стал абсолютно блеклый), собрали шкаф тяп-ляп - получились щели. Неделю ждал пока заберут двери на переделку, 2 недели их переделывали, теперь 2 дня не могу добиться, когда будут устанавливать. Говорят: "Ждите, когда Вам позвонят сборщики". Нашел телефон сборщиков, оказалось, что они знать не знают, что должны мне что-то собирать. Из отдела претензий, перенаправляют в сервисный отдел, из сервисного - к руководителю сборщиков и так, по кругу.

В каком салоне заказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще могу добавить ,что компания не выплачивает "дизайнерские "проценты за выполненные договора. Заказывал в Гранде (межкомнатная дверь с фрамугой и перегородка) .Уже прошло более года -тишина. Вопрос собственно не в деньгах ,а в выполнении обещаний которые дают при оформлении заказа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще могу добавить ,что компания не выплачивает "дизайнерские "проценты за выполненные договора. Заказывал в Гранде (межкомнатная дверь с фрамугой и перегородка) .Уже прошло более года -тишина. Вопрос собственно не в деньгах ,а в выполнении обещаний которые дают при оформлении заказа .

А Вы к чему можете добавить. К тому что Вам сделали плохой шкаф? Или хорошо сделали и быстро, как мне? Что такое "Дизайнерские" проценты? Я о таких не слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы к чему можете добавить. К тому что Вам сделали плохой шкаф? Или хорошо сделали и быстро, как мне? Что такое "Дизайнерские" проценты? Я о таких не слышала.

А это к тому, что дизайнеры пытаются слупить с компаний примерно 10% от стоимости заказа в свой карман в качестве посреднических. Сказать, что это беспредел с их стороны, это ничего не сказать. ИМХО Догадайтесь с трех раз кто в конечном итоге их платит? :fund02025:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×