Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Veertje

Дом 19 века. Внести новое не испортив старого. - Страница 130

Рекомендуемые сообщения

Да, я видела на сайте мастерской антибликовое стекло. В принципе если они у меня будут висеть на стене с окном, то есть прямой свет на них попадать не будет, то можно обычное брать?

Лучше антибликовое, ведь свет от светильников/люстр/ подсветки тоже может мешать. Ассолька- паспарту из картона, но красивее когда режется под углом и виден срез его ( а он другого цвета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я пошла по ссылке и утонула... Мужа не пущу точно. Иначе не видать мне конца ремонта.

Вера, рекомендую. :fund02060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пАспАрту забацать ... эттт пол_дела ... нАдА исЧо ПРАВИЛЬНУЮ РАМКУ ... подобрать )))

вот где ... засадааааа ))))

Сходила по ссылке и нашла практические советы. Буду изучать, спасибо :giri05025:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Вер, ну чем могу))

Я все не перестаю думать о цвете паспарту. И вот захотелось сказать, что все-таки для черно-белого фото нет ничего лучше чем светлое паспарту, но не цветное. На нейтральном светлом фоне черно-белое фото будет восприниматься черно-белым, без искажений, если же фон будет цветным, этот цвет повлияет на восприятие глазом черно-белого фото (уйдет в красноту, зеленцу, сепию и тп в зависимости от цвета паспарту). Мне кажется, в обрамлении произведения искусства надо отталкиваться от самого произведения, и во вторую очередь думать об интеграции в интерьер. Поэтому любой нейтральный фон для черно-белого фото (или любой оттенок белого или серого) будет идеальным вариантом.

Ира, я с тобой согласна, что цвет может искажаться от цветного паспарту, но должна сказать, что мои гравюры все таки ближе к сепии чем к ч/б. Думаю, что если брать неконтрастное паспарту, то нужно возможно что-то бежеватое/сероватое, чтобы сама бумага не казалась грязной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, какие тут страсти кипят!!!

А то! Есть еще порох в пороховницах! :giri05003:

<DM> спасибо за ликбез, самообразовывалась по ссылкам и почерпнула для себя массу полезного. :good:

Сегодня заказала карниз. Когда увидела образец карниза в 5,1 шириной мне даже стало смешно, что я могла его рассматривать и еще вас расспросами мучать, это просто дубина! :fund02025: Это только иллюстрирует то что виртуально можно все думать-передумать, а в реале достаточно одного взгляда, чтобы точно определиться. Надеюсь, что и с обрамлением гравюр в мастерской все более-менее легко решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём представлении - старые гравюры, фото, только в тёмных рамах. В вашем случае, паспарту мне видятся не контрастные, склоняюсь ближе к светлому. А учитывая, что у вас рядом будут шторы с рисунком, выбрала бы немного темнее основного тона (фона бумаги) вашей картины, либо даже такого же. Рамы не широкие, средние, или ближе к узким. Надписи обязательно сохранять, в них изюм)

Люстра шикарная)

Вера, мне тоже кажется, лучше что-то светлое na паспорту,грязно белое.. чуть светлее самого принта, не более. иначе ..контрастность забьет "принт" ваш ( ММ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×