Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Natawylya

Долбанная кухня...

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок на Вашем форуме, пришла сюда не случайно, мне как и большинству необходима помощь по кухне.

Я просматривала темы, все круто и замечательно, дизайны шикарны...но что делать если бюджет совсем низкий и нужно лишь самое необходимое?

Изначально я искала кухню б/у на авито, думала переделаем под себя,но потом стало понятно,это не реально.Знакомый дизайнер нарисовала мне кухню, при просчете оказалась цена машины на которой я сейчас езжу...

Побывала планировщик икеа, но исходила не из того что хочу,а из цены...тут засада, не умею я планировать... не понимаю, как,что, зачем, что можно не брать, что необходимо. может кто то поможет?

Я из провинции и зп у нас маленькие.

Вариант копить не пойдет, кухня нужна через месяц. Кредит не рассматривается -ипотека.

Мне нужна бюджетная кухня с нормальной планировкой (в моем понятии это ящики 25-40тыс)...или это не реально?

Хочу современную кухню, со встроенной техникой, точнее гарнитур,чтоб потом встроить технику: варку, духовку, свч (хотя не знаю, может и не надо ее встраивать, но тогда где она стоит? щас у меня на подоконнике..) по хорошему на кухне нужен телевизор небольшой, тоже всю голову сломала..

честно,нервы на пределы, уже не знаю что делать. Везде где пишут дешево-сделаем, цена от 40тыс и то не конечная, осталась эта икеа... но туда надо с планом ехать,которого у меня нет и не получается сделать. Спланировать с сотрудниками тоже не получится, он-лайн -техника у меня на грани фантастики, а ехать далеко, ближайшая 150 км. с ребенком не получится, да и без результатно не хочется.

Во общем, буду очень признательна если кто поможет...

а может правда, не реально на такие деньги ничего сделать

На картинке кухня ЗОВ,которую спланировали по моим рисункам, но это дорого для меня

post-120669-0-49590900-1436340450_thumb.jpg