Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KasTB

Плитка и керамогранит под 45 градусов

Рекомендуемые сообщения

Чем подрезать? Особенно керамогранит? Целый станок покупать не вижу смысла, а если болгаркой, то какой лучше взять диск?

Может есть секреты какие поделитесь, плизз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Целый станок покупать не вижу смысла, а если болгаркой...

Про болгарку забудьте - не получите чистого реза.

Посему - размечать и относить туда, где станок этот есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болгарку забудьте - не получите чистого реза.

Посему - размечать и относить туда, где станок этот есть.

Да ладно. При должной аккуратности всё получится. Диск алмазный, в магазе должны сказать какой именно.

Забыл добавить - болгарку желательно маленькую применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. При должной аккуратности всё получится. Диск алмазный, в магазе должны сказать какой именно.

Забыл добавить - болгарку желательно маленькую применить.

Теоретик Вы наш...

Хотите денег? Пари живьём, если угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если супер-диск.

Можно без большого станка, а ограничиться маленьким с нижним положением диска - уже лучше, чем болгаркой. Я им снимал грубо, чтобы угол был меньше 45 градусов, но не доходя до глазури миллиметра 2...3, особенно на керамограните. Потом шлифовал черепахами. Керамогранит колкий, поэтому приближение к глазури может дать скол.

Да и сейчас, с наличием большого станка, не все так гладко, как кажется. Все равно не дохожу до края и довожу шлифованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если супер-диск.

Можно без большого станка, а ограничиться маленьким с нижним положением диска - уже лучше, чем болгаркой. Я им снимал грубо, чтобы угол был меньше 45 градусов, но не доходя до глазури миллиметра 2...3, особенно на керамограните. Потом шлифовал черепахами. Керамогранит колкий, поэтому приближение к глазури может дать скол.

Да и сейчас, с наличием большого станка, не все так гладко, как кажется. Все равно не дохожу до края и довожу шлифованием.

Именно так. 100% точности не будет,но за неимением лучшего и этот вариант подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не указали толщину плитки. Если толщина 8 мм, то, возможно и болгарка чисто возьмет. А если ступень толщиной в 2 см, то и не всякий станок справится.

не доходя до глазури миллиметра 2...3, особенно на керамограните. .

Он бывает и без глазури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бывает и без глазури.

Я имел в виду до лицевой части. Хотя наличие глазури, особенно толстого стеклоподобного слоя, еще больше усложняет задачу, но со шлифовалками это не проблема.

Могу предположить, что диск с очень мелким алмазом сделает рез без скола. У меня был такой, но он очень тонкий, и его уводило в сторону. Резал очень медленно, но даже стекло очень чисто, сколы едва заметные, с четверть миллиметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болгарку забудьте - не получите чистого реза.

Он в данном случае нужен? Под плинтус реально порезать любой КГ болгаркой.Заусовка также может выполняться болгаркой с последующей шлифовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное -спасибо! Конструкция в ванну http://forum.ivd.ru/...pic=88000&st=10 готова получилась как задумывали, решили не мудрствовать, а обложить керамогранитом. Керамогранит матовый без глазури, но это, дело я думаю, не облегчает.... Есть небольшой станок и болгарка тоже. Плитку резали без проблем вот такую конструкцию сделали на втором этаже (получилось чисто и без сколов):

10.05.12+076.jpg

Но это-плитка, керамогранит, стали пробовать также резать -стали получаться сколы - теперь понятно-есть отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...