Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

azeus

Внешние стыки плитки

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая(прям головная боль) есть внешние стыки в ванной. Пластиковые уголки отметаются, выриант запиливать плитку на торце под 45 градусов. Сколько видел работу строителей -ужас. Плитка глазурованая, срез имеет сколы до 2 мм. пилят диском на станине.станина поворотная но плитка не фиксируется. Клиент хочет идеальный рез.Возможно это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, можно.

Берете рыхлый диск для плитки , без всяких там алмазных.

Делаете насечки перпендикулярно болгаркой с обратной стороны.

Потом насечки срезаете.

Переворачиваете на лицевую сторону и плоской частью диска потихоньку сошлифовываете до эмали, никаких сколов не образуется.

Ну и если нет специального оборудования основной срез сделать, то лучше всегда стачивать под 45 у заводской грани. Тогда даже угол лучше получается, чуть закругленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент хочет идеальный рез.Возможно это?

Возможно, но это "долго" :).

1. Сначала делается рез под углом на циркулярном станке.

2. Т.к. несколько плиток абсолютно одинаково зарезать нельзя, то рез доводится до ума гибким алмазным диском ("черепашкой") №100. Он не дает сколов, т.к. на пластиковой основе и не бьет. Обрабатывать нужно на пониженных оборотах, приблизительно не больше 7000 об/мин, для чего нужна болгарка с регулировкой.

3. Т.к. плитка отличается размерами, то я выкладываю одну сторону, потом подравниваю ее черепашкой №300 и обновляю заусовку черепашкой №100, потом выкладываю другую сторону угла.

Но среднестатистическому работнику Вы это не объясните, к сожалению. Ссылку на фото послал в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но это "долго" :).

1. Сначала делается рез под углом на циркулярном станке.

2. Т.к. несколько плиток абсолютно одинаково зарезать нельзя, то рез доводится до ума гибким алмазным диском ("черепашкой") №100. Он не дает сколов, т.к. на пластиковой основе и не бьет. Обрабатывать нужно на пониженных оборотах, приблизительно не больше 7000 об/мин, для чего нужна болгарка с регулировкой.

3. Т.к. плитка отличается размерами, то я выкладываю одну сторону, потом подравниваю ее черепашкой №300 и обновляю заусовку черепашкой №100, потом выкладываю другую сторону угла.

Но среднестатистическому работнику Вы это не объясните, к сожалению. Ссылку на фото послал в ЛС.

И сколько вы му-сь, в смысле мучаетесь так с одной плиткой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько вы му-сь, в смысле мучаетесь так с одной плиткой ?

Под углом не резал, но тема одна...

Отрезаю полоску на 2мм больше, а потом на станке стачиваю на плоскости гладкого алмазного диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли проблему.....на самом деле все просто- режешь на профессиональном станке под 45 а после зашлифовываешь черепашкой.все. главное руки чтоб не из попы росли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько вы му-сь, в смысле мучаетесь так с одной плиткой ?

Я не мучаюсь, я делаю так, как лучше. Это не более сложно, чем Ваш способ. О нем же (способе с черепашкой) сказал и DoCa.

Что касается выкладывания сначала одной стороны, ее подшлифовки - это только для уменьшения влияния разности размеров плитки на качества угла. Дополнительная бесплатная работа.

Например, что делать с разностью размеров плитки, как на этом фото:

normal_008.jpg

Вот такая разность размеров. Это испанская плитка на стенах, материал как у напольной коричневой плитки. Уверяю Вас, с правой стороны шов в норме. После стачивания и обновления заусовки получаем:

normal_009.jpg

normal_010.jpg

normal_011.jpg

normal_012.jpg

Что не так? Лишние полчаса-час работы - и одна сторона угла в идеале.

normal_014.jpg

Вид всего угла. К сожалению, на фото любое качество угла будет выглядеть хорошо. Можете поверить, что при ближайшем рассмотрении качество тоже приличное:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть фото глазурированной плитки?

Это была глазурованная напольная плитка, примененной на стенах. Черепашка глазурь не бьет. №100 в самый раз, №300 - это для фасочек либо для самого края глазурованной плитки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...