Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bobroff

Отпилить алюминиевый профиль под 45%?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хочу собрать стеллажную систему на основе системы Aristo: http://aristo.su/

Несущий профиль: http://aristo.su/systems/pack/elements/profil-nesushhij-vertikalnyij/

Имеется торцовочная пила HAMMER STL800: http://www.220-volt.ru/catalog-16056/2-41/

Никогда ранее торцовочной пилой не пользовался и алюминиевые профили не пилил.

Вопросы:

1. Получится ли этой торцовочной пилой отпилить профиль под 45%?

2. Есть ли для торцовочной пилы диски по металлу?

Заранее спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

1. Получится ли этой торцовочной пилой отпилить профиль под 45%?

2. Есть ли для торцовочной пилы диски по металлу?

Заранее спасибо...

1. Получится.

2. Есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

1. Получится ли этой торцовочной пилой отпилить профиль под 45%?

2. Есть ли для торцовочной пилы диски по металлу?

Заранее спасибо...

1. Получится.

2. Есть.

Меня немного смущает, что профиль по высоте пила 48 мм, а в инструкции к пиле написано: "Глубина пропила под углом 45гр. высота/ширина 30/60 мм". Да и диска на 190 см по металлу я не нашел, только на 180.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня немного смущает, что профиль по высоте пила 48 мм, а в инструкции к пиле написано: "Глубина пропила под углом 45гр. высота/ширина 30/60 мм". Да и диска на 190 см по металлу я не нашел, только на 180.

Если высота профиля больше глубины пропила, то вас правильно смущает. Я в интернете читаю другую информацию - высота пропила 48 мм.

По поводу пильного диска. Я так понял, вы собираетесь использовать обычный диск по металлу (для болгарок). Если так, то это неправильное решение. Используйте металлический с победитовыми зубьями. Зубьев побольше. И про ТБ не забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про ТБ не забудьте.

Присоединюсь к этому совету. Имейте ввиду, что мягкие металлы и алюминий в том числе "замыливают" пилу и она начинает клинить. Опилки получаются крупные, чешуйками. Обязательно очки.

Я пилил алюминий на обычном деревообрабатывающем станке фрезой для резки стали. Типа обычной пилы с мелкими зубьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ТБ?

Техника безопасности однако...

Имеется ввиду, что при работе с такими онструментами нередко разлетается диск (пила) сообветственно должен быть защитный кожух. Не стоять в плоскости диска. Быть в плотной одежде, одеть очки, или шиток. На руки перчатки.

Особо обращу внимание на очки. Я после резки алюминия шлифмашинкой уже ходил к окулисту и вытаскивал стружку из зрачка. Воткнулась прилично. Пока ехал до больницы ещё и веко об эту стружку расцарапал. Вобщем то обошлось, но неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...