Гость Опубликовано 22 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2005 Алексей вот Ваше призрак из Окон-роста cсылка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-555 Опубликовано 23 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2005 Вы меня прямо завалили призраками.... :) С уважением Алексей! Сообщение было изменено автором Птн Сен 23, 2005 10:38. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-555 Опубликовано 23 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2005 пишите по теме!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Developer Опубликовано 23 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2005 Если кто-то решит связываться с WINDER будьте осторожны хотя он идёт № 1 в списке TROCAL - Окна от Winder, врагу не пожелаю, Сплю с максипроветриванием. Цены по сравнению с 3-камерным KBE такой же конфигурации выше почти на 200$ при худших остальных условиях (стеклопакет, гарантия на изделие), в "филиалах" договора заключают и делает монтаж не сам WINDER, а какие-то другие фирмы, калькулятора на сайте нет, стоимость окон с монтажом в 3 "филиалах" также оказалась разной. В результате профиль TROCAL отпадает, т.к. приличных компаний использующих его просто нет - разговаривал с первыми 8 фирмами из списка TROCAL ( http://www.tro.ru/partners/ ), чем дальше в низ, тем выше цены и хуже сервис, сроки изготовления окон - 2 недели минимум, это не считая задержек, запорная система на балконных дверях - обычные вертлюки без вертикальных регилей, а у Siegenia-Aubi оказывается нет зимнего проветривания. Что за бред?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
LeMurrr Опубликовано 23 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2005 М-да, господа,нелегок путь к красивым окнам дома :) Мне вот сегодня привезли окна...Все бы ничего :) Но подоконники на заводе мне изготовили вместо белых (как я заказывала), а цвета темно-мореного дерева. Удивлению моему не было предела :( Теперь будут переделывать! КАК МНЕ ВЕЗЕТ!!! ___________________________________ как хорошо, что есть люди, которые могут помочь добрым советом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Developer Опубликовано 23 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2005 Цитата М-да, господа,нелегок путь к красивым окнам дома :)Мне вот сегодня привезли окна...Все бы ничего :) Но подоконники на заводе мне изготовили вместо белых (как я заказывала), а цвета темно-мореного дерева. То есть в приложении-спецификации к договору было написано - "цвет подоконников - белый"?? (А что за фирма если не секрет?? Можно личным сообщением. Спасибо)Цитата Теперь будут переделывать! КАК МНЕ ВЕЗЕТ!!! Интересно, зачем нужно переделывать подоконник, к-рый по сути является примитивной профильной "плитой" из ПВХ?? Они могли нарезать ваши подоконники в своём московском офисе. А везёт нам всем, т.к. в России живём :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Rexxx Опубликовано 23 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2005 Developer У фурнитуры Siegenia есть функция щелевого (зимнего) проветривания. У них нет ступенчатого проветривалеля, может Вы его имеете ввиду? Я смотрел ступенчатые проветриватели, они как-то стремно функционируют, обычная гребенка мне кажется лучше. А насчет отрицательных отзывов - о фирмах-установщиках окон можно очень много прочитать здесь, в том числе о Winder и многих других. cсылка После прочтения этого сайта вообще не хочется ни с кем связываться :) P.S. у себя на окнах от Winder я обнаружил бракованную ручку на одном окне (ручка поворачивалась не полностью при откидном открывании створки, хотя свои функции при этом выполняла). Сначала этого не заметил и подписал акт об отсутствии претензий. Когда обнаружил брак, позвонил менеджеру, с которым заключал договор, все рассказал. Менеджер сказал, что все проблемы решит. Буквально в течении часа мне позвонило 2 человека - начальник отдела претензий и исполнитель, и на следующий день поменяли ручку, извинились за неудобства. Никто не грубил и не пытался отмазаться от своих обязательств. Плюс к этому сказали, чтобы я через месяц-полтора вызвал сервисную службу для проверки и регулирования фурнитуры. При этом, есть несколько отзывов в сети об очень плохой работе этой компании. Не совсем понятно, от чего это зависит - такое разное отношение к клиентам. Сообщение было изменено автором Птн Сен 23, 2005 23:28. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 24 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2005 Всем привет :-)! Поделитесь опытом, пожалуйста, по поводу окон Thyssen Favorit кто что знает? Какой профиль лучше выбрать KBE, Proplex, Rehau Thermo или Thyssen Favorit? Для меня Trocal дороговаты :(, а выбор у нас в городе невелик! Посоветуйте, плиз, а то уже 2 недели не могу решиться!!! :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-555 Опубликовано 24 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2005 Если Трокал для Вас дороговат, то из того что Вы написали лучше выбрать KBE! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
LeMurrr Опубликовано 24 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2005 У меня такой вопрос. На что следует особо обратить внимание, когда придут установщики окон и займутся монтажем. По каким критериям я смогу определить качество выполненной работы? И еще: установщики хотели все работы выполнить за один день (хотя, до этого, на фирме мне говорили, что все будет происходить в 2 этапа: первый - установка окна; второй - откосы и подоконник). Но в моем случае все равно так (за 1 день) не получается, т.к. замена неправильно привезенного мне подоконника будет только на след. неделе. Полный монтаз окна, подоконника и откосов за 1 день, это нарушение технологии? ___________________________________ как хорошо, что есть люди, которые могут помочь добрым советом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее