Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anmada

Чёрные полы - нужна поддержка и советы по дизайну

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я решилась обратиться к вам за помощью и советами. В теме дизайна я полный профан, также как и муж, с терминологией, и русским языком могут быть проблемы, не судите строго.

Вводные данные: 4-х комнатная квартира, площадь 105, кухня открытая, совмещена с гостинной + большой балкон.

На данный момент стены красятся, плитка кладётся, работа идёт во всю. Переезжать планируем через три недели.

Голова идёт кругом, т.к. цвета и стой материалы выбирали практически вслепую, пришлось всё выбирать быстро, а сейчас вот увидели результат и забеспокоились. С детскими комнатами проблем нет, там выбрали светлый керамогранит. Сан узлы тоже уже готовы, и своим выбором мы довольны.

Во всей остальной квартире делаем тёмный, практически чёрный керамогранит. Размер 30х60, не глянц, немного ребристый. Фотки обязательно покажу, только не в ближайшие дни, мне пока туда не выбраться, а в сети я не могу найти точно такой же цвет. Идея изначально была сделать "стильно", и на фото в журналах и каталогах тёмные полы очень нравились мне и мужу. Сегодня же мы увидели чёрный пол, так сказать, в живую, муж расстроен, я немного в панике. Выглядит немного устрашающе. Хотя название керамогранита "антрацит", и при свете он отливает серебристым, но всё равно выглядит как чёрное пятно посреди светлой большой комнаты. И это мы увидели только спальню. Уважаемые дизайнеры и другие обитатели форума, успокойте нас, что ли, скажите что не всё так страшно?:)

Что нужно будет учитывать в планировании интерьера, имея такие чёрные полы по всей квартире? Может у кого то есть фото реальных квартир с чёрным керамогранитом на полу? Буду очень признательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах