mashamusa Опубликовано 7 Января 2009 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 Меня вот интересует КАЧЕСТВО у РОНИКОНА, а именно шкафы-купе, класса Люкс? У кого-нибудь есть такие? Меня привлекает что двери у них широкие, а не по 90см..., да и высота больше чем у Дятьково и ИКЕИ.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
RonikonService Опубликовано 13 Января 2009 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Меня вот интересует КАЧЕСТВО у РОНИКОНА, а именно шкафы-купе, класса Люкс? У кого-нибудь есть такие? Меня привлекает что двери у них широкие, а не по 90см..., да и высота больше чем у Дятьково и ИКЕИ.... Добрый день mashamusa, про качество шкафов я Вам писать не буду. Как-то это не корректно будет с моей стороны, всё таки я представитель Роникона. Лучше расскажу про особенности серии шкафов-купе "Люкс". В этой серии используются ситема верхнеподвесных накладных фасадов, что позволяет экономить внутренее пространство самого шкафа, при этом внешние габариты шкафа увеличиваются на ширину фасада - 60 мм. И вы абсолютно правы, благодаря большей ширене фасадов внешне шкаф смотрится очень привлекательно. Вы можете заказ шкаф-купе серии "Люкс", как в врамках серийной программы, так и в рамках заказной программы фабрики по собственным размерам. В заказной программе предлагается более богатый выбор матеиалов для декорирования фасадов. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, задавайте, постараюсь на них ответить. С уважением, Отдел по связям с общественностью Фабрики мебели "Роникон" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
дафна Опубликовано 16 Января 2009 Жалоба Опубликовано 16 Января 2009 Мне почему то от такой рекламы наоборот не хочется там ничего заказывать. Если фирма нуждается в такой рекламе значит с клиентами не очень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
mariailina Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 У меня 2 шкафа от Роникона. По поводу доставки и сборки ничего плохого сказать не могу. Пользуемся 2 года, дверцы покосились, постоянно колесики со своих дорожек соскакивают, пообтрепался в общем. Размеры полок неудобные, или для этого надо на заказ делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
RonikonService Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 У меня 2 шкафа от Роникона. По поводу доставки и сборки ничего плохого сказать не могу. Пользуемся 2 года, дверцы покосились, постоянно колесики со своих дорожек соскакивают, пообтрепался в общем. Размеры полок неудобные, или для этого надо на заказ делать? Добрый день mariailina, Насчет покосившихся дверей и колесиков, могу сказать, что вопрос очень субъективный. Во многом состояние мебели зависит от условий эксплуатации. Но если Вы считаете, это серьезной проблемой, возникшей по вине производителя, то Вы можете обратиться в гарантийный отдел фабрики. Шкаф должен находиться на гарантии. Для фиксирования гарантийного случая нужно будет предъявить договор. По поводу размера полок. В стандартной программе Фабрика предлагает два варианта глубины шкафа 450 мм и 600 мм при различной возможной ширине секций. Соответсвенно и глубина полок тоже стандартная. Если Вам эти размерыне подходят, то придется делать изделие на заказ по индивидуальным размерам. Если у Вас еще есть вопросы или комментарии, постараюсь на них ответить. С уважением, Отдел по связям с общественностью Фабрики мебели "Роникон" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
mariailina Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 "Насчет покосившихся дверей и колесиков, могу сказать, что вопрос очень субъективный. Во многом состояние мебели зависит от условий эксплуатации". Это ж шкаф!!! как я его эксплуатирую? Конечно, каждый член семьи неоднократно в течении дня его открывает. Мне неохота заморачиваться с гарантийными отделами, писать письма. Проще в следущий раз не экономить, а купить нормальную мебель. Вопрос у меня к Отделу по связям с общественностью, почему подсветку надо все время в розетку включать, неужели нельзя сделать какой-то включатель-выключатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
RonikonService Опубликовано 21 Января 2009 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 "Насчет покосившихся дверей и колесиков, могу сказать, что вопрос очень субъективный. Во многом состояние мебели зависит от условий эксплуатации". Это ж шкаф!!! как я его эксплуатирую? Конечно, каждый член семьи неоднократно в течении дня его открывает. Мне неохота заморачиваться с гарантийными отделами, писать письма. Проще в следущий раз не экономить, а купить нормальную мебель. Вопрос у меня к Отделу по связям с общественностью, почему подсветку надо все время в розетку включать, неужели нельзя сделать какой-то включатель-выключатель? То что Вы не хотите связываться с гарантийным отделом - это конечно же Ваше право. Но этот процесс не такой долгий как Вам кажется и писать много не надо. Можете отправить просто электронное сообщение на мой ящик arudetskih@ronikon.ru Единственным условием, повторюсь, остается наличие договора с компанией. В настоящее время для установки подсветки в шкафах используются стандартные светильники без автоматического выключателя. Сборщики, собирающие мебель не обладают достаточной квалификацией и навыками работы с электротехническими приборами и не имеют лицензии для проведения электромонтажных работ. Поэтому они не устанавливают выключатели на подсветку. Хочу отметить что до 2006 года компания предлагала светильники с выключателем, но многие клиенты от них отказывались, поэтому было принято решение об использовнии подсветки без выключателей. Как правило, клиенты, которым нужен выключатель подсветки, сами заменяют шнур питания устанавливая новый, с выключателем. Хотя я думаю, что это практичное предложение и возможно компании стоит его рассмотреть. Спасибо за комментарий. С уважением, Отдел по связям с общественностью Фабрики мебели "Роникон" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
morskaya Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2009 Заказывала в Рониконе компьютерный стол. Заказ делала в салоне на Щелковской (хочется отметить этот момент, т.к. консультанты оказались на редкость толковыми). Привлекла меня и цена. Так вот: стол получился ОТЛИЧНЫЙ (очень много функциональных отделений!!!). Привезли вовремя, собрали несколько дольше, чем обещали, но не критично. В общем, я вполне довольна) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Цветана Опубликовано 29 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 а я тоже собираюсь заказывать в фирме Роникон шкаф.Объездив 2 месяца множество фирм меня подстегнуло то,что у них есть беспроцентная рассрочка на 11 месяцев.Систему,конечно,будем ставить раумплюс немецкий. А почему бы и нет.Меня все устраивает пока.Замерщик тоже много чего посоветовал.Цена получилась 95 тыщ. Размеры шкафа 3.40 на 60 на 2.60.А что делать.Нет уверенности ,что в дорсе качественнее выйдет,тем более там 131 тыщу насчитали за него.Есть еще Говард,тоже очень-очень,с рассрочкой на 3 месяца,но очень маленький выбор материалов.Посмотрим,пока все нормально идет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Kobra Опубликовано 29 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2009 мы заказывали в рониконе. все, вроде более-менее нормально) и привезли и собрали именно тогда, когда обещали, и никто не матерился) очень понравился сборщик. собирал бедолага в одиночку огромный встроенный шкафище. собрал четко и хорошо. правда, обработка торцов у них оставляет желать лучшего, но ПОКА не критично. посмотрим, поставили совсем недавно. надеюсь, ничего не пооблетит. да, еще заметила на пленке (мы заказывали фасады из стекла с цветной пленкой) 2 маленьких пузырика. их не видно, но не понятно как они поведут себя в дальнейшем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее