puustelli Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 Все и правда упирается в ширину зеркала, она максимально возможная 914 мм, но есть система дверей "Скрин Флекс" позволяющая делать вертикальные вставки. На всякий случай, если кто ищет. Двери (зеркало, стекло) шкафов-купе Finnmirror делаются шириной до 1200 мм (без вставок!) и высотой до 2720 мм. Идеи можно посмотреть здесь. У Puustelli собственная линейка шкафов-купе Finnmirror. Также можно смотреть шкафы-купе Inaria от Finnmirror. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Вчера собрали нашу мебель, которую мы заказывали в Дорсе. Вот какие у меня впечатления. Обещали доставку на 19 декабря, привезли - 20 декабря. И собрали тоже с опозданием на один день. Но как собрали "затейливо", если бы муж за ними не присматривал, я не знаю, что они могли бы сделать... Даже карандаш, которым делали разметку, не стерли со светлой мебели на видном месте. Я,конечно, все помою и вытру, но это не качество МrDOOrs. Два ящика не подошли по размеру. А профиль Нотеборн-А оказался очень гулким, потому что ролики верхние не подпружиненные и не упираются в рельсы, поэтому двери сверху болтаются, представляете? Сборщики сказали, что это так и должно быть, так как "что вы хотите от самого дешевого профиля". В магазине мы этого не увидели, а дизайнер нас не предупредила, что "самый дешевый профиль" будет так безобразно себя вести. Мы бы тогда выбрали другой, с плавным ходом. Мы с мужем находимся в недоумении... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Тапок Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 в Альдо такой проблемы с профилем нет? ждем реакции МрДОрса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 С Альдо вообще проблем нет. Кстати, мы заказывали профиль Альдостайл, аналог Raumplus. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2011 Вчера собрали нашу мебель, которую мы заказывали в Дорсе. Вот какие у меня впечатления. Обещали доставку на 19 декабря, привезли - 20 декабря. И собрали тоже с опозданием на один день. Но как собрали "затейливо", если бы муж за ними не присматривал, я не знаю, что они могли бы сделать... Даже карандаш, которым делали разметку, не стерли со светлой мебели на видном месте. Я,конечно, все помою и вытру, но это не качество МrDOOrs. Два ящика не подошли по размеру. А профиль Нотеборн-А оказался очень гулким, потому что ролики верхние не подпружиненные и не упираются в рельсы, поэтому двери сверху болтаются, представляете? Сборщики сказали, что это так и должно быть, так как "что вы хотите от самого дешевого профиля". В магазине мы этого не увидели, а дизайнер нас не предупредила, что "самый дешевый профиль" будет так безобразно себя вести. Мы бы тогда выбрали другой, с плавным ходом. Мы с мужем находимся в недоумении... Реагирую. Ну дорожную ситуацию вы все знаете, 07 декабря она была проще. Сейчас, к сожалению, некоторые адреса просто возвращаются на склад. Я сегодня до Малаховки ехал 2 часа, обратно 3 часа. Мост там затеяли ремонтировать у авторынка. Не стерли карандаш... Вообще странно, что он виден, разметка обычно скрыта деталями. Извините, должны были конечно, подтереть... Два ящика - привет от технолога, рекламация. Бывает... Должны успеть до НГ поставить их на место, если не эмаль у Вас на фасадах. А вот что касается дверей, которые болтаются сверху это ооочень любопытный прогон от монтажников. Механизмы во всей серии Нотеборн одинаковые. Ничего болтаться не должно. В чем причина, сказать не могу, надо смотреть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 24 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2011 Реагирую. Ну дорожную ситуацию вы все знаете, 07 декабря она была проще. Сейчас, к сожалению, некоторые адреса просто возвращаются на склад. Я сегодня до Малаховки ехал 2 часа, обратно 3 часа. Мост там затеяли ремонтировать у авторынка. Не стерли карандаш... Вообще странно, что он виден, разметка обычно скрыта деталями. Извините, должны были конечно, подтереть... Два ящика - привет от технолога, рекламация. Бывает... Должны успеть до НГ поставить их на место, если не эмаль у Вас на фасадах. А вот что касается дверей, которые болтаются сверху это ооочень любопытный прогон от монтажников. Механизмы во всей серии Нотеборн одинаковые. Ничего болтаться не должно. В чем причина, сказать не могу, надо смотреть... Спасибо большое за ответ, я действительно ждала Вашей реакции. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить рекламацию. Акт приемки мы не подписали. В соответствии с договором у нас есть 7 дней на письменное обоснование отказа от подписания акта. Осталось уже пять... Салон нам сказал, что акт надо подписать обязательно с указанием недостатков. P.S. Сборщики к нам ехали пять часов, стояли в пробке из-за снегопада, что само по себе очень утомительно. Однако доехали и успели собрать весь мебельный комплект (корпусный шкаф, встроенный шкаф-купе и стеллаж) до 20-00. За что мы им очень благодарны, несмотря на замечания по сборке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 24 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2011 Спасибо большое за ответ, я действительно ждала Вашей реакции. