http Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) скорее, вспоминается хорошо забытое старое :) ***но это не значит, что язык учить не надо, ну вы поняли, да? ;) а вот если потом начать учить еще другой (скажем, испанский - сейчас все более популярен), то тогда как раз начнет вспоминаться все из английского, даже если вы этого и не знали :))))) а представляете, как удивится начальство вашим лингвистическим способностям? Сразу станет посылать вас в разные страны, поднимет под это зарплату, и на люстру как раз хватит))))))))))))) Изменено 11 Января 2013 пользователем http 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Хильда Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 hppt, мы чуть ранее у вас все спросить хотели: зачем сегодня взрослые люди идут получать второе языковое образование ? Тыц ... Тыц ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Perla Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 ...а вот если потом начать учить еще другой (скажем, испанский - сейчас все более популярен), то тогда как раз начнет вспоминаться все из английского, даже если вы этого и не знали :))))) подтверждаю, все так! особенно, когда говорю на более новом языке (в смысле, в который последним загрузилась) и нужно вспомнить слово - подсознание, в первую очередь, подсовывает необходимые слова из другого языка. затем уже из того, который нужен в данный момент. самое удивительное при этом - теми словами на другом языке я и не пользовалась ни разу... иногда сама думаю - откуда я их знаю... природа сего механизма мне непонятна, да и ладно 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
http Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 ну если не совсем офтоп тут :) причины самые разные. Во-первых, много магистрантов (которые еще не закончили вузы, но уже получили диплом бакалавра). Иногда им диплом нужен для обучения за рубежом, некоторые хотят подготовиться как следует к зарубежным экзаменам (правда, для этого не надо прямо целый диплом, но люди подходят к процессу ответственно). Хотя, многие начинают учиться, учатся первые 2 года, пока идут практические предметы, а потом исчезают (курсовую-дипломную работу уже не защищают). Мы каждый раз объясняем, что это не языковые курсы, а более фундаментальная подготовка, но они иногда мало доверяют многочисленным языковым курсам и хотят получить образование в университете. Есть взрослые люди. Иногда они хотят сменить работу, но пока не знают, в какую сторону двигаться. Некоторые заканчивают, а потом идут преподавать английский, и если для студентов-геологов, например, преподает английский человек с геологическим + профессиональным английским образованием - это вообще классно. Иногда человк понимает, что получил техническое образование, но его это не устраивает, и хочет еще и гуманитарное, а разбираться будет потом :) Некоторым нужен английский для работы, но они сильно серьезно подходят к процессу и хотят прямо полноценное образование. Иногда и работодатели хотят прямо серьезный диплом и даже оплачивают занятия. Бывают и мамы, которые не работают, но хотят заниматься с детьми со знанием дела ну и для себя поучиться. Иногда дети уже выросли и хочется просто научиться чему-то новому. Я бы не сказала, что это от скуки. Когда люди приходят просто попробовать, они быстро исчезают, т.к. нагрузка все-таки достаточно интенсивная. Бывают недоразумения типа "вечных студентов", которым лишь бы чем заниматься, только не работать (это я, честно говоря, понимаю с трудом, т.к. их явно кому-то приходится содержать...) Но раз за это платят деньги - чем бы дитя ни тешилось))), лишь бы выполняло все требования программы. Но мы все-таки достаточно серьезно подходим к вопросу качества обучения и не даем диплом, если человек не выполняет учебную программу и не может сдать зачеты-экзамены-курсовую-дипломную. Т.е. нет таких случаев, что человек платит и ничего не делает, а потом получает диплом. Ему просто приходится много чего делать или не получить диплом :) Как-то так. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Glam Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 а представляете, как удивится начальство вашим лингвистическим способностям? Сразу станет посылать вас в разные страны, поднимет под это зарплату, и на люстру как раз хватит))))))))))))) так.... по этому алгоритму - если повышению зарплаты должна предшествовать стадия удивления начальства моим лингвистическим достижениям - ближайшие лет 5-7 живем с лампочкой Ильича, ну а там и пенсия не за горами :)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Хильда Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 (изменено) причины самые разные.... Как-то так. Спасибо за развёрнутый ответ . Часть перечисленных причин понятна ( магистрантов смело вычёркиваем , они на мой взгляд относятся к балбесам -студентам - недостудетнам :))) Я именно про серьёзных и ответственных спросить хотела , которые приходят к вам получать второе языковое образование и с которыми так классно по вашим словам заниматься ... Прочитала ваше сообщение , поняла , как много разных людей по разным причинам оказывается серьёзно подходит к изучению иностранного языка .... Не то что мы с вами , Глэм ...разгильдяи :))) ... и одновременно многие , по разным причинам начав обучение , до получения диплома о втором образовании всё-таки не доходят ... А то, что сегодня иностранный язык очень нужен и для жизни ,и для работы ( и лучше точно не один английский , хотя мой сын и уверен в обратном ) даже мы с Глэмом уже поняли ...:)))) Изменено 11 Января 2013 пользователем Хильда 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. atompups Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Достижения в обучении + в работе = материальное вознаграждение - какая унылая прямолинейная зависимость! Мир гораздо сложнее устроен, видать логарифмы кругом))) Лично меня всегда удивляло, почему самые умные и талантливые не могут заработать на жизнь, а люди без каких-либо способностей, особых образований и талантов в основной профессии, например, посредственные шпионы становятся вдруг президентами, премьерами, или того хуже, рулят министерством обороны после директорства в мебельном магазине и... руководства налоговой, к примеру. Отсюда есть мнение, что главное оказаться в нужном месте в нужное время, уметь дружить с людьми-паровозами, или уж удачно жениться на крайняк Но нас уже этим нужным навыкам учить уже поздно, а наших детей при таких родителях и научить-то некому))) 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Хильда Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Мир гораздо сложне ...главное оказаться в нужном месте в нужное время, уметь дружить с людьми-паровозами, или уж удачно жениться на крайняк Но нас уже этим нужным навыкам учить уже поздно, а наших детей при таких родителях и научить-то некому))) Но ты там всё равно смотри не расслабляйся ... девушку языкам и готовке учи ... :))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
atompups Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Но ты там всё равно смотри не расслабляйся ... девушку языкам и готовке учи ... :))) что я не поняла комбинацию, так чему учить? карьеру делать и щи варить?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Glam Опубликовано 11 Января 2013 Жалоба Опубликовано 11 Января 2013 Достижения в обучении + в работе = материальное вознаграждение - какая унылая прямолинейная зависимость! Мир гораздо сложнее устроен, видать логарифмы кругом))) Лично меня всегда удивляло, почему самые умные и талантливые не могут заработать на жизнь, а люди без каких-либо способностей, особых образований и талантов в основной профессии, например, посредственные шпионы становятся вдруг президентами, премьерами, или того хуже, рулят министерством обороны после директорства в мебельном магазине и... руководства налоговой, к примеру. Отсюда есть мнение, что главное оказаться в нужном месте в нужное время, уметь дружить с людьми-паровозами, или уж удачно жениться на крайняк Но нас уже этим нужным навыкам учить уже поздно, а наших детей при таких родителях и научить-то некому))) Давайте политкорректнее аккуратнее с примерами :)))) Предлагаю "посредственного шпиена" заменить на "известного актера", "президента" - на "губернатора штата Калифорния" :)))) директора мебельного магазина/рулевого МО/ФНС можно оставить... пинать его сейчас политически правильно :))))) Ннда... удачной карьерной женитьбе учиться мне точно поздно :))))) И все равно.... карьера, построенная по принципу "оказаться в нужном месте в нужное время, уметь дружить с людьми-паровозами, или уж удачно жениться на крайняк...", как показывает нам пример товарища бывшего директора мебельного магазина .... не застрахована от краха :)))) А товарищ Атомпупс пишет разумно, да.... как всегда :)))) трудно невозможно не согласиться :))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее