Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анна Мария

"Чем дальше, тем страньше..." (с) - Страница 87

Рекомендуемые сообщения

Оля, на Уручье можно найти. Но именно белые мало кто возит. Ты прозвони, у кого где есть в наличии.

Но смотрятся они отлично и в модели м5 гладкое полотно без всяких сучков.

Спасибки за поздравление!

Я Палинка - подсказка в нике)

По дверям спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупала в Икее . Грюндаль http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60125016/#/20125018 есть возможность включать под отдельными полками

Мне кажется , что выгоднее светодиодные ленты . Но не Икейские . Купить отдельно . И нужен будет трансформатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня четверг!

Марина - заключила договор?

Ничего не поменялось по мойке-смесителю?

Когда обещают кухню изготовить?

ТЕПЕРЬ ждем фото-отчета!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В салон съездила. Кухню не заказала.

Возникли неожиданности, которые меня вынудили взять паузу на обдумывание.

Взяла в руки договор, начала его внимательно читать. И вот, что меня сразу насторожило.

В пункте Предмет договора четко указано, что им является набор корпусной мебели.

Далее в обязанностях сторон указано, что Покупатель обязан проверить комплектность и целостность поставленной продукции.

Нигде ни слова о сборке и монтаже самой мебели. Но в пункте Ответственность сторон прописано: "Ответственность за механические повреждения элементов корпусной мебели, возникшие при ее установке, несет лицо, осуществлявшее сборку."

?????.... В договоре есть лишь Продавец и Покупатель, а тут вдруг появляется некое Лицо. Начинаю выяснять, где указано, что стоимость включает сборку. Девушка отвечает "Да, сборка входит в стоимость, я же вам говорила". Разумеется, меня такой ответ не устраивает. Она зовет замдиректора. Тот выслушивает и явно приходит в замешательство от моего резонного вопроса. Говорит, вот про сборку у нас указано в дополнительном листке без печатей и подписей. Нормально, да? ))) Я говорю, что меня так не устраивает. Он соглашается внести правку в договор в части его Предмета, написав под мою диктовку: "Предметом договора является набор корпусной кухонной мебели, включая сборку представителем Продавца". Ладно, думаю, идем дальше.

Спрашиваю, почему пусто в графе Срок исполнения заказа? Девушка отвечает: "Сейчас впишу!" И! Внимание! Вписывает "60 рабочих дней". !!! Это три месяца!!! Спрашиваю, как так? Вы же говорили, что срок изготовления кухни один-полтора месяца. Она мнется: "Да ее может и быстрей сделают, но фабрика требует так писать в договоре!". Приходит замдиректора снова. Поясняет, что у них так положено указывать в договоре. Я ему говорю, что может у них и так, но почему я об этом (существенном условии договора) узнаю впервые только сегодня, когда пришла подписывать договор и вносить 100% оплату кухни? Он мнется и что-то мямлит. Я ему в ответ настойчиво говорю, что они нарушили очень важное правило - все время до сего дня предоставляли мне неверную информаци. относительно срока изготовления кухни.

Короче, я сказала, что не готова сегодня же оплатить и подписать, и что мне нужна пауза для обдумывания. Тем более, что в договоре не было оговорено про сборку. Он в ответ: но мы же внесли вашу правку. Я: да, конечно, под мою диктовку, это как "ложки-то вернули, но осадок остался" Он смеется. Я че-то не очень (( В итоге он живо согласился дать мне время до завтра с сохранением всех моих скидок. Ушел. Я прошу девушку дать мне посмотреть остальные бумаги: спецификации, эскиз и прочее. Внимательно все изучаю и вдруг снова натыкаюсь на ляпсус. На эскизе по верхнему краю шкафов от одной витрины к другой, перечеркивая короб вытяжки, начерчена какя-то толстая линия. Спрашиваю: что это?? Девушка в ответ: полка ведь. Я (в изумлении): какая накуй полка?!! (сорри за мой френч). Откуда она взялась? Девушка в ответ уже несколько нелюбезно: ну я же не сама ее придумала вам тут?...

Занавес.

Забыла ещё вот о чем: в прошлую мою встречу в салоне выяснилось, что ранее мне была озвучена цена с верхними шкафами 72 см. При том, что я лично изначально девушке давала все размеры и видела, как она помечала. Но в итоге она посчитала менее высокие шкафы. А когда при мне пересчитала на 90 см, цена увеличилась. Но я тогда уже плюнула на это, решив, что уже не буду метаться.

А тут сегодня ещё вон что повылазило ))

У них кухню не буду заказывать. Всё. Решено окончательно.

Сейчас уже связалась с другой фирмой, которая давала мне примерно ту же цену, и даже чуток меньше. Ответили сейчас, что изготовят мой "париж" за 4 недели. Пусть даже затянут на неделю-две, это ведь все равно не три месяца.

Завтра расскажу вам, как договорюсь с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде ни слова о сборке и монтаже самой мебели. Но в пункте Ответственность сторон прописано: "Ответственность за механические повреждения элементов корпусной мебели, возникшие при ее установке, несет лицо, осуществлявшее сборку."

?????.... В договоре есть лишь Продавец и Покупатель, а тут вдруг появляется некое Лицо. Начинаю выяснять, где указано, что стоимость включает сборку. Девушка отвечает "Да, сборка входит в стоимость, я же вам говорила". Разумеется, меня такой ответ не устраивает. Она зовет замдиректора. Тот выслушивает и явно приходит в замешательство от моего резонного вопроса. Говорит, вот про сборку у нас указано в дополнительном листке без печатей и подписей. Нормально, да? ))) Я говорю, что меня так не устраивает. Он соглашается внести правку в договор в части его Предмета, написав под мою диктовку: "Предметом договора является набор корпусной кухонной мебели, включая сборку представителем Продавца".

На всякий случай . Если придётся вносить правки и в новый договор...

Около каждой правки стороны должны дополнительно расписаться и поставить печать

Там , где написано про сборку представителем Продавца . Не надо писать слово представителем . Часто это договорники , и Продавец может сказать , что предъявляй претензии этому лицу , осуществившему сборку . Это неправильно , и всё можно будет доказать , но это лишняя нервотрёпка , если Чо . Лучше просто - Продавцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не вносила 100% сразу, 50 на 50 когда привезут на фирму хотя бы

боюсь после сборки они на это не пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про лишние полки - вообще нонсенс.(((

мне один знакомый рассказывал, который работал в фирме сборщиком кухонь,

что они с дизайнером договаривались и она в разные заказы по полке-паре добавляла

лишних, так и мебеля себе покупали

но это можно было понять только из спецификации, на рисунке сразу не заметишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×