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить рекламацию. Акт приемки мы не подписали. В соответствии с договором у нас есть 7 дней на письменное обоснование отказа от подписания акта. Осталось уже пять... Салон нам сказал, что акт надо подписать обязательно с указанием недостатков. P.S. Сборщики к нам ехали пять часов, стояли в пробке из-за снегопада, что само по себе очень утомительно. Однако доехали и успели собрать весь мебельный комплект (корпусный шкаф, встроенный шкаф-купе и стеллаж) до 20-00. За что мы им очень благодарны, несмотря на замечания по сборке. Напрасно Вы его не подписали, там же специальные поля для замечаний предусмотрены, вот туда и надо было написать что ящики не установлены, что двери болтаются. Просто по договору у Вас через 7 дней акт будет считаться подписанным без замечаний, а не то, что у Вас 7 дней на обоснование отказа. Но это не значит, что ящики Вам не поставят, не волнуйтесь. На мебель у Вас бессрочная гарантия на все, кроме механических повреждений, но раз Вы акт не подписали, то и гарантийный талон не получили, наверное... А вот замечания по сборке прямое следствие работы на скорость. Ну да время сейчас такое. Кстати, ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Знайте, что если вы хотите новый интерьер к Новому году, то вы далеко не одиноки в своем желании. У мебельщиков сезон как раз в это время, а значит все работают на пределе возможностей, отсюда и вырастает процент рекламаций. :( Теперь по процедуре. Поставьте в известность Вашего дизайнера хотя бы по телефону о том, что у вас есть замечания по качеству сборки и работе отдельных механизмов, но лучше все-таки доехать до салона и вместе с дизайнером подергать двери на экспозиции и объяснить на примере, что не так. А далее смотрите на его реакцию и действия. В большинстве случаев этого достаточно, но если реакции и предложений не будет, тогда второй визит в салон с претензией в письменном виде в свободной форме в двух экземплярах под роспись и печать директору салона, и копию на форум официального сайта, это чтобы она сразу упала на стол директору по качеству. Тогда точно забегает все вокруг Вас. Надеюсь до этого не дойдет, а то мне опять тут краснеть придется не за свой салон... :) ЗЫ сегодня в салоне подергаю этот Нотеборн с пристрастием. Честно говоря, не могу понять, как он у Вас там болтается... Трек,наверное... Или... Ну ладно... "или" я оставлю пока при себе. ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Спасибо за подробный ответ. Сегодня привезли ящики. Когда сборка, пока не сообщили. В салон попасть пока не получилось, скорее всего завтра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Спасибо за подробный ответ. Сегодня привезли ящики. Когда сборка, пока не сообщили. В салон попасть пока не получилось, скорее всего завтра. Пожалуйста :) Хоть я к Крокусу и не имею ни малейшего отношения, но "за державу обидно" :) По ящикам прям очень четко все, 3 дня, как я понимаю... Позвоните дизайнеру хотя бы, все сейчас от него зависит...Времени очень мало осталось, сейчас самые тяжелые для нас дни. У меня монтажники бывало заказы закрывали 31 декабря в 9 вечера, принимали рюмку "на ход ноги" с клиентами и домой как раз к речи Президента приезжали. А что касается установки ящиков, то в принципе можно напрямую монтажникам позвонить,если телефон, конечно, у Вас остался, там делов-то на час, возможно, они собирают еще что-то в вашем районе и просто заедут вечером после сборки и к Вам. Они заинтересованы не меньше Вашего закрыть заказ, иначе он не попадет им в премию декабря, но могут еще и не знать, что ящики уже у Вас. По крайней мере шкаф будет полностью укомплектован и Вы сможете им полноценно пользоваться, а двери на функциональность не влияют, и я думаю, что с ними вы уже будете разбираться после НГ. Это дело непростое, требуется выезд эксперта к Вам, чтобы понять, что произошло. Если хотите, киньте мне в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и его номер, или номер производственного задания (мебельного комплекта), я отправлю это директору региона Москва вместе с ссылкой на эту тему, а он перекинет это на директора салона и Ваш заказ возьмут на особый контроль. :) Поймите, пожалуйста, правильно меня, может быть, это выглядит сейчас как "не качество обслуживания МрДоорз", но Крокус по оборотам в ноябре-декабре очень хорошо выстрелил,там такие цифры, что если бы я имел право их озвучивать, то тут половина мебельщиков с инфарктами слегла. :) У них сейчас адская запарка и жуткая нервотрепка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katch23 Опубликовано 26 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Пожалуйста :) Хоть я к Крокусу и не имею ни малейшего отношения, но "за державу обидно" :) По ящикам прям очень четко все, 3 дня, как я понимаю... Позвоните дизайнеру хотя бы, все сейчас от него зависит... Если хотите, киньте мне в личные сообщения ФИО на кого оформлен договор и его номер, или номер производственного задания (мебельного комплекта), я отправлю это директору региона Москва вместе с ссылкой на эту тему, а он перекинет это на директора салона и Ваш заказ возьмут на особый контроль. :) Поймите, пожалуйста, правильно меня, может быть, это выглядит сейчас как "не качество обслуживания МрДоорз", но Крокус по оборотам в ноябре-декабре очень хорошо выстрелил,там такие цифры, что если бы я имел право их озвучивать, то тут половина мебельщиков с инфарктами слегла. :) У них сейчас адская запарка и жуткая нервотрепка. Да мы позвонили дизайнеру сразу же,в пятницу, я просто не очень хотела озвучивать, что был по телефону очень неприятный разговор... И т.д... Но мы еще не успели смотаться в салон, так как были бешеные выходные, в которые никак не входили разборки с Дорсом. А номер договора я сброшу. Спасибо еще раз участие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее