Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Specialist

Взаимопонимание дизайнера и заказчика - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

Похоже резюме сего бурного обсуждения, как и многих других в этом роде, одно. Заказчик и Дизайнер никогда не будут говоритьс на одном языке и, как следствие, почва для таких разговоров всегда будет плодородной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бывают случаи, когда Заказчик и Дизайнер никогда не будут говорить на одном языке, в этом случае стоит сразу отказаться от сотрудничества. И, как здесь уже правильно заметили, продуктивная работа возможна только в том случае, если обе стороны видят друг в друге партнеров по решению общей задачи – облагораживанию среды обитания.

Заказчик – это человек, которому дизайнер может помочь в осуществлении его запросов к грамотному, эффективному и эстетически высокоорганизованному пространству. При этом, на мой взгляд, заказчик выступает для дизайнера, как в роли ученика, так и в роли учителя, - в этом заключается главная тонкость общения с клиентом. Дизайнер должен осознать и «пропустить» через себя представления заказчика о комфорте и гармонии жилища, дополнив их профессиональными знаниями о создании комфорта и высокой эстетики помещений. В идеале в результате заказчик получат новое качество жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×