Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Вета

Закончен ремонт. Критикуйте.

Рекомендуемые сообщения

Типовая трешка в панельном доме серии П-3. Ремонт длился 6 месяцев. Дизайн собственный. Очень жалко, что во время ремонта не было возможности пользоваться интернетом. Детская еще в сыром виде и не все картины подобраны, но уже живем полгода. Смотрите фото cсылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не дизайнер, но мне нравится! Уютный светлый дом!Хорошо, что нет резких цветовых контрастов и загромождения гипсо-картонных конструкций. :-) Много света, много воздуха,поздравляю с окончанием ремонта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за придирку - некоторые фотки развернуть бы на 90 градусов перед выкладкой ;-)

А по существу - очень нравится :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не считать свернутой шеи ;-), от просмотра фотографий остались очень приятные ощущения. :-)

Все сочетается, нет архитектурных излишеств. Очень понравился текстиль в спальне. Обеденная группа и шторы в кухне тоже хороши. А в ванной узнала свою плитку, у меня точно такая же в туалете. Только мои строители затерли ее полностью, а у Вас, по-моему, только швы? Мне кажется, в бороздках будет скапливаться пыль.

Теперь критика. Ковер в гостиной явно велик и слишком блескуч. А в детской несколько уныло за счет цвета и голых стен. Я заменила бы шторы на более яркие, "детские", и добавила бы на стены картинки, фотографии и т.п.

Да, и конечно, поздравляю Вас с окончанием ремонта!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах