Lisika Опубликовано 19 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2005 Это точно! Ведь заказчик все равно прав - именно он и платит вам, господа дизайнеры и строители, вашу зарплату :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Specialist Опубликовано 19 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2005 Это не только точно (как заметили Lisika и т.Сухов :-)), но и "за державу обидно", а в данном случае, за Заказчика и за свою работу! Уважаемые господа Закзчики! Да, Вы, конечно, всегда правы! И именно Вы нас "кормите". Но, пожалуйста, прислушивайтесь к тому, что советуют Вам профессионалы,занимающиеся своим делом не один год, прошедшие в аудиториях и на практике огонь, воду и медные трубы. Не рубите с плеча, пользуясь своим правом последнего слова! Ваше желание сэкономить на проектировании оборачивается многократно большими тратами из-за переделок и худшим результатом в итоге. Безаппеляционно вносимые Вами изменения (из лучших побуждений, но, зачастую, без должной подготовки и оценки последствий) часто приводят к обрушению стилистической концепции, нарушениям эргономики и функциональности Ваших жилищ, удорожанию ремонта и ухудшению качества! Конечно, это Ваши деньги и Ваше жилище, соответственно, и Ваше личное дело, если бы не одно но! Как верно заметила Ольга-1975, страдаете не только Вы и Ваш интерьер, но и репутация тех, кто вынужден был пойти у Вас на поводу, и тем ухудшить свою работу. Ведь в том-то всё и дело, что дизайнер (прораб, рабочий), не сумев убедить Вас в чём-то, почти всегда не имеет возможности отказаться от выполнения работы. Он связан договором, полученным (и частично использованным) авансом, прочими обязательствами. На мой взгляд, семь раз отмерь, один - отреж. Но, уж отрезав, не пытайся приляпать обратно, и отрезать чуть иначе. С уважением, Specialist. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 19 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2005 Цитата Это точно! Ведь заказчик все равно прав - именно он и платит вам, господа дизайнеры и строители, вашу зарплату :-) Согласен с первой частью высказывания, не согласен со второй. И это не зарплата, это оплата услуг - совершенно разные вещи. И правоту за деньги не купишь.Заказчик прав только потому, что ему в этой квартире жить. У нас как то был замечательный, очень душевный заказчик, которому мы только строили и т.к. я частенько захватывал своего дизайнера на встречи с ним - еще и давали бесплатные консультации. Квартирка получалась чудненькая, если бы не обои, которые растроили дизайнера. Но у заказчика другая жизнь, другое видение - ему жить...VIT. Всем удачи ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Lisika Опубликовано 20 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2005 VIT, можете называть это и оплатой услуг и как хотите. Но зарплату своим сотрудникам и себе вы платите именно из этих денег, которые вам заказчик заплатил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
rmf Опубликовано 20 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2005 Оплата услуг это конечно правда. Но какие они? Дизайн-проект интерьера - да. Но так можно сделать не видя клиента.. почитал письмо.. вот вам проект, а то время что вы проводите с клиентом выкладывая ему всю накопленную информацию совершенно бесплатно (кроме случаев когда дизайнер выезжает только на консультацию). Поэтому Уважаемые Заказчики, прислушивайтесь к мнению специалистов, хотя бы потому, что они экономят Вам кучу денег. Удачи. С Уважением ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 20 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2005 Цитата VIT, можете называть это и оплатой услуг и как хотите. Но зарплату своим сотрудникам и себе вы платите именно из этих денег, которые вам заказчик заплатил. Зарплату платят подчиненным, услуги оплачивают партнерам по какому-либо делу.Факт оплаты подтверждает оказание услуги или ее части, но никак не влияет на статус участвующих сторон. Я это говорю не от своей пафосности или независимости, а исключительно из тех соображений, что дизайнер должен стать партнером для создания творения. Только тогда можно создать что нибудь замечательное.Видел и дизайнеров, которые считают себя исполнителями воли заказчика. Ну и интерьеры соответствующие, чисто исполнительские, с небольшими идеями... Только с партнером может получиться эффект: 1 человек+1 человек = результат по качеству 2,5 человек.VIT. Всем удачи ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Душка Опубликовано 20 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2005 Ну... Не знаю, не знаю... Что-то тут про экономию денег, времени, нарушение стилистических концепций... Меня же все больше занимает вопрос: а хозяйка-то, так бесцеремонно и автократично :-) разрушившая ваши стилистические концепции, ув. Specialist, осталась довольна тем, что получилось в итоге? Если да, то ваш плач по утраченной (сомнительной) красоте мне лично не понятен :( Если нет, то забудьте вы этот злосчастный проект, поучаствуйте в каком-нибудь архитектурном конкурсе, создайте шедевр, в котором уживутся стиль, красота и функциональность, получите премию, всеобщее признание и живите счастливо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Specialist Опубликовано 20 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2005 Ув. Душка! Не всё однозначно в этом мире, скорее, всё - неоднозначно. Конечно, хозяйка не скажет в лоб, что ей не нравится то, что она сама же и привнесла в изменениях. Может быть, ей даже нравится - выяснить это, пока, не представляется возможным. А кроме моего несчастного плача :(, там есть ещё муж хозяйки и его взрослый сын с женой. Так вот, мужу всё-равно - он цвета не различает, ему не нравится удорожание, вызванное внесёнными изменениями. Однако, идти наперекор жене - видимо, дороже. К слову, его жена почтила нас своим появлением один-единственный раз. Сыну - не нравится, его как раз устраивал стиль проекта. А жена сына мечется в сомнениях, пытаясь всем потрафить, а заодно, по-возможности, как можно больше своих терзаний сублимировать в негодования работой строителей. Предоставляю Вам, ув. Душка, самому оценить ситуацию. С уважением, Specialist. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
wik Опубликовано 20 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2005 Э-ээ,насчет взаимопонимания...Мне понравилась формула уважаемого VITа,на счет 1+1=2,5.Нужно только в эту формулу ввести еще одну переменную-кол-во одновременных заказчиков. Считаю,что стать партнером, больше не способен как раз дизайнер,чем его клиент,в виду того,что у дизайнера клиентов несколько,а у клиента на этапе ремонта(строительствава), дизайнер-один.И,думается,чем лучше(профессиональнее)последний,тем меньше времени он будет уделять своим заказчикам,а то и вовсе перенаправит к помощнику или наемному работнику.Тут уж не до партнерства,успеть бы двадцать восемь зайцев поймать. Говорю не голословно,поскольку пришлось сменить трех суперпрофи,но очень занятых людей,пока не нашел не загруженного работой,никуда не убегающего и не опаздывающего на встречи человека.На нем и отановился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Lisika Опубликовано 21 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2005 Я не очень согласна с VITом на тему, что заказчик и дизайнер должны работать вместе! Скажите пожалуйста, а зачем я тогда обращаюсь к дизайнеру, как к профессионалу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее