Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Logotipov

ох уж эти шторы

Рекомендуемые сообщения

Есть вот такая кухня-гостинная. Ремонт сделан на последнем финансовом издыхании. Денег уже даже на лампочки нет :). НО, нужно строить планы. Вообщем первое в планах - повесить шторы. Какие они будут- ума не приложим (имеем потолочный карниз трехполосный). Кухня зеленая, основной цвет в комнате бежевый. Вешать зеленые шторы- не очень хочется.... Можно ли внести сюда еще один цвет. Сиреневый нравится очень....

На мебель не обращайте внимания- она временая из старой квартиры. В планах будет угловой диван (ровно до колонны, какого цвета тоже не знаем), Столовая группа с высокими стульями. Размещение мебели будет имено таким (выяснили опытным путем). Возможно так же в зоне обеденного стола - сменим обои (на моющиеся)... вот можно сюда внести сиреневый цвет...... Так же у нас беда с ламинатом. Он оказался некачественным (Tarkett часто подделывают. это видимо наш случай). Швы расходятся, вспучивает, холодный. Временно лежит совковый ковер. Но и его мы планируем заменить на ковролин. Воопщем нужна концепция полная.... Какого цвета покупать диван, шторы, столовую группу, ковролин.... Посоветуйте. Поделить впечатлениями. Фотографии прилагаю (я не фотограф, поэтому очень плохого качества получиличь фотки направленные на окно).

заранее спасибо огромное.

81041963.jpg

1700%38%3055.jpg

45419835.jpg

60246400.jpg

966%38%30794.jpg

планировка гостинной зоны

post23221259137126.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, если не в тему, а почему на кухне такие разные оттенки зеленого? В гостиной этот выступ между окнами, это что-то несущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, если не в тему, а почему на кухне такие разные оттенки зеленого? В гостиной этот выступ между окнами, это что-то несущее?

ну вот так вот не совпало :( больная мозоль блин.

выступ между окнами- да. несущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Пол красивый--жалко закрывать ковролином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно я сначало скажу "нет" сиреневому цвету, а потом предложу вам сначало купить диван, определиться с обивкой и уж потом искать шторы.

...задумалась над третьим цветом...нет у вас особо выбора из-за двух оттенков зелёного. ...пошла ещё посмотрю))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я тоже за то,чтобы сначала определиться полностью с мебелью, а шторы - в самом конце. Выбор шторных тканей сейчас огроменный, а с мебелью дела гораздо труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущие посты. У вас дисгармония зеленого, ее нужно выравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И коврик красный) ИМХО не в тему) шторы дело наживное) сначала общую колористику подтянуть нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, диван сначала :)

По поводу зеленых оттенков - не супер, что они разные, но не трагично:)

Можно на диван бросить пару подушек с присутствием обоих оттенков. Смотрим на принцип :)

Green+pillow.jpg

disco_dots_green_pillow.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про разные зеленые здесь уже бсуждали в другой теме, про кухню. тогда и предложили исправить добавлением аксессуаров обих зеленых.

Занавески конечно покупать после дивана и проч.

Еще добавлю: было бы хорошо если цоколь у кухни покрасить в сливочный цвет верхних фасадов. Дырку над холодильником использовать под антресоль - чтобы стена смотрелась единым целым. А то у вас слишком много каких-то углов, колонн, дырок, стенок и стеночек. Пространство слишком дробленое. Гипсоконструкцию в углу на стене с окнами я бы покрасила в цвет стен чтобы она меньше в глаза лезла. Шторы вообще-то тоже надо близкие по цвету к стене с легим-легким тонким зеленым рисунком (но вам надо уложиться в один из ваших зеленых!). Или просто гладкие - опять же чтобы сровнять рельеф стены, усложненный колоннами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.






  • Загрузка...

×