Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lassary

Белая кухня. Помогите определиться с фартуком.

Рекомендуемые сообщения

У нас маленькая кухня 8 кв м.

С цветом и расположением ящиков мы определились. Будет полностью белая. Таким образом она со всей техникой будет смотреться монолитно. Холодильник и посудомойка будут выглядеть как встроенные, будет хорошо видно грязь (ее я прятать не намерена на кухне :) ), белая столешница очень приятна глазу (у меня уже была такая, очень довольна).

Общее цветовое решение:

Пол и двери - беленый дуб.

Стены белые.

Шторы, возможно, будут цветовым пятном.

Со столом еще не определились.

Над столом будет еще одно цветовое пятно - или картина или часть стены выкрашена/оклеена в другой цвет.

В качестве цветового акцента хочу сделать фартук. Планирую поклеить фотообои и закрыть их стеклом. Я не любитель вешать картины с природой, но здесь хочется повесить что-то с горизонтом так как это благоприятно влияет на психику да и по несколько часов в день не придется смотреть тупо в стену.

Еще нравится вариант с доской, исписанной формулами, и фото мегаполиса. Но в двух последних случая картина получается менее умиротворенной.

Жду ваших комментариев.

post-14055-0-96916000-1364487236_thumb.jpg

post-14055-0-95153300-1364487249_thumb.jpg

post-14055-0-43329500-1364487256_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю мегаполисы, горизонты и доски с надписями))

Но к Вашей конфигурации кухни предложила бы улицу с перспективой или уютный дворик, или вид на милый провинциальный городок, или наоборот - улица мегаполиса, в плотных объятиях небоскрёбов или океан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще, фотообои не приемлю как класс, но. это личное. поэтому не обращаем внимания.